0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!
Недавно побывав в сервисе на диагностике постановили, что проблемы с продувкой катализатора и посоветовали посмотреть каналы.
Сегодня залез под капот и вот что получилось:
1. При продувке компрессором, подсоединившись между насосом 27 и клапаном 5, ничего не получилось.
2. Снял клапан 5, надув вход (там куда подсоединен насос 27) и отсосав шприцем со штуцера идущего к ресиверу клапан открылся.
3. Снова попытался продуть уже в литой угловой канал под клапаном 5, результат снова отрицательный.
4. Снял литой угловой канал от клапана 5 к головке блока и обнаружил, что в головке нет канала. Т.е. крепежные отверстия есть, а канала между ними нет.
У тут встал вопросы: Как должно быть и что теперь делать?![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Road_RunnerСообщение от Road_Runner
что проблемы с продувкой катализатора и посоветовали посмотреть каналы.
от насоса СВВ до клапана 5 возду проходит нормально?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Все нормально до момента выхода клапана 5, там в стенке головки блока просто нет канала дальше, а на сколько понял я, воздух должен дуться в выпускной канал 4го цилиндра и дальше через в выходной тракт.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой каналСообщение от Road_Runner
там в стенке головки блока просто нет канала дальше
изучи схему нормально которую ты дал, от клапана 5 едит шланг на датчик 15 управления как раз таки насосом СВВ
а от датчика соответственно видно дальше куда
проверь все на герметичность сначало
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Управление клапаном и клапан 5 работоспособны. Вопрос в том куда должен идти воздух от насоса 27 после того как пройдет клапан 5
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Road_Runner
А насос СВВ у тебя когда-нибудь включался?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
При активации VAG-Com все работает и глапан шевелится (по звуку) и насосы качают. Меня смущает одно: почему когда на вход клапана 5 идет воздух и клапан открыт, воздух этот никуда дальше не поступает, а упирается в стенку ГБЦ
P.S. Кто нибудь снимал в обще этот клапан и смотрел на то место куда он прикручен?
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду - штатно он сам включался у тебя?Сообщение от Road_Runner
При активации VAG-Com все работает и глапан шевелится (по звуку) и насосы качают.
Просто при тюнихе эту систему иногда отключают.
Следов от дырки там тоже нет?Сообщение от Road_Runner
воздух этот никуда дальше не поступает, а упирается в стенку ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что там нет никаких следов от отверстия, чистая плоскость и три отверстия под крепеж.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Однако...Сообщение от Road_Runner
В том то и дело, что там нет никаких следов от отверстия, чистая плоскость и три отверстия под крепеж.)
На своей туда не лазил, но, по идее, дырка-то должна быть.
А натяжитель цепи у тебя с электроприводом?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Road_Runner
Дык у тебя головка блока стоит от другая...В ней нет технологических каналов подачи воздуха в заклапанное пространство
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
На головке в передней части на приливе маркировка "AWT". Если нет каналов подачи, то какой может быть выход из положения, а то "Cheсk" задрал гореть.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Road_Runner
Двигателей AWT не бывает без СВВ...Если на ней есть регулятор фаз, то возможно головка от AGN и т.п...А насчет отключить, необходимо править "прошивку" ЭБУ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Road_Runner
Кто так трубку топливной магистрали выгнул? Да еще и установили в крепеж неправильно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Скорее это было сделано еще на родине, в Германии, так как машина пригнана оттуда в апреле прошлого года.
В обще в машине много интересного, крепежа местами не хватает, лопнувший патрубок-тройник вентиляции крышки ГБЦ был замотан изолентой - заменил, поменян катализатор. Теперь вот это всплыло. Везет мне с техникой одним словом.![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще в Германии? Тогда за это можно кое-какие косяки простить...Сообщение от Road_Runner
поменян катализатор.![]()
А точно из Германии? Не через Литву?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Во-во... Что-то у меня тоже закралось такое подозрение...Сообщение от zem
А точно из Германии? Не через Литву?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zem
А точно из Германии? Не через Литву?ОФФ...злые вы...Сообщение от Rihovich
Во-во... Что-то у меня тоже закралось такое подозрение![]()
![]()
Road_Runner
отверстие там быть должно..если его нет - ГБЦ не от AWT...(а уж откуда там соответствующая "гравировка" на "ухе" - это вопрос...)