0

| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, первый отчет:
Сегодня подключил ВАГ-КОМ и выровнял угол впрыска двиг. стал работать мягче, и лучше тянет. Но ситуация со стуком не изменилась. По давлении масла пока отчитаться не могу, потому что не мерил, взял манометр, а он мне по резьбе не подошел, поэтому когда найду переходник отпишусь.
P.S. Такое впечатление, что двиг стал тише и мягче работать и из-за этого стало еще больше слышно этот стук-цокот.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 10 |
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Угол выставил 6, потому что соляра плохая, бодяжат! Кстати хотел у тебя спросить какое масло льешь в свой АННник (марка, структура).Сообщение от Denisk@
сколько сделал угол?
050 ?
Пробовал експерементировать с углом скажу, что изменений нет между 4,5 – 5 – 6.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если саляра плохая угол не поможет это не бензиновый двигтель, ставь как в мануале.
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 10 |
пока обкатка решил залить оставшуюся банку castrol 10w40Сообщение от oleshev
Кстати хотел у тебя спросить какое масло льешь в свой АННник
после буду переходить на мобил 1 5w40![]()
со стуком что ?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Пока со стуком ничего не решил, жду выходных, потому что у меня такая работа, что приходится даже в субботу работать, а в воскресение как-то неохота в машине ковыряться. Если будет хорошая погода в субботу буду исследовать на яме, я уже думал, может катализатор звук дает. Короче порожняки гонять неохота буду смотреть.
Давление масла не замерил потому что не нашел манометр с нужной резьбой.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте все сегодня мне удалось взять фонендоскоп и послушать пациента нашего, и стук наиболее сильный слышен во впускном коллекторе. Также слышен стук и под клапанной крышкой, но там слабо. Не понимаю почему, гидрики новые.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте вот наконец-то удалось сделать замеры давления масла, хочу сказать замер длился 1 час!, результаты следующие:
ХХ – 1,0 бар
2000 об/мин. – 3,0 бар
3000 об/мин – 4,7 бар
Я в шоке на холодном двиге было 2,1 Бар, а потом по мере прогрева стрелка себе по чуть-чуть вниз, вниз, и сползла и так 1,0 бар и замерла.
Масло залито 10W40 ESSO
У меня есть вопросы;
1. Может ли быть дело в чем-нибудь еще, кроме насоса, чтобы посмотреть, проверить и исключить все причины?
2. Какой фирмы можно взять масляный насос, если это он, кроме оригинала, цены бешеные на оригинал нет бабулек.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 10 |
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Есть еще дизелисты здесь на форуме или нет?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
при чем тут твой шок?Сообщение от oleshev
Я в шоке на холодном двиге было 2,1 Бар, а потом по мере прогрева стрелка себе по чуть-чуть вниз, вниз, и сползла и так 1,0 бар и замерла.![]()
так и должно быть...
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
клапанную крышку снимал? Распредвал смотрел?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Смотрел я на него, на кулачках видно что мастер подтачивал их, не знаю чём, как бы ровнял с одной стороны.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 10 |
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
что значит подтачивал?
Кулачки все какой формы: Строго яйцо или острый носик сточен?
Должны быть все острые...
Если хоть 1 сточен - будет проблема...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Как правильно друзья вам объяснить не знаю, сегодня сфоткаю вечером и вы оцените его состояние. Хорошо?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
а ты что с двигателем делал и почему? Зачем гидрики менял?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Эпопея ч.2:Сообщение от пингвин
oleshev
а ты что с двигателем делал и почему? Зачем гидрики менял?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62738
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
мда... Ну тогда я тебе сочуствую...![]()
Почему ты до сих пор не замерил компрессию? Тебе же Сухов и ПанДиман написали в той теме...
А так все сделано неправильно. Такое ощущения что ты ремонтировался в гаражах у хачиков...![]()
Манипуляции с форсунками были явно лишними. Я уж не говорю о манипуляциях с клапанами...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 3 |
Немного ОФФа.
Конструктивно ЦПГ дизеля более нагружена в сравнении с бензинкой, что вполне объяснимо - степень сжатия (сл-но и компрессия) в среднем в 2 раза выше. Поскольку сгорание происходит в меньшем объеме, давление продуктов сгорания соответственно выше. Соответственно выше и нагрузка на поршень-палец-шатун-кв, особенно в пике - ВМТ. Если сравнивать дизель и бензинку одинакового рабочего объема, то сила взаимодействия указанных выше трущихся пар у дизеля значительно выше. Этим обусловлены увеличенные по сравнению с бензинкой диаметры поршневых пальцев, шатунов и шеек кв, чтобы уменьшить давление в трущихся парах. Но, чтобы привести давление в трущейся паре шатун-шейка кв дизеля к значению бензинки, необходимо площадь соприкосновения (диаметр и ширина шейки) увеличить у дизеля эдак раза в 1,5 - достаточно вспомнить формулу давленияПри этом не стоит забывать про конструктивные геометрические размеры блока, которые у 1,9 TDI и 1,8Т практически одинаковы, что является следствием некоего компромисса, обусловленного внедрением передовых технологий и материалов.
Таким образом, к чему мы пришли: давление в паре шатун-шейка кв у дизеля выше в сравнении с бензинкой, следовательно, вероятность продавливания масляного клина и задира вкладыша при снижении производительности масляного насоса у дизеля выше. А учитывая то, что дизель славится своим крутящим моментом именно с низов, чем, собсно, косвенно и подтверждается вышенаписанное, снижение давления масла на низах более фатально у дизеля, чем у бензинки.
Тогда кто мне объяснит вот это:
Почему ж тогда сплошь и рядом написано, что на моем свистке 1,5 хх это уже не айс, а на 1,9 TDI 1,0 хх - это айс???Сообщение от 1967s
oleshev писал(а):
Я в шоке на холодном двиге было 2,1 Бар, а потом по мере прогрева стрелка себе по чуть-чуть вниз, вниз, и сползла и так 1,0 бар и замерла.
при чем тут твой шок? так и должно быть...![]()
![]()
![]()
Могут у дизеля обороты хх быть ниже, но ненамного.
Я в чем-то неправ? Докажите... В этом случае можете закидать памадорами, я насыплю пеплу на башку и скажу, что полный дуб в механике...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

