0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри что не в тему не много, мне вот интересно а у меня вобще нет граверовке, чточ это значит...Сообщение от 1967s
а уж откуда там соответствующая "гравировка" на "ухе" - это вопрос...)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
zem
Катализатор менял уже сам, прошлым летом.
Rihovich
Таможилась в Калиненграде, в сервисной книжке последняя отметка о сервисе датируется январём 2008го, адрес сервиса германский.
1967s
По теме у меня 3 мысли:
1. Снять головку и на ЧПУ прогнать канал вдоль головки и если нужно каналы из выпускных каналов (вот только бы размеры знать).
2. Приколхозить систему к коллектору, что бы все таки дуло и сосало как надо.
3. Снять всю эту приблуду и найти того кто сможет отрубить это программно в ЭБУ.
Получается как в хорошей русской сказке: камень и не нем высечено "Направо пойдешь..., налево пойдешь..., а прямо пойдешь..."
Советы принимаются.
Есть подозрение что ГБЦ была поменяна, но на ту которая не рассчитана на "евро4". Но тогда почему есть крепления под угловой канал?![]()
Выходит не только ГАЗ и ТАЗ, но и VAG выпускает брак
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
teas
гравировка технологическая, в принципе на долгую жизнь не расчитана и может стереться или могут не поставить, а может предположительно как у меня ошибиться
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Уведет сверлоСообщение от Road_Runner
1. Снять головку и на ЧПУ прогнать канал вдоль головки и если нужно каналы из выпускных каналов (вот только бы размеры знать).я попробывал
![]()
но просто ради спортивного интереса.
Самый разумный вариант.Сообщение от Road_Runner
3. Снять всю эту приблуду и найти того кто сможет отрубить это программно в ЭБУ.
Там всегда такие отверстияСообщение от Road_Runner
Есть подозрение что ГБЦ была поменяна, но на ту которая не рассчитана на "евро4". Но тогда почему есть крепления под угловой канал?
Возможно менялась гбц.На оригинал или неоригинал.Они новые идут без маркировок.Сообщение от teas
сорри что не в тему не много, мне вот интересно а у меня вобще нет граверовке, чточ это значит...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 заодно отрубить отслеживание эф-ти ката, ну и чипануть до кучиСообщение от ПАН ДИМАН
3. Снять всю эту приблуду и найти того кто сможет отрубить это программно в ЭБУ.
Самый разумный вариант.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Road_Runner
Чертежей тебе никто не даст, следовательно о размерах можно забыть1. Снять головку и на ЧПУ прогнать канал вдоль головки и если нужно каналы из выпускных каналов (вот только бы размеры знать).
Неплохой вариант, но все же технически сложен как мне кажется, и неизвестно понравится ли это части программы ЭБУ, ответственной за работу и контроль СВВ.2. Приколхозить систему к коллектору, что бы все таки дуло и сосало как надо.
Для данного ТЗ я полагаю это самый правильный вариант. В Москве есть профессионал, зовут Алексей, на этом форуме под ником kalex если и обращаться то только к нему IMHO3. Снять всю эту приблуду и найти того кто сможет отрубить это программно в ЭБУ.
Скорее взяли голову от AGN (1.8 нетурбо, поперечник, СВВ нет, РФГР есть), просверлили 3 отверстия для крепления комби-клапана и изменили маркировку на ярлыкеЕсть подозрение что ГБЦ была поменяна, но на ту которая не рассчитана на "евро4". Но тогда почему есть крепления под угловой канал? Think
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ничего личного, когда свой машЫн выбирал, отказался от 4-х вовсе не явных, но ГЛП, и все они в Калининграде томожилисьСообщение от Road_Runner
Таможилась в Калиненграде![]()
Не, ну а какие ещё мысли должны возникнуть, когда на штатном месте не находится штатное оборудование? Да ещё и это:Сообщение от 1967s
ОФФ...злые вы...
Сообщение от Mex@n!K
Кто так трубку топливной магистрали выгнул? Да еще и установили в крепеж неправильно...![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
ГБЦ сверлил?Уведет сверло Mr. Green я попробывал haha.gif
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
И не только сверлилСообщение от Road_Runner
ГБЦ сверлил?![]()
Я на одном форуме прочел что в гбц есть клапан
но его там не оказалось![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
И не только сверлил
Я на одном форуме прочел что в гбц есть клапан
но его там не оказалось![]()
Дима - это ж вааще... класс!..
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
1967s
Серега,меня вообще изначально затронула стоимость гбц на АЕВ и АWT, отличаются одним каналом + 4 оверстия к клапанм.Вот и задумал сверлить АЕВ![]()
![]()
.Реально можно себе это позволить сделать,но экономически яб не стал
За те деньги что продается АЕВ можно найти неоригинал AWTи укомплектовать его всем необхоимым
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А можно картинку как должна идти топливная магистраль?
и еще:
чертежей особо и не надо, нужно просто знать на какую длину и каким диаметром сверлить вдоль и опять же каким диаметром и под каким углом к основному каналу (или посадочной плоскости, завязаться на какую либо базу дело техники) сверлить поперек, а это можно и на экземпляре ГБЦ выяснить.Чертежей тебе никто не даст, следовательно о размерах можно забыть
Традиции копирования с оригинала очень сильны в нашей стране, Б-29 мало того, что скопировали, так еще и перевели с дюймов в миллиметры![]()
Склоняюсь к варианту перепрошивки, буду искать в родном городе, если нет, то придется в Москву
ПАН ДИМАН
Глядя на такое фото возникает вопрос "чем пилил?"![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Перпендикулярно плоскости диаметр 12мм глубина до 4го цилиндра(до первого выпускного клапана)Сообщение от Road_Runner
чертежей особо и не надо, нужно просто знать на какую длину и каким диаметром сверлить вдоль и опять же каким диаметром и под каким углом к основному каналу
ОФФ но не пилкой по металлуСообщение от Road_Runner
ПАН ДИМАН
Глядя на такое фото возникает вопрос "чем пилил?"![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Road_Runner
Вот так:
Указанный размер: Max. 4mm
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Спасибо за информациюПерпендикулярно плоскости диаметр 12мм глубина до 4го цилиндра(до первого выпускного клапана)
Mex@n!K
картинка не открывается![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Этот размер видимо от большого канала к клапану выпускномуСообщение от Mex@n!K
Указанный размер: Max. 4mm![]()