0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго и прятного денька всем!
созрело 2 вопроса и довольно не дешёвых как я понял![]()
![]()
![]()
1) ТОРМОЗА
Как обьяснить даже, не знаю, но начнём....
Педаль тормоза не имеет определённой жёсткости. Тормоза есть, но тормозит СЛАБО, иногда лучше, иногда хуже. Диски и колодки менял. Все 4 колеса прокачивал. что делать незнаю. и ещё, если стоять на заведённом двигателе и давить на педаль тормоза, то она по тихоньку проваливается - проваливается и так до упора в ПОЛИК, НО ЖИДКОСТЬ ИЗ СИСТЕМЫ НЕ ВЫХОДИТ, НИ КАПЛИ. Что может быть?
2) Глушак скачет, и начинает РЕЗОНИРОВАТЬ, вместе с ним кузов немного и за счёт этого вибрация лишняя. Думал где то сечёт глушак, я удивился стоя под машиной, что НЕТ - это не так и тогда не понял в чём дело, но по моему, по моему выводу, это СРЕДНИЙ бундуль накрылся (внутри). Кто то с таким сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу тормозов-99% главный тормозной цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такое подозрение, мне говорили что ваакуумник, но я думаю, из за провала педали это главный тормозной, так как скорее он не держит давление и пропускает тормозуху за поршень! А может быть такое из за к примеру качества жидкости? Если заказать у официалов жидкость может?Сообщение от valan
По поводу тормозов-99% главный тормозной цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если жидкость"левая",то это причина выхода из строя цилиндра.Оригинальная жидкость без замены уплотнительных колец скорее всего не поможет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в 99 процентах тормозуха это не причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть РЕМ.Комплекты качественые уплотнительных колец? Или покупать главный тормозной?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я купил цилиндр
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DRaGeR
Сначала проверь наличие вакуума. На дизелях для этого стоит специальный вакуумный насос. Смотри его и возле него. Может и вакуумный усилитель травить (мембрана дырявая).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ив какую копейку это выливается?Сообщение от valan
я купил цилиндр
Добавлено спустя 1 час 9 минут 23 секунды:
Где такой имеется и на что обратить внимание?Сообщение от Чубук
DRaGeR
Сначала проверь наличие вакуума. На дизелях для этого стоит специальный вакуумный насос. Смотри его и возле него. Может и вакуумный усилитель травить (мембрана дырявая).