0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
KYM, с одной стороны я согласен с тобой, потому что стук проявляется по мере прогрева двигателя и падения давления масла, и чем он сильнее прогрет тем больше стучит.Сообщение от KYM
Немного ОФФа.
Конструктивно ЦПГ дизеля более нагружена в сравнении с бензинкой, что вполне объяснимо - степень сжатия (сл-но и компрессия) в среднем в 2 раза выше. Поскольку сгорание происходит в меньшем объеме, давление продуктов сгорания соответственно выше. Соответственно выше и нагрузка на поршень-палец-шатун-кв, особенно в пике - ВМТ. Если сравнивать дизель и бензинку одинакового рабочего объема, то сила взаимодействия указанных выше трущихся пар у дизеля значительно выше. Этим обусловлены увеличенные по сравнению с бензинкой диаметры поршневых пальцев, шатунов и шеек кв, чтобы уменьшить давление в трущихся парах. Но, чтобы привести давление в трущейся паре шатун-шейка кв дизеля к значению бензинки, необходимо площадь соприкосновения (диаметр и ширина шейки) увеличить у дизеля эдак раза в 1,5 - достаточно вспомнить формулу давленияПри этом не стоит забывать про конструктивные геометрические размеры блока, которые у 1,9 TDI и 1,8Т практически одинаковы, что является следствием некоего компромисса, обусловленного внедрением передовых технологий и материалов.
Таким образом, к чему мы пришли: давление в паре шатун-шейка кв у дизеля выше в сравнении с бензинкой, следовательно, вероятность продавливания масляного клина и задира вкладыша при снижении производительности масляного насоса у дизеля выше. А учитывая то, что дизель славится своим крутящим моментом именно с низов, чем, собсно, косвенно и подтверждается вышенаписанное, снижение давления масла на низах более фатально у дизеля, чем у бензинки.
Тогда кто мне объяснит вот это:
Почему ж тогда сплошь и рядом написано, что на моем свистке 1,5 хх это уже не айс, а на 1,9 TDI 1,0 хх - это айс???Сообщение от 1967s
oleshev писал(а):
Я в шоке на холодном двиге было 2,1 Бар, а потом по мере прогрева стрелка себе по чуть-чуть вниз, вниз, и сползла и так 1,0 бар и замерла.
при чем тут твой шок? так и должно быть...![]()
![]()
![]()
Могут у дизеля обороты хх быть ниже, но ненамного.
Я в чем-то неправ? Докажите... В этом случае можете закидать памадорами, я насыплю пеплу на башку и скажу, что полный дуб в механике...
Но как же информация, данная в мануале?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
И еще разве на бензинке обороты ХХ не выше?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
oleshev
У меня стоят 760, сколько на твоем АНН?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ничего себе, у меня 820 +,-, точно по ВАГкоме не помню.Сообщение от KYM
oleshev
У меня стоят 760, сколько на твоем АНН?
Насчет этого сдаюсь!![]()
![]()
Ну а допуски по букварю, чем аргументируешь? А может перевод конченый!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
На бензинках в мануалах инфа разная, по VW на хх не регламентируется, на Шкодах встречалась инфа хх - 2,0. На практике нашего форумаСообщение от oleshev
Ну а допуски по букварю, чем аргументируешь? А может перевод конченый!
Сообщение от KYM
сплошь и рядом написано, что на моем свистке 1,5 хх это уже не айс
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
KYMСообщение от KYM
На бензинках в мануалах инфа разная, по VW на хх не регламентируется, на Шкодах встречалась инфа хх - 2,0. На практике нашего форумаСообщение от oleshev
Ну а допуски по букварю, чем аргументируешь? А может перевод конченый!
Сообщение от KYM
сплошь и рядом написано, что на моем свистке 1,5 хх это уже не айс
Начитавшись моих эпопейчто конкретно ты мне советуешь делать?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
oleshev
Тут трудно советовать, но при твоих симптомах я лично залез бы в поддон, если там даже все и в порядке - зато душа будет спокойна![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
2 тыс. км. назад уже был там, все хорошо. Сегодня таки выложу фотки распредвала.Сообщение от KYM
oleshev
Тут трудно советовать, но при твоих симптомах я лично залез бы в поддон, если там даже все и в порядке - зато душа будет спокойна
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не, ну тады ой...Сообщение от oleshev
2 тыс. км. назад уже был там, все хорошо![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
компрессию мерял?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Пингвин ну при чем компрессия к стуку + стук появляется по мере прогрева, машина тянет дыма нет, но стучит как и до ремонта.Сообщение от пингвин
oleshev
компрессию мерял?
