0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Dima79, а в связи с чем вопрос?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, видать, отрубить хочет:D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В ваг коме в блоке измерения есть показание на каждое колесо давление в шинах(в запаске нет), и есть фаил подсказка сколько нужно накачать, как все сравнялось после небольшой поездки она тухнет, а в тигуане столкнулись с другой системой, когда загорелась оказывается пробили, сделали накачали и на прямой дороге нажали на кнопку в течении секунд пять, лампочка потухла.
На тигуане резину меняем на зиму, адаптируем, а вот с В6 проблема. Датчики дороговатые где-то 3500.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Там еще и температуру и время жизни батарейки показывает.
В чем проблема? Меняю без проблем.
Мне один поломали на шиномонтаже. Купил на ебее два б/у по 20$(один про запас). А новые да, больше 100$.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поставил другие диски, без датчиков, снял галку в гейтвее о присутствии контроля давления в шинах и лампочка погасла, а вот при включении зажигания выскакивает напоминание на МФА о низком давлении, пока не нажьмёш ОК на руле горит, думал с блока управления системой контроля давления разъём выдернуть, так вроде, на туарегах делают...
не знаю, как ещё от этой долбаной напоминалки избавиться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
имеется в виду что Водитель самостоятельно задает параметры давления воздуха, будь то 2,2 или как написано в инструкции 2,3 . Америкосы у себя на родине закачивают 3,0 ( скольких я видел ). Я закачиваю ( учитывая наши дороги ) 2,0
--- Добавлено чуть позже ---
Главное чтоб давление в шинах было ОДИНАКОВОЕ !!! Как только одно из колёс отличится давлением в ту или инную сторону ... загорается индикатор !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Dima79, это все есть в вак-коме?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как по мне девайс не первой необходимости + постоянно есть шанс что его кто то стырит!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я видел датчики которые ставятся с внешней стороны соска )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Немцы такого придумать не могли. А то наружние датчики просто вкручиваются.Есть вариант что украдут но если ехать далеко, то наверное прикольно. Постоянный контроль за резиной. На тигуане товарищь таким образом не успел убить колесо. Я считаю хорошая вещь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мура всё это! я и визуально могу определить, когда спущено колесо или сильно упало давление, а вот проверить давление раз в недельку вполне желательно для точности...
смысл встроенных датчиков в том, что на скорости не прокатишся на спущенном колесе, хотя это нормальный водитель реально может почувствовать...чтобы только не поздно было
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, датчики, вроде, живут всего 5 лет - есть смысл их пятилеток ставить или не стоит?
да, тяжёлые они, блин, все диски грузиками залепливают при балансировке, если поставлю и умрут то будет обидно...
кстати, датчики от другой машины просто переставляются или что-то надо адаптировать/прописывать?
резинки уплотнительные старые будут держать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |