БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т AEB )
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т AEB )

    Добрый день! Обращаюсь к вам за помощью!!! Движок 1.8Т EBD сильно жрёт масло !! на 400-500км. 1литр!!! при этом течей на ружу нет , антифриз чистый,новая турбина, месяц назад поменял !!!специ на неё грешили!!!после замены турбы машина заметно стала резвее но первые 3 дня !!!теперь опять не едет!!! приезжал на повторную диагностику ,сказали все в норме !!! но предложили перебрать двигло !!!(120-150тыс. руб.) работа + запчасти !!! на данный момент не распологаю такими финансами ине готов к переборке движка!!! посоветуйте в чём может быть причина??? может кто сталкивался с такой проблеммой???

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель AEB. (?).

    замена маслосъемных колец и сальников клапанов.

    выхлоп дымит...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не дымит !! но на холостых если постоять в салоне сильно воняет горелым маслом!!! утечек нет!!!

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМИТРИЙ637
    1. Была ли заменена маслоподающая трубка при замене турбины ?
    2. Какой двигатель ?
    3. Наличие масла в воздуховоде турбины до интеркуллера ?
    4. Пробег ?
    5. Какое залито масло ?
    6. Как давно чистилась ВКГ ?
    7. Наличие катализатора ?
    8.....

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Цитата Сообщение от енот
    замена маслосъемных колец и сальников клапанов.
    светит тебе...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=енот]ДМИТРИЙ637
    1. Была ли заменена маслоподающая трубка при замене турбины ?
    2. Какой двигатель ?
    3. Наличие масла в воздуховоде турбины до интеркуллера ?
    4. Пробег ?
    5. Какое залито масло ?
    6. Как давно чистилась ВКГ ?
    7. Наличие катализатора ?
    8.....

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Цитата Сообщение от "енот":u5xu1iqv
    замена маслосъемных колец и сальников клапанов.
    светит тебе...[/quote:u5xu1iqv]Всё что ты написал поменяли!!!Движёк AEB пробег 200000км. всегда заливал кастрол !!! сейчас залили мобил 5-40 катализатор поменял на пламя гаситель !!! в воздуховодах сухо!!! по этому специ и хотят в нутрь залезть!!!

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДМИТРИЙ637
    Всё что ты написал поменяли!!!Движёк AEB пробег 200000км. всегда заливал кастрол !!! сейчас залили мобил 5-40 катализатор поменял на пламя гаситель !!! в воздуховодах сухо!!! по этому специ и хотят в нутрь залезть!!!
    ......... (значит все везде хорошо !!!).

    Ищите чего "поменяли" не так...чудес не бывает (либо тебя очень хорошо разводят...либо ты чего-то не договариваешь...).

    масло может либо выливаться (щели, подтеки и т.д...), либо гореть в камере сгорания (кольца, колпачки, прокладка свечных колодцев, прокладка ГБЦ), либо "угар" (в данном случае забивается ВКГ и впуск), либо гонит через подшипник картриджа​ турбины (опять же во впуск). других чудес в моторе не бывает...

    Добавлено

    замена колец и сальников клапанов стОит никак не
    Цитата Сообщение от ДМИТРИЙ637
    120-150тыс. руб.


    (смени сервис...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо !!!я думаю для начала сменю кольца и колпачки!!! за работу 37000 обьявили , а в шаражку ехать боюсь!!! был уже горький опыт у друга на дизеле , сикономить решил!!! шатунную чашку ему на оборот поставили после замены шат. вкладышей и маслянного насоса !!! прикол _--блок на 4 части лопнул!!! так он ещё и движёк за свой счёт покупал !!! так как его там с этим на х...й послали !!! не х...р гонять сказали!!! хотел судиться !!! и там послали!!! без заказ нарядов!и бумаг о ремонте!!! прикинь х....я какая!!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМИТРИЙ637
    Привет!
    Ты откуда будешь?

    Цитата Сообщение от енот
    замена маслосъемных колец и сальников клапанов.
    +1 особенно после кастрола.
    Я это проходил. СтОит это раза в три меньше, чем тебе назвали. Да и то, если попутно менять маслонасос, шатунные вкладыши, ремень ГРМ, помпу...

    Основная причина в залегании маслосъёмных колец.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    ДМИТРИЙ637
    Не матерись, тут все приличные
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А раскоксовыватель поможет ???? как ты думаешь стоит попробовать??? мне друзья рекомендовали VINS или ЛАВР говорят помогает???

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДМИТРИЙ637
    А раскоксовыватель поможет ????
    Поможет только если МСК залегли закоксовались, колпачки полюбэ надо менять.
    Компрессию мерил, какая
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не мерил !!!! специ говорят бесполезно!!! и ждут отмашки что б кинуться к полной разборке движка !!! и бабла срубить!!! поеду в другой сервис!!! Да там у них ещё мастер такой говорит что блок точить обязательно надо!!!!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я три мотора перебирал частично это замена колпачков и колец что
    странно компресионный почти без выработки а маслосёмные с большим износом пробег перед ремонтом примерно 200000 у каждого.
    Замерь компрессию если 14атм или выше тогда точно кольца.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_mazai
    Я три мотора перебирал частично это замена колпачков и колец что
    странно компресионный почти без выработки а маслосёмные с большим износом пробег перед ремонтом примерно 200000 у каждого.
    Замерь компрессию если 14атм или выше тогда точно кольца.
    А ты не в сервисе работаешь??? Может подскажешь куда дучше обратиться ??? ну чтоб не развели на бабосы!!! и сделали нормально!!! а то я себе ,да и вам уже наверное,весь мозг вынес!!!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не невсервисе я сам посебе ,сам в гараже ,да ещё проверь трубку обратки
    смазки турбиты бывает забивается так ,что приходится менять саму трубку.

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДМИТРИЙ637
    Может подскажешь куда дучше обратиться ???
    Цитата Сообщение от Чубук
    Ты откуда будешь?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина кокого года.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да с Мытищь я !!!! Москвичи знают!!! возле МКАДа живу 14 км от центра!!! А год 1998 !!!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с Ивантеевки рядом с Пушкино.Да а систему вентиляции картерных
    газов сморел может какой клапон накрылся.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМИТРИЙ637
    поезжай к Андрею на Беговой
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДМИТРИЙ637
    Может подскажешь куда дучше обратиться ??? ну чтоб не развели на бабосы!!! и сделали нормально!!! а то я себе ,да и вам уже наверное,весь мозг вынес!!!
    Хоть вопрос и не ко мне, но (не сочтитеза рекламу ) скажу, что мне всё это отлично проделал Виталий - Спец из Турбомоторса.
    Это от тебя совсем недалеко.
    Я уже (второй год как) забыл, что такое расход масла
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жжор масло.Высокие обороты. AEB. Помогите
    от denisit87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 01:55
  2. БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т EBD )
    от ДМИТРИЙ637 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 11:25
  3. Масло Motul в AEB. СПЛОШНОЙ ФЛУД! :D
    от Bazarov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 11:17
  4. Дымит,жрет масло и не едет 1.8T AEB???
    от kalian2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 00:08
  5. 1.8 T AEB жрёт масло...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •