сайлентблоки рычаги
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сайлентблоки рычаги

    Можно ли поменять сайлентблоки на рычагах передней подвески? или обязательно менять весь рычаг?

    Спасибо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно ... ты уверен что проблема имено в сайлентах?

    обычно убиваются "пальцы"

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sado
    Можно ли поменять сайлентблоки на рычагах передней подвески? или обязательно менять весь рычаг?
    Поменять то можно, но нужен специальный инструмент.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите какой...уж лучше я принесу мастеру инструмент, чем буду каждые пол года менять всю подвеску...

    Мастера сказали вынимать эту резинку ) т.е. сайлентблок никак нельзя, только менять рычаги...А рычаги без трещин, просто так выкидывать жалко...т.е. накладно весьма...


    Подскажите выход...ибо я чайник естественно

    На счет того уверен ли...уверен поднимали на подъемник показывали трещены эээ..в резинках ё моё )

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sado
    трещины ли это ? )) если резинку протереть то "складки" исчезают....
    подвеска люфтит из-за пальцев а не из-за трещин

    так что стоит м б сехдить к другим мастерам ? или хотя бы изучить вопрос самом прежде чем принимать решения

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет...трещены точно!

    Люфтов вроде нет...А вот скрип резинок! при поворотах эт точно!!!

    В общем я больше чем уверен что эт саленблоки перетёрлись...Да и на подъемники видно...

    Короче как вы сами меняете...Полностью рычаг...или всё есть возможность вытащить сайленблок из него?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sado
    Мастера сказали вынимать эту резинку ) т.е. сайлентблок никак нельзя, только менять рычаги...А рычаги без трещин, просто так выкидывать жалко...т.е. накладно весьма...
    А как насчет ELSA, она говорит обратное.

    Для начала инструменты

    [pic]9075[/pic]

    Ну а дальше снимаем одеваем.

    [pic]9076[/pic] [pic]9077[/pic]
    [pic]9078[/pic]
    [pic]9079[/pic] [pic]9080[/pic]

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОГО! Спасибо за наглядный пример...Я надеюсь мастера поймут!!!

    пс А что такое ELSA ?

    ппс...Кстати, а продаются ли саленблоки отдельно?..заезжал тут в один магазин-сказали саленблоки на пассат отдельно не продаются..


    Собственно у меня и вопрос отседова...Всё же как меняют подвеску обычно? рычагами..или выбивают саленблоки...

    Ещё раз спс!

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sado
    ппс...Кстати, а где можно купить саленблоки отдельно....заежал тут в один магазин - там сказали, что саленблоки на пассат продаются только с рычагами!!
    Вот номера которые тебе нужны

    [pic]9081[/pic]

    Цитата Сообщение от sado
    пс А что такое ELSA ?
    Система содержащая в себе много полезной информации по ремонту и обслуживанию автомобилей группы VW.

    Помотри здесь на форуме вот эти две темы

    Все про ETKA
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...%C2%F1%E5+etka

    и вторая

    Всю информацию по ELSA можно получить здесь!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...light=elsa+3+6

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ещё раз за все заморочки!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sado
    Спасибо ещё раз за все заморочки!
    Пожалуйста, нам не жалко.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sado

    Люфтов вроде нет...А вот скрип резинок! при поворотах эт точно!!!
    Доброго дня!осмори внимательно,если я правильно понял,скрип при повороте руля?если так то замена с.блоков ничего не даст кроме потраченых денежных знаков,этот скрип может так-же проживать в самих шаровых

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Воссу 46 +1
    Был скрип. С утра (пока подвеска холодная) - все хорошо, но стоило проехать километров 5 как начиналсся скрип с правой стороны. По началу скрипело при повороте руля, затем и на кочках. Скрип был "резиновым". Поехал в Диллижанс и выяснилось, что скрипят шаровые верхних рычагов с правой стороны ( был люфт ). Утром в шаровые поподала вода ( конденсат), которая служила "смазкой", потом вода испарялась и начинался скрип. Поменяли рычаги -проблема исчезла.
    З.Ы. 2 Садо почему ты уверен, что это именно сайленты, хотя ты пишешь, что люфтов нет....
    С уважением, Алексей ( он же Леха )
    VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.


Похожие темы

  1. Заскрипели рычаги как на несмазанной телеге!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:59
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:00
  3. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 14:04
  4. Рычаги
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 09:58
  5. Немогу фтыкнуть в рычаги
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •