Опять беда, помогите плз...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять беда, помогите плз...

    Всем привет. Опять беда, машина начала устраивать мне весёлую жизнь. Неделю назад за городом умер бензонасос. Поменял, приехал домой, загорелась лампочка тормозных колодок, ехал платить за новые, захрустл шрус... Всё поменял, помыл и довольный как слон думаю, ну всё закончила она меня и...ать, НО...
    Пятница 13, с утра завёл, уровень топлива на нуле (в баке 40 литров). Заглушил, завёл, всё в норме, стрелка поднялась.
    Дальше. В течении дня повтарялось около пяти раз следующее...
    -Машина заводиться с полтычка, но через секунд 10 глохнет
    -если завести и нажать на газ, то обороты неохотно немного поднимаються и она глохнет...
    Раза с 15го она заводиться и ездит как всё ок.
    Повторяеться это не при каждом запуске. Точно такие же симтомы были перед тем как сдох предыдущий бензонасос.
    Проверил ВАГом три ошибки 1) датчик температуры охл жидкости (уже больше чем пол года так езжу, отходит контакт)
    2) ошибка из-зи когдато разряженого акамуля
    и 3) Ж28
    Ошибки стёр, поехал кататься дальше, через час опять не завелась...
    Поехал опять читать ошибки...была только одна по приборке - датчик температуры...
    По Ж28 не вылезла, могла ли она не успеть записаться? (прошло около 30 - 40 минут после не запуска)
    Какие могут быть тут варианты? уже всю голову сломал, обматерил машину и получил огромное желание её слить за что возьмут ((
    Возможно такой насос? брал что было, т.к. стал за городом...брал Миле (Германия).
    Грешу ещё на сигналку. Хотя пробывал открыть машину, чтобы она сработала и заблокировала старт, чтобы понимать что она хоть блокирует, так вот, стартер крутит, но машина не схватывает, т.е. как вариант отпал, НО после 4 попыток, она таки завелась, при этом не пришлось вводить код с сикретки, как это было ранее при таком открытии...
    Вообщем в понедельник на весь день к электрикам, но хотелось бы понимать, где копать, т.к. машина нужна как воздух...
    Буду ОЧЕНЬ благодарен за любую помощь...
    Пробег 165 000км (Одна заправка, один пистолет с 2003 года)

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX
    Какие могут быть тут варианты?
    Замер давления топлива в первую очередь. (можно глянуть в 032 группу эбуд).

    по G62 - замена (это влияет на запуск..).

    по ДПКВ - разбираться после двух вышеперечисленных (ошибка может прописываться по причине длительного "неподхвата"...т.е. НЕ однозначно может указывать на неисправность датчика..).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX
    больше чем пол года так езжу
    Цитата Сообщение от sLoNyX
    Ж28
    "стиранием" ошибок ты свои проблемы не решишь, потому что это следствие, а не причина, причины ты сам назвал, устрани их, потом диагностика.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Началом для ошибки по ж62 стала банальная замена воздушного фильтра и чистки его коробки кривыми руками (не моими)
    Стрелка температуры лежит, но если подёргать провод, то она возвращаеться на своё место...

    А стирание ошибок делалось для того чтобы понять, что таки менять, вылез бы ж28, вопросов бы небыло, а так...хз

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX
    вылез бы ж28, вопросов бы небыло,
    это достаточно "хитрый" датчик...в половине случаев он может быть НЕисправным и НЕ давать при этом ошибки.

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Цитата Сообщение от sLoNyX
    ж62 стала банальная замена воздушного фильтра и чистки его коробки кривыми руками
    как одно с другим связано...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от sLoNyX
    ж62 стала банальная замена воздушного фильтра и чистки его коробки кривыми руками
    как одно с другим связано...?
    Просто коробку крутили, вертели и натягивали провода, может что ещё... Сразу после этого стрелка отказалась подниматься...

  7. #7
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX
    Раза с 15го она заводиться и ездит как всё ок.
    вчера был в сервисе с такой же проблемой, так ихняя Эльза показала что датчик считывания оборотов не правильно на мозги капает. Это может быть, что маховик открутился, зазор между маховиком и данным датчиком нарушился или датчик гонит. Лезь под машину, благо на Украине уже весна
    HONDA CR-V 4

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rk9aav
    Цитата Сообщение от sLoNyX
    Раза с 15го она заводиться и ездит как всё ок.
    вчера был в сервисе с такой же проблемой, так ихняя Эльза показала что датчик считывания оборотов не правильно на мозги капает. Это может быть, что маховик открутился, зазор между маховиком и данным датчиком нарушился или датчик гонит. Лезь под машину, благо на Украине уже весна
    Весна? Я вчера так думал, но сегодня целый день дождь со снегом (( Так а проблему решили?

  9. #9
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Замер давления топлива в первую очередь.
    +1
    Траблы начались после замены бензонасоса, возможна банальная некондиция этот насос.
    Ошибки как я понял из оисанного и раньше присутствовали но пуск был стабильным.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от енот
    Замер давления топлива в первую очередь.
    +1
    Траблы начались после замены бензонасоса, возможна банальная некондиция этот насос.
    Ошибки как я понял из оисанного и раньше присутствовали но пуск был стабильным.
    Перед самой смертью бензонасоса было токже,з. Машина заводилась и глохла, но потом перестала даже схватывать...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rk9aav
    так ихняя Эльза показала что датчик считывания оборотов не правильно на мозги капает
    Elsa ни чего такого показать не может.
    Может VAG-COM?
    Цитата Сообщение от rk9aav
    Это может быть, что маховик открутился, зазор между маховиком и данным датчиком нарушился
    Датчик считывает сигналы не с маховика, а с ротора датчика. И если открутится маховик, думаю проблема с датчиком отойдёт далеко на последнее место.
    Цитата Сообщение от rk9aav
    Лезь под машину
    И что там под машиной можно увидеть?

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

    sLoNyX, по поводу запуска, посмотри всё же в сторону датчика t. Ну и давление топлива не плохо бы померить, может всё же новый насос не очень?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #12
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    Может VAG-COM?
    нет.
    я же писал, что был в сервисе (у официального диллера) распечатка осталась в машине, завтра скину номер ошибки. Мне стерли ошибки, сегодня гоняю всё хорошо.
    Цитата Сообщение от Димыч
    И что там под машиной можно увидеть?
    датчик визуально посмотреть, балтается или нет.
    А больше ни чего там не увидишь
    HONDA CR-V 4

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rk9aav
    датчик визуально посмотреть, балтается или нет.
    Если датчик болтается, что очень наврядли, машина вообще не заведётся.
    Цитата Сообщение от rk9aav
    я же писал, что был в сервисе (у официального диллера)
    И что, диллер Эльзой машины диагностирует?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё...всем спасибо. Проблема решена.
    Заменил G62 и отрезал возможность сигналки блокировать топливный насос. Два дня полёта, ошибок нет, машина не глохнет ))
    Только подшипник ступицы голос подал...


Похожие темы

  1. Помогите, плз, найти логин...
    от Denpassat в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 09:53
  2. Помогите ПЛЗ определиться с цветом
    от Артем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 12:51
  3. Помогите плз проблема с дворниками на b5
    от Targ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:38
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:46
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •