0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что он тебе менял если не секрет ?И скока тебе это стоило?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Что входит в работу?Сообщение от ДМИТРИЙ637
за работу 37000 обьявилиХотелось бы знать какой вообще у нас порядок цен на замену МСК и компрессионных колец?Сообщение от Чубук
СтОит это раза в три меньше, чем тебе назвали
Счас тоже заморочился на замену МСК и колец,договориля с сервисом на 15000 за работу, сюда входит снятие головы, ее полная очистка и продувка, замена МСК, притирка клапанов, замена напрявляющих клапанов если таковая понядобится оплачивается отдельно в 2000 руб на заводе, снятие поддона и демонтаж поршней с заменой колец, по вкладышам пока вопрос открыт.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если вместе с турбой(новая ккк, китай или восстановка?) трубка малоподачи менялась на новую, то есть вопрос.. на старой турбе гайка фиксирующая компрессорную крыльчатку была на месте? если отсутствовала и не была извлечена из воздуховода при замене, вполне возможно что ноги растут с этой стороны-ухудшение динамики и расход масла.Сообщение от ДМИТРИЙ637
Добрый день! Обращаюсь к вам за помощью!!! Движок 1.8Т EBD сильно жрёт масло !! на 400-500км. 1литр!!! при этом течей на ружу нет , антифриз чистый,новая турбина, месяц назад поменял !!!специ на неё грешили!!!после замены турбы машина заметно стала резвее но первые 3 дня !!!теперь опять не едет!!! приезжал на повторную диагностику ,сказали все в норме !!! но предложили перебрать двигло !!!(120-150тыс. руб.) работа + запчасти !!! на данный момент не распологаю такими финансами ине готов к переборке движка!!! посоветуйте в чём может быть причина??? может кто сталкивался с такой проблеммой???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ded_mazai
Pirogoff
Мне трудно сказать сколько стоят отдельные операции, так как делали мне много чего сразу, а часть запчастей я покупал заранее сам.
Кроме того, кризис - евро вырос...![]()
Помню, что заплатил тогда 38 тыс. (включая стоимость насоса, прокладок, болтов, колец, вкладышей, масла, антифриза). ГРМ и помпа, колпачки были мои.
Такой примерно порядок цен.
Хотите уточнить - звоните в конкретный сервис.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Чубук
Да с сервисом я определился кому делать, запчасти счас в процессе сборки в единую кучу, прокладки, болты головы, сальники, МСК, направляющие клапанов, компрессионные кольца ну и т.д.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Хоть вопрос и не ко мне, но (не сочтитеза рекламуСообщение от "ДМИТРИЙ637":3mjz8l2e
Может подскажешь куда дучше обратиться ??? ну чтоб не развели на бабосы!!! и сделали нормально!!! а то я себе ,да и вам уже наверное,весь мозг вынес!!!) скажу, что мне всё это отлично проделал Виталий - Спец из Турбомоторса.
Это от тебя совсем недалеко.
Я уже (второй год как) забыл, что такое расход масла[/quote:3mjz8l2e]
А ты сам случаем не Виталик??? Подозрительно как-то пишешь!!! ну или один из Турбо Моторса??? Так ты не стесняйся говори!!! Вы там все какие то загадочные был я у вас!!! ну или у них!!! так и смотрят в твой карман чтоб тебе ещё сделать нужно или нет не важно !!! и что самое интересное не спрашивают есть ли у меня на эту не запланированную работу деньги!!! Может делают они и не плохо (пока не понял!!!) но слишком навязчиво!!! их же об этом не просят !!!предупредить -да хорошё ,но не сделать , апотом сумму предъявлять!!! (НУ И ЧТО ЧТО КРИЗИС)!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ДМИТРИЙ637
А ты сам случаем не Виталик??? Подозрительно как-то пишешь!!! ...![]()
![]()
послушай меня: тебе, как новенькому - один раз простительно...только постарайся во избежании недоразумений больше в таком тоне не общаться...![]()
Чубука зовут Дима...твой тезка...знают его тут практически все...причем - не по форуму, а ЛИЧНО...
то, что его не знаешь ты - это твоя проблема...
в турбомоторсе Дима НЕ работает, и НИКОГДА не работал...и никакого отношения к ним НЕ имеет...
свои претензии к названному сервису - адресуй непосредственно им...
...( здесь задолго до твоего появления всё расставлено по своим местам...с тем же турбомоторсом - кому то нравится, кому то нет...и тд и тп...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сжечь этих КОЗЛОВ надо...Сообщение от ДМИТРИЙ637
Спасибо !!!я думаю для начала сменю кольца и колпачки!!! за работу 37000 обьявили , а в шаражку ехать боюсь!!! был уже горький опыт у друга на дизеле , сикономить решил!!! шатунную чашку ему на оборот поставили после замены шат. вкладышей и маслянного насоса !!! прикол _--блок на 4 части лопнул!!! так он ещё и движёк за свой счёт покупал !!! так как его там с этим на х...й послали !!! не х...р гонять сказали!!! хотел судиться !!! и там послали!!! без заказ нарядов!и бумаг о ремонте!!! прикинь х....я какая!!!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ДМИТРИЙ637
Ты не прав [-X
Хотя о ТМ у меня иное мнение. Меня их стиль и цены устраивают. Точнее я к ним обращался всегда исключительно предметно - мне нужно то-то и то-то. А если и предлагают попутно ещё что-то, то на то тебе и голова дадена, чтобы компетентно принять решение - отказать или согласиться. Да и понимать кое-что надо. Например, что нельзя заменить кольца, не поменяв прокладку и болты ГБЦ (нет, конечно, можно, но на кого потом "дохлых кошек" вешать будешь?). Или, если уж при большом пробеге полез в масляный картер, то лучше сразу поменять вкладыши и насос...
Тогда и "разводов" меньше покажется.
Искренне желаю тебе успехов в поисках хороших мастеров и лечении проблемы масложёра.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!