0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Итак камрады, поэма о том куда нужно лезть а куда и не стоит...! Начитался я тут о том почему горит лампочка аербэгов и решил передёрнуть желтые разъемы к подушкам чтоб оживить их... скажу сразу - ничего не вышло, видимо проблема всё же в контролере. Но не об этом... после того как у меня не получилось оживить подушки, я вспомнил что ремни у меня не затягиваются назад, приходится довольно упорно их заталкивать в стойку. Так вот, разобрал я обшивку, снял натяжитель и понял что до пружины не добраться, начал эту штуку крутить в руках и заинтересовала меня ё маё пружинящая пластинка под болтом которым прикручивается натяжитель к кузову. Решил я значиться проверить её на "упругость" (натяжитель при этом держал не ремнём вверх а в сторону - вот в чём трабла) и бляха после второго нажатия каааааакк бахнет....... всё подумалось мне... я в раю. Но нет, всего лишь 3 напрочь отбитых пальца, кровь и звон в ушах до сих пор. От сюда следует, что нехер туды лазить, немцы не дураки, и если ремень не затягивается со свистом, то нада его просто помазать силиконом как писалось в одной из веток на этом форуме, а не лезть искать злополучную пружину... Но во всём нада искать свои прелести.. значит машинюха за 10 лет не была бита..., пиропатроны немецкие не стареют и я надеюсь что и подушки у меня целые. От сюда вытекает вопрос: может у кого завялялся в кладовке натяжитель водительский? а лучше 2 на обе стороны? И какова цена вопроса?
ниже выкладываю фотки.
Добавлено спустя 47 секунд:
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
![]()
![]()
пальцы то хоть живы..?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
boazmey
Мда, практику прошел. Тут теория (с 13 стр)![]()
http://slil.ru/27117363
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Пальцы живы?Сообщение от boazmey
нажатия каааааакк бахнет....... всё подумалось мне... я в раю.
После этого они снимаются ваг-комом, если нет ошибки. Просто передергивать смысла нет.Сообщение от boazmey
горит лампочка аербэгов и решил передёрнуть желтые разъемы к подушкам чтоб оживить
Поздравляю! Но метод, конечноСообщение от boazmey
машинюха за 10 лет не была бита..., пиропатроны немецкие не стареют и я надеюсь что и подушки у меня целые![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нда, однако....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Пальцы живы... заживут!
есно после каждого передергивания снимал ошибки... но все 4 присутствовали, 2 - неисправны подушки в сидениях (сопротивление слишком большое, на скрепку 0 эмоций) 1 - неисправен блок управления и 1 спорадическая чёто типа проверьте питание на блок управления. Я так думаю , а почему на передние не ругается?
Да уж получился метод научного ТЫКА!!
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
pavel1
почитал толмут...Мда, практику прошел. Тут теория (с 13 стр)
а я думаю, что там сразу затарабанило внутрях, так это шареги в уловитель повыскакивали
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и я говорю, все похоже слесаря высшей категории или не наигрались в детстве что лазят куда не надо. Для всех этих вещей есть специально обученные люди на СТО. А любопытство привело к последствиям. Решил сэкономить денег- результат наверное два ремня под замену. Ну и смысл?
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
boazmey
Как думаеш от чего срабатываерт пиропатрон? Проводов ведь к ремню не подходит?
Если молотком по нему ипануть сработает? Хочется ведь по научному как-то![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Нет у нас таких людей... все СТО подвально-чердачного типа с работниками аля дядя ВАСЯ.Сообщение от kuzov8
специально обученные люди на СТО
как я потом разобрался нужны 2 составляющие:Сообщение от ibugakn
Как думаеш от чего срабатываерт пиропатрон?
1 должна быть нажата та самая пластина (она прижимается когда прикручиваешь натяжитель к кузову)
2 должен сработать шарик качения как при ударе но...
шарик сработал и тут я нажал на пластину, вот тебе и 2 составляющие сложились.Сообщение от boazmey
(натяжитель при этом держал не ремнём вверх а в сторону - вот в чём трабла)
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Которые тебя разведут на замену авто, лучше самому в пределах разумногоСообщение от kuzov8
Для всех этих вещей есть специально обученные люди на СТО. А любопытство привело к последствиям. Решил сэкономить денег- результат наверное два ремня под замену. Ну и смысл?А смысл- экономия, тем более в наше время
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Экономия чего? Сейчас что, пальцы запасные пришивать стали?