0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
На американце Б6 горит датчик давления в колесах, кнопки отключения нету. Как его можно отключить или перекодировать?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Jheka
Давление во всех колесах проверял? В запаске тоже?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
никак нет. Колеса визуально накачены, я знаю что если есть кнопка, то датчик давления обучается. А вот тут хз...Сообщение от TheTERMINATOR
Jheka
Давление во всех колесах проверял? В запаске тоже?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не показатель. Монометром проверь.Сообщение от Jheka
Колеса визуально накачены
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя датчики в калесах стоят я уже сталкнулся с этой проблемой качай все шины 2,3 и датчик погаснет. А исправить не чего нельзя это амерекос.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
iehbr, а вообще отключить этот датчик можно?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
А я чёта думал, что АБС давление контролирует.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
так если датчик давления косвенный, то да.Сообщение от OnFair
А я чёта думал, что АБС давление контролирует.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключить не знаю как сам на других дисках ездим а датчики стоят в дисках с летней резиной вот скоро буду мучится, а пока ездим с ошибкой на панели как то уже привык.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
давление мониторит модуль TPMS (tire pressure monitoring system), он встроен в блок комфорта, если не хочешь, чтоб оно не работало, надо из 19го адреса (gateway) его убрать, т.е. произвести long coding, но тогда ошибок буит куча. чтоб не горела лампочка, колеса надо качать выше 2.2 Бар
TheTERMINATOR
эт не тойота, в запасе давление не мониторится
OnFair
эт не тойота апятьже, блок абс, тут тока абс и esp/esr
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А почему вы не хотите накачать колёса 2.2 или 2.3?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MOSRespect
Академический интерес, данные с датчиков каким способом снимаются? Сколько антенн?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А датчик начинает сигналить ниже 1,8. Причем визуально это еле заметно. И индикатор успокаивается не сразу после приведения давления в норму - нужно проехать немного.Сообщение от MOSRespect
колеса надо качать выше 2.2 Бар
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
есть прямое измерение по даным датчиков, а есть косвенное через АБССообщение от OnFair
А я чёта думал, что АБС давление контролирует.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
FateSpb
никакого косвенного нет измерения на пассатах, все только через TPMS работает
TheTERMINATOR
одна антенна принимает
в туарегах и фаэтонах - четыре
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну что вы рассказываете...Сообщение от MOSRespect
FateSpb
никакого косвенного нет измерения на пассатах, все только через
я лично заказывал себе подобную систему![]()
Называется: Контроль давления в шинах (косвенное измерение через ABS) 7K6
Указатель давления воздуха в шинах.
Указатель давления воздуха в шинах RKA представляет собой модуль ПО в блоке управления ABS. Он обрабатывает данные системы ABS и распознает неполадки в конкретной шине. Водитель самостоятельно задает параметры давления воздуха, система в процессе адаптации сохраняет их после подтверждения.
Только на америкосы она не ставится и поэтому вы о ней не знате.
А есть другая система, о которой говорите вы:
Система контроля давления воздуха в шинах без указания неисправного колеса.
ПО системы контроля давления воздуха в шинах без указания неисправного колеса в Passat встроено в центральный блок управления систем комфорта. В качестве антенны для приема данных электроники колес используется антенна центрального замка и
охранной сигнализации. В эту систему заданные параметры давления
воздуха вводятся на заводе-производителе.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
FateSpb
судя по "Водитель самостоятельно задает параметры давления воздуха, система в процессе адаптации сохраняет их после подтверждения", речь идет о системе подобной установленной на туареге и фаэтоне, даже если она и устанавливается на пассатах (что я вполне допускаю, разница в европейских и американских комплектациях значительна), то она все равно не работает через ABS, у нее свои 4 антенны встроеные в колесные арки и работает это все через TPMS. у фв/ауди/сеат/шкода есть 3 системы контроля давления- 1. с распознованием положения колеса (полюбому далеко не всегда правильно распознает), 2. без распознования и 3. крайслеровская система которая ставится ТОЛЬКО на Рутан
FateSpb
я кажется понял, о чем речь идет...это система контроля без сенсоров к колесах.... беру свои слова обратно... ее действительно не ставят на америкосы, по ряду причин....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на этих авто другая система с датчиками и антенами для передачи данных, но там также водитель задает параметры.системе подобной установленной на туареге и фаэтоне
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блок управления системы контроля давления в шинах где стоит?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Dima79,
встроен в блок комфорта