0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня наконец то дошли руки проверить уровень масла в редукторе главной передачи, тем более, что как мой пасся приехал из америки туда никто не лазил( в штатах думаю тоже),да и сальник еле еле но подкапывает. Из-за отсутствия ямы и подъемника всю процедуру выполнил на домкрате!!!
Для начала замеряем расстояние от порога до пола - оно окзалось равным 21 см)))
[pic]9082[/pic]
Вывешиваем машину на домкрате и снимаем переднее правое колесо
[pic]9083[/pic]
Контрольная пробка,она же заливная находится с правой стороны приводного вала!!
[pic]9084[/pic]
Опустите автомобиль на домкрате до необходимого расстояния, в моем случае это 21 см, чтобы он занял ровно-горизонтальное положение.
Очистите пробку от грязи и выверните с помошью удлинителя( лично я пользовался коротким+длинный). И визуально проверяем уровень масла в редукторе.
[pic]9085[/pic]
Доливаем при необходимости масло,до течи масла из контрольной пробки,- лично я использовал Кастрол 75w-90(не хватало где-то 200 грамм). Протираем пробку и собираем все в обратной последовательности.
[pic]9086[/pic]
[pic]9087[/pic]
Радуемся проделанной работе и сэкономленным средствам!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
Дело хорошее, ещё бы напомнил какой ключ нужен для пробки...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