Крупнозернистая сажа
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Крупнозернистая сажа

    На распредвале под крышкой маслозаливной горловины сажа. Плоские частицы размером до 3 мм в перемешку с черной грязью. Отверткой обернутой тканью можно снимать кусками. Пипец. Промывать говорили не надо лучше двиг, а менять чаще масло. Пока меняем масло синтетику Texaco 5w40 через каждые 5 тык. Но не заметил улучшений... Ездить - ездит уже 2 года, даже, я бы сказал прет, но как-то стремно

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    но как-то стремно
    если вопрос в этом, то ответ таков - снимать и читить ГБЦ. "мыть" маслом при таком коксе будешь долго...да и сетку маслоприемника "засерить" ненароком можешь.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    если вопрос в этом, то ответ таков - снимать и читить ГБЦ. "мыть" маслом при таком коксе будешь долго...да и сетку маслоприемника "засерить" ненароком можешь.
    Значит "забить"? Так и делал, но тут один товарищ сказал что можно с таким коксом попасть на проворачивание вкладышей и... Вобщем как-то не по себе.
    А может чем аккуратно промывать при каждой смене масла?

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    Значит "забить"?

    Цитата Сообщение от енот
    снимать и чистить ГБЦ


    (кокс нужно убирать...и, чем быстрее, тем лучше...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же фигня под крышкой, как избавиться-хз

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    избавиться можно лиш снятием крышки и чисткой! но можно и просто почаще масло менять ведь вся сажа скапилась лиш на крышках распредвалов в следствии того что там самая высокая температура и долго не меняли мосло, больше нигде в движке ты этой грязи не найдёш! так что выбор за тобой

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин и у меня такая же фигня наблюдается,порекомендавали промыть "ZIC" с новым фмльтром,а после снять поддон,почистить его и почистить масленный насос.
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    На распредвале под крышкой маслозаливной горловины сажа. Плоские частицы размером до 3 мм в перемешку с черной грязью.
    Ну так скинь клапанную крышку (делов-то ) и отмой изнутри - хорошо отмывает растворитель типа Р-650. Тебе надо, чтоб эта дрянь отваливалась и попадала в ГБЦ и дальше вместе с маслом?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию клапанная крышка

    Подскажите,что надо,что-бы снять клапанную крышку и почистить распредвалы?какой инструмент и ккой нужен материал?
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а это случаем не следствие использования поддельного масла ?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volonter
    Блин и у меня такая же фигня наблюдается,порекомендавали промыть "ZIC" с новым фмльтром,а после снять поддон,почистить его и почистить масленный насос.
    Была такая же хрень:

    [pic]7810[/pic]

    Давление масла было никакое. Загорелась красная масленка. ГБЦ снимать не надо, не путайте с крышкой клапанной коробки (ККК)Промывал в сервисе со снятием ККК и поддона. Прочистили сетку маслоприемника - была забита.
    Справедливости ради, отмечу, что под заливной горловиной и вообще на нижней поверхности клапанной крышки - самое грязное место (самые крупные частицы, по 3 и более мм). В самом поддоне все в пределах нормы, на распредвалах - тоже. Хотя ожидал там кокса комьями.

    Эти комья - особенность турбодвижков. По информации, почерпнутой здесь, появляются чаще при использовании Кастрола. Но главная причина - забитая, негерметичная или со сниженной по другим причинам эффективностью система ВКГ. Я и ее сразу чистил и менял некоторые детали - некоторые сгнившие резиновые патрубки, пресловутый ЭН (эжекционый насос) и вот еще моя "гордость" - самодельный красный патрубок!

    [pic]7809[/pic]

    Нуачо! 300 докризисных рублей - не лишние!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хех а у меня такой же патрубок,только желеный и сделан из шланга старой стиральной машинки,уже год катаюсь и все норм.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ссажа...

    Цитата Сообщение от TJ
    хех а у меня такой же патрубок,только желеный и сделан из шланга старой стиральной машинки,уже год катаюсь и все норм.
    Скажите,а от чего этот патрубок?
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похож на патрубок расширительного бочка со старого москвича.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Похож на патрубок расширительного бочка со старого москвича.
    Почти угадал - от "копейки" Купил новый, отрезал треть и загнул в кипятке. На горячем моторе ведет себя великолепно. Плюс в силу своей прозрачности дает некоторое представление о внутренней жизни мотора

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию патрубок

    Почти угадал - от "копейки" Купил новый, отрезал треть и загнул в кипятке. На горячем моторе ведет себя великолепно. Плюс в силу своей прозрачности дает некоторое представление о внутренней жизни мотора [/quote]
    Скажите,а куда его крепить,если можно,пришлите фото.
    Зарание огромное спасибо...
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: патрубок

    Цитата Сообщение от Volonter
    Скажите,а куда его крепить,если можно,пришлите фото.
    Зарание огромное спасибо...
    Э-э-э... Вместо родного, резинового... порвавшегося... пластырем заклееного

    [pic]9101[/pic]

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,а оригенальный наверное денег немеренно стоит?
    Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу каки в двиготеле. Промывка с первого раза не поможет, боюсь, что даже частая смена масла не спосёт. Проще и дешевле будет снять поддон и почистить там и ККК. И после этого лить хорошее масло, с интервалом замены не более 8000.
    Патрубок велеколепно подходит от ОКи , сам ставил, пока оригенал ждал . А по размерам можно и садовый ставить . Оригенал у нас обошолся в 430 нашенских.


Похожие темы

  1. ТДИ, сажа и т.д.
    от Andrew_S в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •