0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Подскажите какую турбину брать, важен номер? И что ещё нужно покупать при замене, если конечно нужно?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ККК 23500 новая в наличии
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
23500 это цена? Если да, то чета дешево. А какой номер агрегата?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
По желанию клиента всегда готовы продать дороже![]()
номер 53039880029
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
а в чем отличие 5303 988 0029 от 5303 988 0005? И они обе мне подойдут?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В поиск, там все написано неоднократно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
сорри за офф..
вот почАму на AWT так дешево 23500
а на AFN 30000который старее и дешевле сам по себе
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
так раритет все-таки, вот и дороже всеСообщение от CannabiS
сорри за офф..
вот почАму на AWT так дешево 23500
а на AFN 30000который старее и дешевле сам по себе
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да-да...Сообщение от tecro
так раритет все-таки, вот и дороже всеа ещё её на дольше хватает...
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
.Сообщение от tecro
так раритет все-таки, вот и дороже всеСообщение от CannabiS
сорри за офф..
вот почАму на AWT так дешево 23500
а на AFN 30000который старее и дешевле сам по себе
Потому что на афн турбина с изменяемой геометрией в производстве сложнее, соответственно дороже.
Ну и конечно же турб для 1.8 продаётся и соответственно покупается на порядок больше. Отсюда и цены.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а можно поставить какую нить, что бы не происходила геометрия![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не совсем понятна суть вопроса, но отвечу-нет.Сообщение от CannabiS
а можно поставить какую нить, что бы не происходила геометрия
Если не хватает средств на новую, рекомендую рассмотреть вариант ремонта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После ремонта вообще нет гарантий что она 30000 даже проедет. Ремонт сколь стоит? около 15000, а новая? 23000. Лучше поднатужиться, но взять оригинал новый.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
От таких потуг и глазья повылазить могуть...Сообщение от Pikaloff
Лучше поднатужиться, но взять оригинал новый.![]()
23000 - это ККК![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
После ремонта в Новосибирске, возможно турба и 1ткм не пройдет - это во первых.Сообщение от Pikaloff
После ремонта вообще нет гарантий что она 30000 даже проедет. Ремонт сколь стоит? около 15000, а новая? 23000. Лучше поднатужиться, но взять оригинал новый.
Во вторых речь идет о турбине Гарретт с изменяемой геометрией 028145702Н для АФН ее стоимость несколько выше чем К03 для 1.8т, как уже писалось ранее.