0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени. Кто нибудь знает в чем отличия Passat Highline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG и Passat Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. DSG двигатели отличаются прошивками или по железу тоже?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
прошивками
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6-акпп, не дсг
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
[-X разговор именно о DSG на 1,8tsi http://www.volkswagen.ru/catalog/passat ... 118dgs.phpСообщение от maxxl
6-акпп, не дсг
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
6ст. DSG на Пассат 1.8 не ставится, ставится 7DSG, отличия в конструкциях коренные+в 7ДСГ не надо менять масло в коробке, там диски сцепления вращаются не в масляной ванне. Различия 152 л.с. и 160 л.с. видимо сделаны именно для 7ДСГ, хотя крутящий момент одинаковый. По расходу 7ДСГ очень хорош, а как поведет себя покажет время. На Гольфах 7ДСГ вроде пока тьфу-тьфу...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
чем хорош?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
По расходу 7ДСГ очень хорош
означает ли это, что 6 ступку автомат заменят полностью на 7 ступ дсг???![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Странно,Сообщение от wertolet
чем хорош?сейчас влез и посмотрел данные по расходу и динамике 6Tiptronic и 7DSG, а там все одинаково, прикольно... Толи поленились изменить прайс, толи мне приснилось, что я видел на 0,5 л меньше у 7ДСГ. Буду разбираться.
Да. Зачем же Айзину бабки платить за коробки. Видимо контракт закончился и баста.Сообщение от wertolet
означает ли это, что 6 ступку автомат заменят полностью на 7 ступ дсг???
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Ошибочка чем у 6МКППСообщение от Бамбарбия Кергуду
0,5 л меньше у 7ДСГ
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ага, не приснилось в прайсе у СС видел
Добавлено спустя 42 секунды:
Ага, не приснилось в прайсе у СС видел
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
М-да даже фрицы на фольксваген.де ничего не поменяли.
Ладно тогда проведем аналогию между Б6 и СС:
Б6 седан 6типтроник 118кВт:
0-100км/ч 9,0с
смешаный расход 8,2 л/100км
СС 7ДСГ 112 кВт:
0-100км/ч 8,5с
смешаный расход 7,3 л/100км
СС 6МКПП 118 кВт:
0-100км/ч 8,6с
смешаный расход 7,6 л/100км
Вывод-7ДСГ рулит
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Бамбарбия Кергуду
а как на счет в6 с акпп и в6 с дсг
это больше интересует![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от wertolet
а как на счет в6 с акпп и в6 с дсг
это больше интересуетСообщение от Бамбарбия Кергуду
М-да даже фрицы на фольксваген.де ничего не поменяли
Нет данных, так что остается ориентироваться на СС. С Б6 будет тоже самое. Машины то одинаковые по сути
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
не совсем...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Машины то одинаковые по сути
ттх кроме двигателей разные
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Обоснуй...Сообщение от wertolet
не совсем...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я говорю про аналогию данных, ессно показптели Б6 будут отличны от СС, и то на чуток![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да такие же будут, пример B6 и СС с 2.0TSIСообщение от Бамбарбия Кергуду
Я говорю про аналогию данных, ессно показптели Б6 будут отличны от СС, и то на чуток![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да, там вообще один в один показания-верно подметил. ИМХО показатели должны различаться хотя бы чуть - чуть, аэродинамика, масса(различие целыхСообщение от Allman
Да такие же будут, пример B6 и СС с 2.0TSI9кг) все-таки,
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
+1 я о том жеСообщение от Бамбарбия Кергуду
показатели должны различаться хотя бы чуть - чуть, аэродинамика, масса(различие целых Mr. Green 9кг) все-таки![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что насчет разницы между 1.4тси 122лс на дсг и гольфовским 1.4тси 140лс на дсг и еще 170лс. Все в прошивках разница? тоесть на пассате можно тоже 170лс снять с 1,4тси? зачем они занижают мощность на тяжелых машинах?![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1-ый один наддув, два других-двойной наддув. 140 и 170 л.с. отличаются ПО.Сообщение от andru108
А что насчет разницы между 1.4тси 122лс на дсг и гольфовским 1.4тси 140лс на дсг и еще 170лс
Вопрос к тем кто чипуетСообщение от andru108
тоесть на пассате можно тоже 170лс снять с 1,4тси?
См. первый ответСообщение от andru108
зачем они занижают мощность на тяжелых машинах?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для разных типов коробок?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
См. первый ответ
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Никто не занижает мощность, 1.4 бывает с одной турбиной, а бывает турбина(122 л.с.) + компрессор(140 и 170 л.с.)
Нецелесообразно на пассат ставить 1.4 140 л.с. и 170 л.с., т.к. есть 1.8 Т 160 л.с. А 1.4 122 л.с., как раз замена 1.6FSI снятому с производства
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И не только это. На одно-наддувном еще интеркулер охлаждаемый жидкостью, а не воздухом.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
1-ый один наддув, два других-двойной наддув. 140 и 170 л.с. отличаются ПО.Сообщение от andru108
А что насчет разницы между 1.4тси 122лс на дсг и гольфовским 1.4тси 140лс на дсг и еще 170лс
122лс мотор можно поднять примерно до 150лс без переделок по железу. Установленная там "игрушечная" турбина сдувается.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Вопрос к тем кто чипуетСообщение от andru108
тоесть на пассате можно тоже 170лс снять с 1,4тси?
Плюс к этому жидкоохлаждаемый интеркулер в жаркую погоду не будет справляться со своей задачей, если в моторе будет сильно поднято давление наддува. Модернизировать же штатную систему интеркулера весьма нетривиальная задача. Объяснять почему это сложная задача долго, смотрите документы по конструкции двигателя.
Также у "сухих" 7DSG в отличие от 6DSG и 6AT существенно ниже запас прочности по передаче крутящего момента.
Даже если мотор можно "раскрутить" тюнингом, 7DSG не даст это полностью реализовать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А началось все как обычно![]()
"В чем разница?" - это как клич "За родину!"![]()
![]()
![]()