Я теперь понимаю, что голова сделана, была не так как должна, а что было делать, я поехал к мастеру, о котором ходили легенды на весь город, что он чудо мастер, вот я и доверился.
Объясни если не прав.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
Меряй компрессию. Если 1 из клапанов по какой-то причине не открывается (а у тебя их 2 по описанию), то будет возникать звук очень похожий на стук...
Насколько я понял причиной ремонта была незаводка по утрам. Про стук ты не говорил...
В любом случае замер компрессии снимет много вопросов. Не понимаю почему ты этого до сих пор не сделал...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Потому что не так просто сделать это, но на этот раз я сделаю это 100% что бы не было больше вопросов о компрессии!!!Сообщение от пингвин
oleshev
Меряй компрессию. Если 1 из клапанов по какой-то причине не открывается (а у тебя их 2 по описанию), то будет возникать звук очень похожий на стук...
Насколько я понял причиной ремонта была незаводка по утрам. Про стук ты не говорил...
В любом случае замер компрессии снимет много вопросов. Не понимаю почему ты этого до сих пор не сделал...
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что для дизеля это давление ЧЁТКО нормированно производителем...Сообщение от KYM
Почему ж тогда сплошь и рядом написано, что на моем свистке 1,5 хх это уже не айс, а на 1,9 TDI 1,0 хх - это айс
а на бензиновых моторах - нет...![]()
вообще - я много раз писАл - на ХХ любому мотору хватит даже 0.5 бара давления - и будет ему хорошо и не больно...
конструкция масляной системы на бензиновом такова, что давление на ХХ ниже 1.5 бар - это с вероятностью 99% - плохое давление и на большИх оборотах...
а для дизеля - его просто нормировали и нам написали - сколько должно быть...![]()
таким образом - в этом вопросе лишние раздумья просто НЕ нужны...![]()
![]()
(голову пеплом можешь не посыпАть...![]()
)
..
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
вот именно - на бензиновых..а на дизеле - очень даже регламентирована..именно указанными ранее цифрами...Сообщение от KYM
На бензинках в мануалах инфа разная, по VW на хх не регламентируется![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Наверное, ты прав... Просто привычка дурная пытаться найти всему логическое объяснение, а не по принципу "так положано"Сообщение от 1967s
таким образом - в этом вопросе лишние раздумья просто НЕ нужны...- ээх привычка бишь вторая натура
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Друзья спасибо, теперь я точно знаю что надо искать или другую голову или долбить эту, завтра будут фотки распредвала.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да ладно что там сложноно? вытащи форсунку, купи манометр, закажи токарю по форме форсунки переходник под манометр.Сообщение от oleshev
Потому что не так просто сделать это, но на этот раз я сделаю это 100% что бы не было больше вопросов о компрессии!!!
а далее уже мерий, система такая же как на бензиновом движке.
только вместо свечей надо форсунки откручивать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Слышал что можно мерить компрессию, через отверстия для свечей накала. Правда?Сообщение от Denisk@
да ладно что там сложноно? вытащи форсунку, купи манометр, закажи токарю по форме форсунки переходник под манометр.Сообщение от oleshev
Потому что не так просто сделать это, но на этот раз я сделаю это 100% что бы не было больше вопросов о компрессии!!!
а далее уже мерий, система такая же как на бензиновом движке.
только вместо свечей надо форсунки откручивать.
Вчера ночью разогнал до 160 км/ч, можно было еще давить, но как-то стремно было со зрением у меня не очень хорошо, все-таки ночь., надо будет зайти на сайт ГАИ может там моя фотка есть
![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
можно и так. кому как удобнее, но думаю через форсунку все таки лучше, резьбу лишний раз откручивать на свечке стремно, можно сорвать.Сообщение от oleshev
Слышал что можно мерить компрессию, через отверстия для свечей накала. Правда?![]()
ну ты экстремал.Сообщение от oleshev
Вчера ночью разогнал до 160 км/ч
разберись со стуком, а потом гоняй. а то не дай бог ...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
сегодня договорился за замер компрессии, в пятницу будет отчет!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
oleshev, ну так как твои дела? За год что-нибудь поменялось?