0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был на диагностике ошибок нет .посоветуйте спецов.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Мороз клапана то не загнул выставляя на глазок?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не скажу, что большой специалист - одна надежда - более опытные товарищи укажут на ошибки (может заодно и разберуться, что не так) - ты вообще гидрики проверял? постоянно открытый клапан плохо - но постоянно закрытый не многим лучше.Сообщение от Мороз
нашел рейку 3391 выставил валы таже песня хлопки в воздушный фильтр после прогрева машину тресет тяга пропадает клапана думаю непричём так как есть запасные головки блока сними таже песня компресия внорме даже уже не знаю что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думал об этом если клапа постояно открыт то он уже буквой зюю и компресии не будет.самое загадочное что на холодную едет у меня два мотора ведут ебя одинаково только ресивер заслонка и дмрв один и тодже.первый мотор поставил от ввj головы блок от ауди с поршневой второй уже с родными потрохами эфект
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
тодже загнуть клапана не мог после того как выставил пару оборотов прокрутил при ошибке клапан с поршнем сойдеться и встанет на глухую я же не с трубы крутил.да закрытый клапа лудше чем открытый по крайне мере дешевле.да боялся чтл после переборки лиж бы не провернуло а тут еще интересней.утром поеду еще к одному спецу а вечером отпишусь что да как может нафоруме у кого-нибудь предположения появяться.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Где там такой? Можно ли номерок или адресок узнать?)Сообщение от Димы4
хмммм....есть очень неплохой сервис в Химках)))) там парни только vw и ауди делют...интерисует , могу дать телефон мастера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номер что ты мне дал не обслуживаеться походу депортировали твоего мастера.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Мороз
Проверь все-таки еще раз компрессию- эт я к тому, что сам как-то косякнул при манипуляциях с цепью и натяжителем - подогнул средний впускной на 1-м горшке при проворачивании ключом - достаточно легкого касания
![]()
Хотя у тебя ведь на холодную нормально?
Впрочем, можно померять компрессию на прогретом - когда начнутся хлопки...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Мороз
как коленвал стопорился при роспуске ГРМ?
и, наконец, какой мотор то?
если головы разбирались (а скорее всего, так и есть) - есть там один нюансик с цепями на некоторых моторах, ATQ например...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
колено ключем держал после регулировки затянул совместил метку шкива и кожуха при этом рейка встала как домй уверен грм не причем голову одну разбирал распредвалы поставил верно там на валах прорези и на крышечках постелей треугольнички стоят.думаю дмрв поменять но есть только от в5+.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
во-во я про это..Сообщение от Мороз
голову одну разбирал распредвалы поставил верно там на валах прорези и на крышечках постелей треугольнички стоят
посмотри:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%F2%E8
зы: только не надо опять хаять немецких инженеров![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как не ругать их очень не удобно сделано по сравнению что приходилось ченить 1,8 там все лудше предумано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
произвел замену свечей замер компресии все внорме.может топливная система борохлит уже не знаю куда лесть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обнаружили на полтара градуса сбито зажигание но метки все совмещены что это может быть кто знает.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 13 секунд:
парни кто-нибудь менял фазо- регуляторы меня интересует стяжной болт который Идет с новым фазо -регулятором пусть от 1,8 не хочеться искать 10-и сантиметровый болт с полной резьбой.