0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
LORD69
на мешалке 0,8 точно много
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NAS
надо думать это последствия езды с неработающим ЕГР... Хотя я 2 года не мыл двигатель, а манипуляции с ним были... Я особо внимания не обращаю. Даже при отжигах доливаю чуть больше полулитра масла от замены до замены.EGR у тебя неслабо замаслен
+100на мешалке 0,8 точно много
У меня столько на автомате... Хочу 0.7![]()
SerV
ты ща с кем разговаривал? (С)делается это просто:![]()
![]()
![]()
Вобщем в выхи надо бы дальше смотреть... Чет мне кажется опресовку надо делать. А то масляный налет во всех стыках труб...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
у меня точно так же-0.8 и МКПП.имхо,блох ловимна мешалке 0,8 точно много![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
-=DeNi$=-
Там говорят надо генератор откручивать и сдвигать... По другому не добраться...Сань чето дорого по-моему тебе выкатили
Еще и жижу надо прибавить сюда... Вобщем пока термостат не буду менять...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин
1967s не говорил вроде ни чего про генератор...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
шо, нажрался?Сообщение от пингвин
SerV
ты ща с кем разговаривал? (С)делается это просто:![]()
![]()
мультиметр в руках не держится?
![]()
![]()
ага, еще коробку пусть снимутСообщение от пингвин
Там говорят надо генератор откручивать и сдвигать... По другому не добраться...
либо я дурак, либо тебе по ушам наездили.
я понимаю у меня, термостат в помпе находится, это гимор, а у тебя то....
ладно тебе прибеднятся - открутишь.
гену сдвинуть (если так не подлезешь) - дело на 2 болта на 13.
1) слил жидкость
2) шланг подходящий к трубе-штуцеру вынулнах
3) 2 болта трубки открутил и вынул термостат вместе с трубкой (подводящим штуцером)
когда конструкция будет в руках
4) вынул термостат из штуцера
5) вставил новый
6) залил новую жидкость.
7) выгнал возд. пробку
все
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ, раз речь зашла про опрессовку, скажите правильно ли я ее делал - отсоединил патрубок после ДМРВ, туда сунул "переходник", и дунул 1.5 атмосферы. Слушал где чего шипит, но все было ок. Правда после повторного теста немного зашипело из заливной горловины, но мне показалось что я перестарался с давлением.![]()
Все прально, или я накосячил?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 24 секунды:
Serv
Поясни пожалуйста вот это
• Make sure you are using VAG-COM Release 303.1 or newer.
• Start your engine
• Start VAG-COM
• Click [Select]
• Click [01-Engine]
• Click [Meas. Blocks - 08]
• Go to group 000
• Click [Switch to Basic Settings]
• Click [TDI Timing]
• Select your engine code from the drop-down menu
Что тут можно увидеть? И не опасно ли это? Подходит для PD моторов?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нет, это для тнвдСообщение от HangManXIIIth
Подходит для PD моторов?
http://www.passatworld.ru/faq/tdi.html
[code] This procedure does NOT apply to the PD engines![/code]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Что на счет опрессовки, о которой я писал в предыдущем посте. Я все правильно делал? А то может и не опрессовка вовсе получилась...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я точно - х.з. но похоже на правдуСообщение от HangManXIIIth
SerV
Что на счет опрессовки, о которой я писал в предыдущем посте. Я все правильно делал? А то может и не опрессовка вовсе получилась...
а чего смущает то? давление вроде не выше нужного (хотя я обычно 1.2 ограничиваюсь на своем дизеле), главное что - НЕ услышать пссссссссссссс
PS: синий дымок при заводе был?
если да, масло давануло, пойди померяй турбу на всякий пожарный
а так, ну сделал и хорошо, беды от этого не видел (раздавленные пневмоклапаны - ерунда, если раздавило им все равно уже кранты были, исправные - не давит)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо большое!
Вопрос в лоб - может ли быть такой расход из-за ВКГ? И как его почистить на моем движке, я снимал патрубок идущий от крышкик патрубку воздушный фильтр\турбина - в нем было что-то типа "говидла", немного, но было. А как снять сам грибок, к которому он крепится я не понял.
Подскажи пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
вчера посмотрел свой расход. на P и N 0.80, на D сначало 1,40 и через сикунд 6 - 1,20. че то многовато
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
AXel_23
у тебя еще коробка не прошла обкатку![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я думаю врядли.. но я сам только учусь, так что однозначно не скажу о влиянииСообщение от HangManXIIIth
SerV
Спасибо большое!
Вопрос в лоб - может ли быть такой расход из-за ВКГ?
я просто снимал все патрубки, мыл их, продувал интеркуллер, на предмет герметичности, и конечно чистил сам впускной коллектор.Сообщение от HangManXIIIth
И как его почистить на моем движке, я снимал патрубок идущий от крышкик патрубку воздушный фильтр\турбина - в нем было что-то типа "говидла", немного, но было.
там вобщем ничего сложного, 6 болтов, главное позицию прокладки не попутать, а то может сечь.
пластмассовый круглый или ты про EGR который на впускном коллекторе? пластмассовый просто наверх тяни, он просто вставляется в крышкуСообщение от HangManXIIIth
А как снять сам грибок, к которому он крепится я не понял.
Подскажи пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Serv
Я впускной и EGR чистил недавно, в EGR было прилично говидла, а вот во впускном не очень, такой ровный сухой налет сажи.
Патрубки тоже снимал, все промывал.
Ок, попробую на выходных грибок который на крышке почистить.
Я его в прошлый раз тянул, че то не получилось вытащить![]()
Меня до сих пор мучает один факт - у меня расход увеличивался плавно, то есть что-то срабатывалось\засиралось\разбивалось постепенно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если про редукционный клапан, который для вентиляции картера (такая пластиковая хрень сверху, рядом трубка которая к турбе идет), то он просто снимается. там нет хитрости.Сообщение от HangManXIIIth
Ок, попробую на выходных грибок который на крышке почистить.
Я его в прошлый раз тянул, че то не получилось вытащить
сложно сказать, только ты можешь оценить динамику ухудшенияСообщение от HangManXIIIth
Меня до сих пор мучает один факт - у меня расход увеличивался плавно, то есть что-то срабатывалось\засиралось\разбивалось постепенно.
ну я думаю вентиляция врядли сильно влияет, ты сделай замер турбы, полностью ли она надувает, поскольку турба прямо влияет на динамику, то ухудшение или не полнота ее работы (подкисшая геометрия например) будет заставлять поддавливать тапку больше чем оно могло бы быть, или например форсунка(и) помыть винсом. может есть проблемы открытия, и эбу "догоняет" недостаток поступления топлива - большим его количеством...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
многовато?????Сообщение от AXel_23
вчера посмотрел свой расход. на P и N 0.80, на D сначало 1,40 и через сикунд 6 - 1,20. че то многовато
![]()
У меня 1.4 пока рекорд. 0.6/1.2 - это лучший результат который только может быть на этом движке![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Serv
Спасибо, я именно про редукционный клапан.
Пингвин
У меня изначально было 0.6/1.0, а сейчас бывает на D 1.8.
И, у кого-то тут было 0.4 [-X
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
привключеной первой передаче (D на механикеСообщение от пингвин
многовато?????)
[/url]
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
Кстати, а это реальный показания? Ты смотрел Vagcom'ом, может приборка чуть врет?