Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 12
  1. #221
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    на мешалке 0,8 точно много
    Пешеход

  2. #222
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    EGR у тебя неслабо замаслен
    надо думать это последствия езды с неработающим ЕГР... Хотя я 2 года не мыл двигатель, а манипуляции с ним были... Я особо внимания не обращаю. Даже при отжигах доливаю чуть больше полулитра масла от замены до замены.

    на мешалке 0,8 точно много
    +100
    У меня столько на автомате... Хочу 0.7

    SerV
    делается это просто:
    ты ща с кем разговаривал? (С)

    Вобщем в выхи надо бы дальше смотреть... Чет мне кажется опресовку надо делать. А то масляный налет во всех стыках труб...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #223
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на мешалке 0,8 точно много
    у меня точно так же-0.8 и МКПП.имхо,блох ловим
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  4. #224
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-
    Сань чето дорого по-моему тебе выкатили
    Там говорят надо генератор откручивать и сдвигать... По другому не добраться...
    Еще и жижу надо прибавить сюда... Вобщем пока термостат не буду менять...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #225
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    1967s не говорил вроде ни чего про генератор...
    Пешеход

  6. #226
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    делается это просто:
    ты ща с кем разговаривал? (С)
    шо, нажрался? мультиметр в руках не держится?

    Цитата Сообщение от пингвин
    Там говорят надо генератор откручивать и сдвигать... По другому не добраться...
    ага, еще коробку пусть снимут
    либо я дурак, либо тебе по ушам наездили.
    я понимаю у меня, термостат в помпе находится, это гимор, а у тебя то....
    ладно тебе прибеднятся - открутишь.

    гену сдвинуть (если так не подлезешь) - дело на 2 болта на 13.

    1) слил жидкость
    2) шланг подходящий к трубе-штуцеру вынулнах
    3) 2 болта трубки открутил и вынул термостат вместе с трубкой (подводящим штуцером)

    когда конструкция будет в руках
    4) вынул термостат из штуцера
    5) вставил новый
    6) залил новую жидкость.
    7) выгнал возд. пробку
    все

  7. #227
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, раз речь зашла про опрессовку, скажите правильно ли я ее делал - отсоединил патрубок после ДМРВ, туда сунул "переходник", и дунул 1.5 атмосферы. Слушал где чего шипит, но все было ок. Правда после повторного теста немного зашипело из заливной горловины, но мне показалось что я перестарался с давлением.
    Все прально, или я накосячил?

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 24 секунды:

    Serv
    Поясни пожалуйста вот это
    • Make sure you are using VAG-COM Release 303.1 or newer.
    • Start your engine
    • Start VAG-COM
    • Click [Select]
    • Click [01-Engine]
    • Click [Meas. Blocks - 08]
    • Go to group 000
    • Click [Switch to Basic Settings]
    • Click [TDI Timing]
    • Select your engine code from the drop-down menu
    Что тут можно увидеть? И не опасно ли это? Подходит для PD моторов?

  8. #228
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Подходит для PD моторов?
    нет, это для тнвд
    http://www.passatworld.ru/faq/tdi.html
    [code] This procedure does NOT apply to the PD engines![/code]

  9. #229
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Что на счет опрессовки, о которой я писал в предыдущем посте. Я все правильно делал? А то может и не опрессовка вовсе получилась...

  10. #230
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    SerV
    Что на счет опрессовки, о которой я писал в предыдущем посте. Я все правильно делал? А то может и не опрессовка вовсе получилась...
    я точно - х.з. но похоже на правду
    а чего смущает то? давление вроде не выше нужного (хотя я обычно 1.2 ограничиваюсь на своем дизеле), главное что - НЕ услышать пссссссссссссс

    PS: синий дымок при заводе был?
    если да, масло давануло, пойди померяй турбу на всякий пожарный
    а так, ну сделал и хорошо, беды от этого не видел (раздавленные пневмоклапаны - ерунда, если раздавило им все равно уже кранты были, исправные - не давит)

  11. #231
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Спасибо большое!
    Вопрос в лоб - может ли быть такой расход из-за ВКГ? И как его почистить на моем движке, я снимал патрубок идущий от крышкик патрубку воздушный фильтр\турбина - в нем было что-то типа "говидла", немного, но было. А как снять сам грибок, к которому он крепится я не понял.
    Подскажи пожалуйста!

  12. #232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,390
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера посмотрел свой расход. на P и N 0.80, на D сначало 1,40 и через сикунд 6 - 1,20 . че то многовато
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  13. #233
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    у тебя еще коробка не прошла обкатку
    Пешеход

  14. #234
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    SerV
    Спасибо большое!
    Вопрос в лоб - может ли быть такой расход из-за ВКГ?
    я думаю врядли.. но я сам только учусь, так что однозначно не скажу о влиянии

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    И как его почистить на моем движке, я снимал патрубок идущий от крышкик патрубку воздушный фильтр\турбина - в нем было что-то типа "говидла", немного, но было.
    я просто снимал все патрубки, мыл их, продувал интеркуллер, на предмет герметичности, и конечно чистил сам впускной коллектор.
    там вобщем ничего сложного, 6 болтов, главное позицию прокладки не попутать, а то может сечь.

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    А как снять сам грибок, к которому он крепится я не понял.
    Подскажи пожалуйста!
    пластмассовый круглый или ты про EGR который на впускном коллекторе? пластмассовый просто наверх тяни, он просто вставляется в крышку

  15. #235
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serv
    Я впускной и EGR чистил недавно, в EGR было прилично говидла, а вот во впускном не очень, такой ровный сухой налет сажи.
    Патрубки тоже снимал, все промывал.
    Ок, попробую на выходных грибок который на крышке почистить.
    Я его в прошлый раз тянул, че то не получилось вытащить
    Меня до сих пор мучает один факт - у меня расход увеличивался плавно, то есть что-то срабатывалось\засиралось\разбивалось постепенно.

  16. #236
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Ок, попробую на выходных грибок который на крышке почистить.
    Я его в прошлый раз тянул, че то не получилось вытащить
    если про редукционный клапан, который для вентиляции картера (такая пластиковая хрень сверху, рядом трубка которая к турбе идет), то он просто снимается. там нет хитрости.

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Меня до сих пор мучает один факт - у меня расход увеличивался плавно, то есть что-то срабатывалось\засиралось\разбивалось постепенно.
    сложно сказать, только ты можешь оценить динамику ухудшения
    ну я думаю вентиляция врядли сильно влияет, ты сделай замер турбы, полностью ли она надувает, поскольку турба прямо влияет на динамику, то ухудшение или не полнота ее работы (подкисшая геометрия например) будет заставлять поддавливать тапку больше чем оно могло бы быть, или например форсунка(и) помыть винсом. может есть проблемы открытия, и эбу "догоняет" недостаток поступления топлива - большим его количеством...

  17. #237
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    вчера посмотрел свой расход. на P и N 0.80, на D сначало 1,40 и через сикунд 6 - 1,20 . че то многовато
    многовато?????
    У меня 1.4 пока рекорд. 0.6/1.2 - это лучший результат который только может быть на этом движке
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #238
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serv
    Спасибо, я именно про редукционный клапан.
    Пингвин
    У меня изначально было 0.6/1.0, а сейчас бывает на D 1.8.
    И, у кого-то тут было 0.4 [-X

  19. #239
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    многовато?????
    привключеной первой передаче (D на механике )
    Пешеход

  20. #240
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-
    Кстати, а это реальный показания? Ты смотрел Vagcom'ом, может приборка чуть врет?

Страница 12 из 33 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •