0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А я хочу для начала такую приборку с БК, а уж потом буду озадачиваться.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от litvintsev
-=DeNi$=-
Я тоже хочу. Кто-нибудь в Питере озадачен этим??
Озадачен. Но, правда, не очень. Привык, наверно. Хотя, если бы занизить, то можно заморочнУться. Имею Р = 0,7-0,8 , D = 1,7-1,8.Расход 12 л.
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
у меня -P=0.8-0.9, D=1,6-1,7
Вроде все понятно, что делать, да только руки не оттуда растут ( были инциденты), думаю что сам не полезу.
а вот отдающего своим действиям отчет человека отблагодарил бы!
может тоже собраться как-нибудь? Или на встрече?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Тадеуш.
Нам бы с тобой вообще было бы полезно пересечься. Машинки то один в один!!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен полностью. Про руки не буду столь категоричен, ноСообщение от litvintsev
Вроде все понятно, т.к. сложность и тонкость аппарата не по моей тех.подготовке. Вон у людей: программы, практика и т.д.....Сообщение от litvintsev
думаю что сам не полезу
Да только ЗА! Но в нашем случае, в отличие от москвичей, проблема пока не где собраться, а к кому податься!Сообщение от litvintsev
может тоже собраться как-нибудь?![]()
![]()
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Тадеуш.
litvintsev
У меня мешалка...
Фотку для SerV сделал, а то он оклевитал на весь форум![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от litvintsev
было бы полезно пересечься.![]()
![]()
У меня ещё прям на носу масла-фильтра, вот на всё чистенькое и покрутить-бы.....![]()
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну как, победил большой расход?Сообщение от пингвин
Кажется я решил проблему
Ща не буду доверяться первым эмоциям, поэтому состряпаю отчетик дома
Но расход на холодной движке уже увидел 0.8/1.4 Надеюсь после прогрева он еще упадет на 0.1 хотя бы и я буду счастлив...
Кстати задам возможно глупый вопрос, если нет БК в приборке, можно ли VAG COMом глянуть расход солярки в режиме P и D на хх и в движении. Да и вообще, хотелось бы посмотреть что думает по поводу расхода ЭБУ, т.к. фактический расход (от лампы до лампы) я знаю точно + пробег, т.е. могу просчитать в расчете на 100 км.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так-так, колись что с машиной делал!Сообщение от пингвин
Кажется я решил проблему![]()
![]()
Ща не буду доверяться первым эмоциям, поэтому состряпаю отчетик дома![]()
Но расход на холодной движке уже увидел 0.8/1.4Надеюсь после прогрева он еще упадет на 0.1 хотя бы и я буду счастлив...
![]()
To -=DeNi$=-
Вот это расход! Надо снимать все показания с твоей машины и приводить наши в такое же состояние! Даешь машину на опыты!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно влезу в темуо каком расходе идёт речь? о том что на холостых или MFA1. У меня на холостых 0.7
пришла весна стало тепло расход упал заметно на 6.5.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Речь идет о расходе вообще. И о расходе на ХХ, в P в D и расход на 100 км.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ууу хадСообщение от -=DeNi$=-
Фотку для SerV сделал, а то он оклевитал на весь форум![]()
лааааадно, еще потестируем, 03 канал адаптации в 31768 загоню, на одном "выхлопе" ездить бушь))
ну так я не понял, кому шестрню крутить бум?
"душа просит романтики!! а ж%№а ищет прилючений" (с) классика жанра![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
litvintsev
Я тут нашел ещё тему про крены, почитал. Нам надо, походу, точно повстречаться, чё-нить посравнивать для успокоения души.![]()
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Тадеуш.
Скинь ссылочку про крены, плз!
Да, можно не дожидаться встречи.
Могу в выходные или по будням после 19. Сам обитаю в Автово........
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я, в смысле, для себя нашёл, там, где твоё видеоСообщение от litvintsev
Скинь ссылочку про крены....
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вобщем покатался. Расход 0.8/1.4 без потребителей. С потребителями скачет на +0.1. Хочу посмотреть что по вагкому... В принципе уже легче.
На мкаде разгонялся на 3 передаче с 1500 оборотов. Провала уже не было. Сниму логи еще...
Вобщем полез я менять ДТОЖ, так как цена замены термостата меня не вдохновила нефига. И вот что я обнаружил![]()
Сам датчик тоже выглядит подозрительно
Вопреки всему, теперь стрелка стоит на 90 и почти не уходит вправо, и машина прогревается быстрее по стрелке. Имхо датчик слегка занижал температуру...
Трубку я тоже поменял. Может и она была виновата. Вот теперь хочу сделать опресовку...
Ну и логи надо опять посмотреть...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну может все-таки кто-нибудь подскажет где посмотреть расход на ХХ в положении P и D VAG COMом?![]()
пингвин
EGR у тебя неслабо замаслен, а я то думал, что у меня дела обстоят с этим плохо![]()
И еще вопрос, а ты менял тандемную помпу когда на штуцере был подсос или просто замазал поксиполом?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Сообщение от SerV
лааааадно, еще потестируем, 03 канал адаптации в 31768 загоню, на одном "выхлопе" ездить бушь))
![]()
![]()
![]()
Чо то я очкую славик (с) наша рашаСообщение от SerV
ну так я не понял, кому шестрню крутить бум?![]()
Но приехать могу![]()
Сань чето дорого по-моему тебе выкатилиСообщение от пингвин
так как цена замены термостата меня не вдохновила нефига.![]()
Вот в этой теме я у Сергея 1967 спрашивал про замену термостататык
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
и сколько теперь температура по вагу?Сообщение от пингвин
Вопреки всему, теперь стрелка стоит на 90 и почти не уходит вправо, и машина прогревается быстрее по стрелке. Имхо датчик слегка занижал температуру...
если бы был перебой датчика - он бы показал ошибку.
раз снял можешь замерять на нем сопротивление
делается это просто:
А = значения сопротивления для диапазона температуры 0…50 оC,
B = для диапазона 50…100 °C.
Пример:
Температура 30 °C соответствует сопротивлению 1500…2000
температура 80 °C соответствует сопротивлению 275…375
термометр есть?
кладешь за окошко, зная что там допустим +2
достаешь его - меряешь сопротивление между
контактами 1 и 3
и сравниваешь - реально он показывает или нет.
Активное сопротивление линии: не более 1,5
да все там жеСообщение от NAS
Ну может все-таки кто-нибудь подскажет где посмотреть расход на ХХ в положении P и D VAG COMом?
в блоках измерений, группы 015
окошки слева на право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
3 окно) расход топлива (в час)
4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Давно искал такой график! Надо себе в закрома спрятать!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Хм.. это господа трактористы, я в тарахтелках человек новый....
Скажите, у меня на шарике на холостых 0,8 л/ч на прогретом... это как? Судя по теме много.... ASZ и AVF конструктивно одинаковы?
Группы в вагекомесовпадают? мож и мне куда подъехать, че покрутить???? Хотя расход по городу без пробок и зажигалова 8,7
Если поехать на все деньги около 14...
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))