0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема.
Стучит что-то в двигателе и на холодную и на горячюю, гидрики новые, пропадает стук где-то после 2200 об/мин., есть еще такой интересный реквизит, который меня заводит в заблуждение: если спокойно ехать (30-50 км/ч), а потом просто отпустить педаль акселератора, стук пропадает, поэтому решил что форсунки. Но не уверен на 100% что форсунка или форсунки, потому что дыма нет, тяга в норме. Заводка нормальная как на горячую так и на холодную. Есть легкая вибрация на холостых, прикол в том, что стук в салоне очень неприятный.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
в районе клапанной крышки
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
или может я ошибаюсь, но симптомы такие, как будто компенсаторы уже разваливались![]()
![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Была у меня такая идея, приехал к мастеру он говорит: «лампа не горит лезть туда нечего».Сообщение от Denisk@
а давление масла мерил?
может насосу приходит каюк?
Но все-таки меня настораживает то, что когда отпускаешь акселератор на ходу стук пропадает! Почему? Если дело в давлении масла, разве б пропадал тогда стук?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
oleshev
Стук из какого-то цилиндра идет конкретно?
А дым черный есть?
Как запускается?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Дыма нет, ну разве что утром немного кинет, когда завожу, а так нет. Насос и форсы были на диагностике.Сообщение от Сева
oleshev
Стук из какого-то цилиндра идет конкретно?
А дым черный есть?
Как запускается?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Да еще упустил при полном прогреве звук чуть, чуть отчетливей становится, пробовал добавлять 1% масла 2тактного в соляру но звук не поменялся.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Абсолютно не верно, в баню такого "мастера". Когда лампа загорится, тогда чаще всего уже приехали. [-XСообщение от oleshev
приехал к мастеру он говорит: «лампа не горит лезть туда нечего».Замер давления масла лишним не будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я купил себе кабель и качнул ВАГ-КОМ, заходил в какую там группу не помню, там было написано давление масла в норме, не знаю стоит ли обращать внимание на это.
Кто знает, какое должно быть давление, в принципе манометр для меня не проблема.
Да, и еще, сегодня заметил один интересный нюанс при заводке с утра двиг. Первых 10-15 сек работает тихо, а потом снова стучит.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если знаете, какое должно быть давление подскажите, потому что в одной инструкции пишут от 1 до 2,5 на хх., а в другой не менее 2,0!Сообщение от Denisk@
это ни о чем не говорит.Сообщение от oleshev
давление масла в норме
меряй давление манометром.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Знаете из-за чего меня смущает причина низкого давления масла, из-за того, что когда я отпускаю педаль акселератора стук пропадает, по идее он бы должен присутствовать постоянно, или нет?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
у меня так было когда вакуумный насос не верно поставил, из-за этого не крутился маслянный насос.
на холостых работает нормально, а стоит газу дать уже посторонние звуки и тд.
на холостых их не слышно, но греется очччень быстро.
я бы на твоем месте вообще не ездил пока не нашел причину, а то можешь попасть за капиталку не дай бог.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Понимаешь, был на трех СТО по дизелях и столкнулся с проблемой, негде нормально обслужить машину, потому что все говорят в один голос что двиг. нормально работает, а когда садятся в салон и слышат цокот разводят руками. Поэтому придется искать самому, думаю, если все пойдет нормально в конце недели будем знать давление масла в моем двигателе. Но все-таки что-то я сомневаюсь, что причина в давлении масла, хотя проверю. Знаешь, что я еще заметил вроде как на холодную чуть лучше тяга у движка, или может мне просто сдается.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Да ты конечно прав так и будем делать. Хоть какая то идея.![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дизелях стук бывает от неправельного установленого угла опережения. Его вроде ваг-комом замерить можно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |