0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подходят без проблем, лично менял два коцанных колеса с датчиками на два других диска( даж другого года выпуска) всё путём, правда лампочка погасла позже, но так и должно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ремкомплект не заказывал - старую резинку ставил?
никто случайно датчик не расковыривал - может там можно батарейку поменять
напрягает всё-таки живучесть датчиков - я так понимаю, что опыта пока нету, или может сия приблуда на Б5 ставилась?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
То ссылка на колпачки а вот это по круче будет http://www.avtoalarms.ru/catalog/s/188/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага, особенно, оценят, когда спи..ятВодителей работающих на сменных автомобилях данный прибор заинтересует тем, что свой прибор остается всегда при себе, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.хотя прикольно, датчик вместо колпачка... но у них тоже срок годности есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1! Купил на ебее датчик б/у, отличалась последняя буква, прижился сам.
Примерно. Живут пока батарейка не сядет.
Да, я оставил старую. Зависит от состояния резинки.
Расковыривал. Точнее оторвавшись после склейки он сам "разобрался" летая в колесе.Думаю что поменять батарейку реально - она залита резиноподобным составом. Вот только батарейка нестандартная, я таких раньше не видел. Но новую все равно припаивать, так что думаю что подобрать аналогичную проблем не будет. Выковырять старую и припаять и залить новую. ВАГ-ком показывает сколько осталось жизни батарейки. И как-то у всех колес по разному.
--- Добавлено чуть позже ---
Гораздо дешевле чем родная система.То ссылка на колпачки а вот это по круче будет http://www.avtoalarms.ru/catalog/s/188/
Тот момент когда датчики уже сообщают(1,8) водитель не почувствует еще. А на груженой машине особенно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
я когда с таможни забрал колеса были спущены, до шино монтажа метров 200 не более накачали все ок 2.3 (диск 17) поехал где-то через 1-1,5 км , датчик сработал, вернулся назад спустил на 0,5( вернулся назад на шиномонтаж) к проехал туда и назад может км 2-3. Сотв сработал еще раньше чем давление упало на 0.5. Золотник назад не ввылез. Сейчас мерил манометром утром давление 2.0-2.2 пока не загорелся. НА вых хочу все колеса по давлению выронить.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Fast, точно один показал 50 месяцев, второй 25 или 30, два других срок не показали. Температура 20С и давление 2,2 везде показало одинаковую. с завода сразу прописывается типо эталон 2.3
Fast, спасибо
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот я тут нашел:поставил другие диски, без датчиков, снял галку в гейтвее о присутствии контроля давления в шинах и лампочка погасла, а вот при включении зажигания выскакивает напоминание на МФА о низком давлении, пока не нажьмёш ОК на руле горит, думал с блока управления системой контроля давления разъём выдернуть, так вроде, на туарегах делают...
не знаю, как ещё от этой долбаной напоминалки избавиться...
Взято отсюда: http://www.passat-club.ru/forum/thre...инах/page4Полное отключение системмы контроля давления в шинах ( гасим tire pressure too low! )
В результате изучения разных форумов датчики в колёсах разных машин расчитаны на срок порядка 3-10лет, у пассата регламент по замене прописан в эльзе - 5лет, хотя по информации от комрадов живут до 7 и более, датчик вскрывали - там стоит батарейка или акб, которую врядли грамотно получится подобрать и заменить, т.е. в любом случае рано или поздно систему придётся глушить, да и смысла сверх большого в ней для себя я не вижу, хотя на зимние диски решил востановить...
Итак, при отключении системы контроля давления в шинах возникли проблемы, т.е. как оказалось сделать это довольно не просто, т.е. при снятии галки в списке оборудовании при последующем включении зажигания горит фраза tire pressure too low! на МФА+ до нажатия кнопки ОК на руле, и никакие манипуляции с странами и перекодировками разными не помогали, ну впринципе, фраза появляется один раз тольо при включении зажигания и больше не появляется, но способ её убрать найден! о чём чуть позже, итак полное выключение системы :
1. подключаем шнурок и заходим в блок "диагностический интерфейс шин данных" далее "список оборудования" находим "система контроля давления в шинах" снимаем галку напротив неё, жмём сохранить, всё- значёк шины на приборке сразу гаснет (при чтении ошибок будет выводиться сообщение о неправильной кодировке блока... - забиваем ) и знаменитая фраза tire pressure too low! при каждом включении зажигания
2. гасим "tire pressure too low!"
