0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера поменял ERG и n75 местами, проверил трубки, но еще не пробовал проехать, в обед выйду и попробую!
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 55 секунд:
блин такая же ерунда, что делать ужу не знаюне прет хоть убей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привету меня такая же проблема
сегодня решил кое что помудрить
поменял местами клапана EGR N18 с N75 , вроде куль на 3 передачке 100 км
Вопрос ничего страшного если так эти датчики и оставить на время
в чём они отличаються ? Хелп
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
audikom
Проверь еще работу геометрии турбины, снимая и одевая вакуумный шланг, тяга актюатора должна двигаться плавно без рывков и заеданий. У меня заедало и симптомы были такие-же как у тебя.Сообщение от Spaze
У человека машина прет как танк с места, затем провал. Это значит, что блок выходит в аварийный режим - передув скорее всего..
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полюбому это был клапан N75!!! Сегодня по мкаду проверял 170 прёт без вопросовСообщение от EDD XXI
audikom
Проверь еще работу геометрии турбины, снимая и одевая вакуумный шланг, тяга актюатора должна двигаться плавно без рывков и заеданий. У меня заедало и симптомы были такие-же как у тебя.Сообщение от Spaze
У человека машина прет как танк с места, затем провал. Это значит, что блок выходит в аварийный режим - передув скорее всего..а раньше 120 и всё не ехала ! Кто знает в чём отличия от N18 клапана ? можно ли так не множко поездить ( поменял местами )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь вроде эти клапаны одинаковые, оставь так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Талян"]Игорь вроде эти клапаны одинаковые, оставь так.[/
quote]
Да они внешне одинаковые тока колпачки отличаютьсяно у них внутренее сечение трубочек разное , тоесть разряжение воздуха будет другое!!!! Мне сказали пока можно и так покататься
Буду копить на новый клапан
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сечение не влияет на разряжение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм мне другое сказали ..... мб и нет.... Вот тока что узнал сколько он стоит ..... пипец 120 у.е. ( новый)Сообщение от Талян
Сечение не влияет на разряжение
Наверное так и буду пока ездить
Просто получаеться счас N18 пашет не правльно ...а за что он отвечает и для чего ? Мот кто знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N18 это клапан регулировки ЕГР у многих он заглушен болтоми у меня тоже. А как ты понял что он работает не правильно? диагностику делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болтом? а как там же 3 трубки подходитСообщение от Талян
N18 это клапан регулировки ЕГР у многих он заглушен болтоми у меня тоже. А как ты понял что он работает не правильно? диагностику делал?
так что он регулирует ЕГР это что ? Я просто поиском искал и кое что вычитал
там сказали что похоже что н75 , и сказали что можно рпосто поменять местами и проверить
и не надо никаких компов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕГР это клапан рецеркуляции отработаных газов стоит на впускном коллекторе. Принцеп работы: Отработанные газы поступают во впускной коллектор и потом как бы дожигаются, работает только на х.х. На машинах после 2000г.в. ЕГР отключать надо компом иначе будут ошибки. А на наших просто затыкать трубку которая идет на диафрагму рециркулиционного клапана.
Я имею в виду после того как ты поставил N18 каким образом определил что мотор работает неправильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет мне писали про N75 , я просто поменял их местами , вместо N75 поставил N18 и всё заработало !!!! Когда поставил N18 всё заработало!!!!Сообщение от Талян
Я имею в виду после того как ты поставил N18 каким образом определил что мотор работает неправильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шток ходит нормально, без заеданий! при проверке на заглушенном двигле ходил где-то 5-6 раз, остается еще ДМРВ! Но возможно ли его проверить без замены!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
audikom
ты нормальный лог в движении на 3-й передаче 4, 10, 11 группы, можешь снять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую, возьму сегодня у друга USB-Com adapter и проеду с ноутом!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот для этого и нужен лог в движенииСообщение от audikom
остается еще ДМРВ! Но возможно ли его проверить без замены!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Golf 2001 г. 1.9 SDI тоже накрылся N18. Отключил от него вакуумную трубку, снял разъем, отверстие в какуумной трубке заглушил болтиком. Все нормально. Проехол уже 800 кл. Расход и динамика - норма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня взял у друга usb-com адаптер и что-то не получилось снять логи
заехал в аптеку, взял витаминки, плащ, смотрю спирт, тож взял
выехал за город, думаю промою ДМРВ (хотя не рекомендуют, да и бог с ним).
Кто придумал такие шурупы, на ДМРВ,кое-как открутил пассатижами, промыл, но не тер, думаю хана так хана, замучился я уже с этой проблемой.
собрал.
посмотрел на флакон со спиртом, хотел с горя залить в бак (себе) но подумал, гайцы у нас вредные!
поехал.
давай жать с дури на гашетку.
1,2, 3,4 до 4 тыщ, отсечки нет, 5, на спидометре уже 150.
не верю.
жму тапок, 180-190, чудо РАБОТАЕТ.
разворачиваюсь и на второй круг. РАБОТАЕТ.
щастью моему нет предела.
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему, и дал советы,выручили, еще раз спасибо!
я в магазин, обмывать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня появилась проблема заедает шток на байбасе. У кого нибудь есть идеи?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй промыть wdшкой , но скорее всего ему конец пришел, из-зи износа