0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На распредвале под крышкой маслозаливной горловины сажа. Плоские частицы размером до 3 мм в перемешку с черной грязью.Отверткой обернутой тканью можно снимать кусками. Пипец. Промывать говорили не надо лучше двиг, а менять чаще масло. Пока меняем масло синтетику Texaco 5w40 через каждые 5 тык. Но не заметил улучшений... Ездить - ездит уже 2 года, даже, я бы сказал прет, но как-то стремно
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если вопрос в этом, то ответ таков - снимать и читить ГБЦ. "мыть" маслом при таком коксе будешь долго...да и сетку маслоприемника "засерить" ненароком можешь.Сообщение от ShAV
но как-то стремно
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит "забить"? Так и делал, но тут один товарищ сказал что можно с таким коксом попасть на проворачивание вкладышей и... Вобщем как-то не по себе.Сообщение от енот
если вопрос в этом, то ответ таков - снимать и читить ГБЦ. "мыть" маслом при таком коксе будешь долго...да и сетку маслоприемника "засерить" ненароком можешь.
А может чем аккуратно промывать при каждой смене масла?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от ShAV
Значит "забить"?![]()
![]()
Сообщение от енот
снимать и чистить ГБЦ![]()
(кокс нужно убирать...и, чем быстрее, тем лучше...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же фигня под крышкой, как избавиться-хз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
избавиться можно лиш снятием крышки и чисткой! но можно и просто почаще масло менять ведь вся сажа скапилась лиш на крышках распредвалов в следствии того что там самая высокая температура и долго не меняли мосло, больше нигде в движке ты этой грязи не найдёш! так что выбор за тобой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Блин и у меня такая же фигня наблюдается,порекомендавали промыть "ZIC" с новым фмльтром,а после снять поддон,почистить его и почистить масленный насос.
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ну так скинь клапанную крышку (делов-тоСообщение от ShAV
На распредвале под крышкой маслозаливной горловины сажа. Плоские частицы размером до 3 мм в перемешку с черной грязью.) и отмой изнутри - хорошо отмывает растворитель типа Р-650. Тебе надо, чтоб эта дрянь отваливалась и попадала в ГБЦ и дальше вместе с маслом?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите,что надо,что-бы снять клапанную крышку и почистить распредвалы?какой инструмент и ккой нужен материал?
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а это случаем не следствие использования поддельного масла ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же хрень:Сообщение от Volonter
Блин и у меня такая же фигня наблюдается,порекомендавали промыть "ZIC" с новым фмльтром,а после снять поддон,почистить его и почистить масленный насос.
[pic]7810[/pic]
Давление масла было никакое. Загорелась красная масленка. ГБЦ снимать не надо, не путайте с крышкой клапанной коробки (ККК)Промывал в сервисе со снятием ККК и поддона. Прочистили сетку маслоприемника - была забита.
Справедливости ради, отмечу, что под заливной горловиной и вообще на нижней поверхности клапанной крышки - самое грязное место (самые крупные частицы, по 3 и более мм). В самом поддоне все в пределах нормы, на распредвалах - тоже. Хотя ожидал там кокса комьями.
Эти комья - особенность турбодвижков. По информации, почерпнутой здесь, появляются чаще при использовании Кастрола. Но главная причина - забитая, негерметичная или со сниженной по другим причинам эффективностью система ВКГ. Я и ее сразу чистил и менял некоторые детали - некоторые сгнившие резиновые патрубки, пресловутый ЭН (эжекционый насос) и вот еще моя "гордость" - самодельный красный патрубок!![]()
[pic]7809[/pic]
Нуачо! 300 докризисных рублей - не лишние!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хех а у меня такой же патрубок,только желеный и сделан из шланга старой стиральной машинки,уже год катаюсь и все норм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Скажите,а от чего этот патрубок?Сообщение от TJ
хех а у меня такой же патрубок,только желеный и сделан из шланга старой стиральной машинки,уже год катаюсь и все норм.
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Похож на патрубок расширительного бочка со старого москвича.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти угадал - от "копейки"Сообщение от Maks S.
Похож на патрубок расширительного бочка со старого москвича.Купил новый, отрезал треть и загнул в кипятке. На горячем моторе ведет себя великолепно. Плюс в силу своей прозрачности дает некоторое представление о внутренней жизни мотора
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Почти угадал - от "копейки"Купил новый, отрезал треть и загнул в кипятке. На горячем моторе ведет себя великолепно. Плюс в силу своей прозрачности дает некоторое представление о внутренней жизни мотора
[/quote]
Скажите,а куда его крепить,если можно,пришлите фото.
Зарание огромное спасибо...
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Э-э-э... Вместо родного, резинового... порвавшегося... пластырем заклееногоСообщение от Volonter
Скажите,а куда его крепить,если можно,пришлите фото.
Зарание огромное спасибо...![]()
[pic]9101[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо,а оригенальный наверное денег немеренно стоит?
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
По поводу каки в двиготеле. Промывка с первого раза не поможет, боюсь, что даже частая смена масла не спосёт. Проще и дешевле будет снять поддон и почистить там и ККК. И после этого лить хорошее масло, с интервалом замены не более 8000.
Патрубок велеколепно подходит от ОКи![]()
![]()
, сам ставил, пока оригенал ждал
. А по размерам можно и садовый ставить
. Оригенал у нас обошолся в 430 нашенских.