- заходим в блок "контроль давления в шинах" он есть в главном меню "подвеска"
- жмём "адаптация"
- выбираем канал 02
- меняем значение с 1 на 2
- жмём тест
- жмем сохранить
- пьём пиво
Спасибо комраду Romarios'у
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Fast открою большой секрет , это одно и тоже лицо Romarios и
Dima79![]()
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
расскрыли...
извини, друг, просто когда спрашивал (раньше там...), то реально не знал, потому и спрашивал, но тема, походу, ещё не изучена, т.к. датчики у большинства пока живые... вообщем, когда поднапрягся и разобрался, то пока не забыл и было время решил куда-нибудь (где больше был (не любят меня тут, однако) и где раньше спрашивал
) отписать для народа ...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну... Мне тут нра больше. И кстати. Один датчик есть в наличии, и он продается.расскрыли...
извини, друг, просто когда спрашивал (раньше там...), то реально не знал, потому и спрашивал, но тема, походу, ещё не изучена, т.к. датчики у большинства пока живые... вообщем, когда поднапрягся и разобрался, то пока не забыл и было время решил куда-нибудь (где больше был (не любят меня тут, однако) и где раньше спрашивал
) отписать для народа ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
limon888, salut frate ! Про разницу в шинах я тоже знаю. Кстати летом я заметил тоже канает (ездил на 2и0 и лампочка не горела), но с понижением температур, в первой же ямке лампочка загорелась, вагком у меня 908, и показывает везде 2и2, ошибок нету. Жесковато конечно по нашим дорогам, но лампочка не гаснет. Придется докачивать до 2и3 и посмотрим.![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Убив за год два колеса (спускает, когда чувствуешь что спустило - колесо в хлам) решил, что такая фишка просто моё спасение:
Оригинал сообщения здесь: http://www.passat-club.ru/forum/thre...8%FF+%F8%E8%EDМодераторы! Сильно не пинайте! Безусловно баян, но метаться по нескольким темам и собирать с мира по нитке тяжело со временем =(
Потому собрал всё в одну тему!
Итак, ставим косвенный измеритель давления в шинах своими руками :thumbup: (если конечно нужен).
Описываю как делал себе, может кто то делал иначе, дополните если есть что...
1. С помощью Ваг-кома проверяем блок АБС вашего авто, делается это следующим образом:
Путь: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС
[/URL]
ВНИМАНИЕ! Не все блоки АБС поддерживают данную функцию! Ниже список ПОКА известных блоков.
Если ваш блок не поддерживает, то можно не чего не программить, если вашего блока нет в списке, то думаю можно попробовать, может как раз этот блок пока относится к строчке - Остальные блоки пока неизвестно.
Блоки НЕПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию
3C0 614 095 M
3C0 614 095 P
3C0 614 109
3C0 614 109 C
3C0 614 109 J
3C0 614 109 N
----------------------------------------
Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ эту функцию
3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K
Дальше пишу для тех у кого поддерживает =)
Бирём калькулятор. Ваша кодировка к примеру 0004480. Прибавляем 2048: 4480+2048=6528. Наживаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.
После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен! На панеле приборов появился соответствующий значёк:
[/URL]
Теперь нужно сделать кнопку для калибровки и сброса ошибок давления в колёсах.
Заказываем или сразу покупаем следующие детали:
3C0 927 121D REH кнопка
[/URL]
4D0 971 636D ответная часть кнопки (клемник вставляется в кнопку изнутри)
[/URL]
Так же я у дилера покупал:
обжатые проводки с клеммами для вставки в ответку кнопки 000979009 2шт, и для вставки в шину блока АБС 000979025 1шт, Эти проводки используются для скрутки их с протянутым проводом от АБС до кнопки и от кнопки давления к кнопке ЕСП
[/URL]
Далее:
Протягиваем проводок из салона в моторный отсек.
Для этого используем что то вроде кондуктора, я использовал 20см кусок проволоки медной.
