0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, первый отчет:
Сегодня подключил ВАГ-КОМ и выровнял угол впрыска двиг. стал работать мягче, и лучше тянет. Но ситуация со стуком не изменилась. По давлении масла пока отчитаться не могу, потому что не мерил, взял манометр, а он мне по резьбе не подошел, поэтому когда найду переходник отпишусь.
P.S. Такое впечатление, что двиг стал тише и мягче работать и из-за этого стало еще больше слышно этот стук-цокот.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Угол выставил 6, потому что соляра плохая, бодяжат! Кстати хотел у тебя спросить какое масло льешь в свой АННник (марка, структура).Сообщение от Denisk@
сколько сделал угол?
050 ?
Пробовал експерементировать с углом скажу, что изменений нет между 4,5 – 5 – 6.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если саляра плохая угол не поможет это не бензиновый двигтель, ставь как в мануале.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
пока обкатка решил залить оставшуюся банку castrol 10w40Сообщение от oleshev
Кстати хотел у тебя спросить какое масло льешь в свой АННник
после буду переходить на мобил 1 5w40![]()
со стуком что ?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Пока со стуком ничего не решил, жду выходных, потому что у меня такая работа, что приходится даже в субботу работать, а в воскресение как-то неохота в машине ковыряться. Если будет хорошая погода в субботу буду исследовать на яме, я уже думал, может катализатор звук дает. Короче порожняки гонять неохота буду смотреть.
Давление масла не замерил потому что не нашел манометр с нужной резьбой.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте все сегодня мне удалось взять фонендоскоп и послушать пациента нашего, и стук наиболее сильный слышен во впускном коллекторе. Также слышен стук и под клапанной крышкой, но там слабо. Не понимаю почему, гидрики новые.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте вот наконец-то удалось сделать замеры давления масла, хочу сказать замер длился 1 час!, результаты следующие:
ХХ – 1,0 бар
2000 об/мин. – 3,0 бар
3000 об/мин – 4,7 бар
Я в шоке на холодном двиге было 2,1 Бар, а потом по мере прогрева стрелка себе по чуть-чуть вниз, вниз, и сползла и так 1,0 бар и замерла.
Масло залито 10W40 ESSO
У меня есть вопросы;
1. Может ли быть дело в чем-нибудь еще, кроме насоса, чтобы посмотреть, проверить и исключить все причины?
2. Какой фирмы можно взять масляный насос, если это он, кроме оригинала, цены бешеные на оригинал нет бабулек.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Есть еще дизелисты здесь на форуме или нет?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при чем тут твой шок?Сообщение от oleshev
Я в шоке на холодном двиге было 2,1 Бар, а потом по мере прогрева стрелка себе по чуть-чуть вниз, вниз, и сползла и так 1,0 бар и замерла.![]()
так и должно быть...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
клапанную крышку снимал? Распредвал смотрел?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Смотрел я на него, на кулачках видно что мастер подтачивал их, не знаю чём, как бы ровнял с одной стороны.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
что значит подтачивал?
Кулачки все какой формы: Строго яйцо или острый носик сточен?
Должны быть все острые...
Если хоть 1 сточен - будет проблема...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Как правильно друзья вам объяснить не знаю, сегодня сфоткаю вечером и вы оцените его состояние. Хорошо?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
а ты что с двигателем делал и почему? Зачем гидрики менял?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Эпопея ч.2:Сообщение от пингвин
oleshev
а ты что с двигателем делал и почему? Зачем гидрики менял?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62738
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleshev
мда... Ну тогда я тебе сочуствую...![]()
Почему ты до сих пор не замерил компрессию? Тебе же Сухов и ПанДиман написали в той теме...
А так все сделано неправильно. Такое ощущения что ты ремонтировался в гаражах у хачиков...![]()
Манипуляции с форсунками были явно лишними. Я уж не говорю о манипуляциях с клапанами...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Немного ОФФа.
Конструктивно ЦПГ дизеля более нагружена в сравнении с бензинкой, что вполне объяснимо - степень сжатия (сл-но и компрессия) в среднем в 2 раза выше. Поскольку сгорание происходит в меньшем объеме, давление продуктов сгорания соответственно выше. Соответственно выше и нагрузка на поршень-палец-шатун-кв, особенно в пике - ВМТ. Если сравнивать дизель и бензинку одинакового рабочего объема, то сила взаимодействия указанных выше трущихся пар у дизеля значительно выше. Этим обусловлены увеличенные по сравнению с бензинкой диаметры поршневых пальцев, шатунов и шеек кв, чтобы уменьшить давление в трущихся парах. Но, чтобы привести давление в трущейся паре шатун-шейка кв дизеля к значению бензинки, необходимо площадь соприкосновения (диаметр и ширина шейки) увеличить у дизеля эдак раза в 1,5 - достаточно вспомнить формулу давленияПри этом не стоит забывать про конструктивные геометрические размеры блока, которые у 1,9 TDI и 1,8Т практически одинаковы, что является следствием некоего компромисса, обусловленного внедрением передовых технологий и материалов.
Таким образом, к чему мы пришли: давление в паре шатун-шейка кв у дизеля выше в сравнении с бензинкой, следовательно, вероятность продавливания масляного клина и задира вкладыша при снижении производительности масляного насоса у дизеля выше. А учитывая то, что дизель славится своим крутящим моментом именно с низов, чем, собсно, косвенно и подтверждается вышенаписанное, снижение давления масла на низах более фатально у дизеля, чем у бензинки.
Тогда кто мне объяснит вот это:
Почему ж тогда сплошь и рядом написано, что на моем свистке 1,5 хх это уже не айс, а на 1,9 TDI 1,0 хх - это айс???Сообщение от 1967s
oleshev писал(а):
Я в шоке на холодном двиге было 2,1 Бар, а потом по мере прогрева стрелка себе по чуть-чуть вниз, вниз, и сползла и так 1,0 бар и замерла.
при чем тут твой шок? так и должно быть...![]()
![]()
![]()
Могут у дизеля обороты хх быть ниже, но ненамного.
Я в чем-то неправ? Докажите... В этом случае можете закидать памадорами, я насыплю пеплу на башку и скажу, что полный дуб в механике...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.