Отодвигаем кресло пассажира до упора назад, залазим под бордачёк, снимаем мягкую, фиговину (под кторой находится салонный фильтр) прикрученную двумя пластмассовыми саморезами. Отщёлкиваем пластик на пороге, после чего отщёлкиваем плстик сбоку под бардаком (к сожалению фоток не догодался этих сделать). После этого отгибаем ковролин, за ним увидим косу, уходящую в моторный отсек:
[/URL]
пропихиваем рядом кондуктор, к нему приматываем изолентой кабель который будет соеденять АБС и кнопку. Вытягиваем к АБС (на этот конец провода прикручиваем купленный проводок с клемой для вставки в розетку, изолировал я термоусадкой):
[/URL]
остальное укладываем под вибро-шумо изоляцию (она состоит из двух частей и там не сложно туда спрятать проводок).
После этого отщёлкиваем боковинки консоли, это сделать ещё проще =) со стороны пола подлазимпальцами и аккуратно тянем на себя и всё готово. туда протаскиваем наш проводок и дотягиваем его до места установки кнопки, на второй конец тоже приматываем жёлтый проводок с клемником, для вставки его в ответную часть кнопки, изолировал так же термоусадкой:
раз:
[/URL]
два:
[/URL]
Подбираемся к блоку АБС, он находится в моторном отсеке с права по движению авто.
[/URL]
С лева (глядя на него) есть коса подключеная к нему, поднимаем рычажок вверх, и тянем клемник на верх, вытаскиваем, подтягиваем к себе как можно близко (коса короткая, работать с ней не очень то удобно).
[/URL]
Берём проводок который взяли у дилера или сделали сами (кто как), и вставляем его в 16 пин этой косы. (этот проводок мы наростили к проводку что протянули к кнопке, так же и со стороны кнопки)
[/URL]
В пине вставлена резиновая заглушка, её можно вытолкнуть с обратной стороны, потом её продырявив мы одели на провод, чтоб сделать герметично, так сделано на всей косе.
Одеваем косу обратно на АБС. Там на этой розетке, есть кожух или что то такое, его мы снимали а потом одевали обратно, не забудте про него ;)
ворачиваемся в салон =)
Монтируем кнопку:
Берём ответную часть кнопки, вставляем туда клеммы, после, все проводки соединяем согласно приложеной схеме:
[/URL]
у меня это выглядело вот так:
[/URL]
и так:
[/URL]
После этого, включаем зажигание, и проверяем: жмём кнопку, загорается значёк, после раздаётся сигнал, всё!
Далее собираем авто обратно и производим калибровку дачика, как это делается документ ниже.
[/URL]
Документ с подробнымописанием работы датчика:
Огромное спасибо всем кто помог, особенно:
[/URL]
и
[/URL]
Какие косяки попадались:
В розетке косы, не до конца смогли вставить клемму =( По этой причине не заработало в начале. Потом отключили обратно, пихали сильнее, не пропихнуть =( как разобрать розетку не поняли, да и страшно было =) решили нарастить клемму, после чего всё заработало... =) проверить функцию можно и без кнопки, возьмите проводок который дотянули до кнопки, аккуратно просуньте его в 16 пин розетки и вставьте в блок АБС, при включенном зажигании посадите его на массу, увидите значёк и затем сигнал... кнопка замыкает массу на блок АБС. Мы это делали кода не получили работающий измеритель при нажатии кнопки. В этот момент и поняли что клемник не до конца садится в розетке =) Проводок брать можно одинарный.
Что ещё из мелочей вспомню допишу.
--- Добавлено чуть позже ---
Бюджет по экзисту:
Кнопка 3C0 927 121D REH = 565 руб
Корпус кнопки 4D0 971 636D = 154 руб
Провода 000979009 = 89 * 2 = 178 руб
Провода 000 979 025 = 272 руб
ИТОГО = 1170 руб
+ работа (сам наверное не сделаю)
два убитых колеса = примерно 5000![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня блок ABS не поддерживает косвенное измерение.Да и по месту я как-то слабо представляю как добавить пин в разъем модуля ABS - добратся туда очень проблематично, места для маневра нет совсем почти. Может от двигателя зависит, но у меня так.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
на бензине сегодня показывали блок, шнур и клемму - места очень мало, но при этом умудряются делать![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Странно, почему Паша до сих пор тут не отметился, здесь же речь идет об ABSили данные блоки от B5 осточертели тебе, Паш, до чертиков?
![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()