0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влезу в тему,что бы не создавать новую.
Вопрос к Eu-Jinn.![]()
Снял c Пассата родственника магнитолу JVC KD-LHX502
тут можно почитать про неё- http://www.coda.ru/model.aspx?model=KD-LHX502
До кучи вынул 2-х канальный усилок,активный саб,и всё проводку:силовую и к сабу.
Вопрос,можно ли построить,что нибудь бюджетное с этой головой или покупать новый Алпайн?
Схема подключения стандартная для универсала.Фронт от усилка,тыл от ГУ.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Deemon_SPb
Alpine - попса,не бери![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
это значит:что когда он навалит звук на 25% ,он тыл уже не услышит + к этому еще будет повышенная температура на "голове"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики, ну подскажите где у меня в сарае, этот штатный усилитель спрятан?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Deemon SPB - да, можно
Dune - я бы так не утверждал
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне вот интересно почему сразу Алпайн, что за клеше-то такое? Ничего против него не имею, у самого был Алпайн, но если ты строишь бюджетную систему, то почему не попробовать сделать на твоей бошке?Сообщение от Deemon_SPb
или покупать новый Алпайн?
ИМХО если будет бюджетная акустика разницы между Алпайном и Дживисом ты не почувствуешь.......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
boropark
Понятное дело что усилок гораздо мощнее штатной магнитолы, но - так многие делают, и в качестве бюджетного решения это нормальный вариант!
Валерий77 Ну да, так получаетсяЖалко что расход от акустики не зависит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну почему не зависит, у меня когда саб делает БумБумБум именно на ХХ обороты падают на 50-70, может 100 об. когда идет нагрузка на генератор, датчик хола выправляет обороты - а значит подливает бензу, следовательно, чисто технически расход топлива зависит от музыки, но незначительноСообщение от HangManXIIIth
Жалко что расход от акустики не зависит![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Логично, черт побери!!!Сообщение от Tms
Ну почему не зависит, у меня когда саб делает БумБумБум именно на ХХ обороты падают на 50-70, может 100 об. когда идет нагрузка на генератор, датчик хола выправляет обороты - а значит подливает бензу, следовательно, чисто технически расход топлива зависит от музыки, но незначительноСообщение от HangManXIIIth
Жалко что расход от акустики не зависит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алпайн,потому что хочется подключиться к штатным кнопкам на руле,хотя вроде бы и у JVC есть блоки в продаже,правда не знаю,можно ли эту модель подключить.Сообщение от Tms
А мне вот интересно почему сразу Алпайн, что за клеше-то такое? Ничего против него не имею, у самого был Алпайн, но если ты строишь бюджетную систему, то почему не попробовать сделать на твоей бошке?![]()
Больше склоняюсь поэкспериментировать с
JVC,хотя модель 2004.
Но как показывает практика старая не значит -плохая.
Был Pioneer KEH 7800- вот это была голова![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если система сильно бюджетная, одна бошка делу не поможет. все хотят в машине бас, и экономят как раз нанем. читают журналы умные статьи в инете. и делают так, чтобы баса не было ) имхо надо поставть все нормлаьно и потом например подключить бошку которую хочешь и разницу посмотреть. мое мнение лучше чем голову покупать сделать нормальную проводку (это + и - до дистрибьютора или усилка елси 4 канала на фрнт и саб например нашим кабелем марки кг и чтоб сечение 50мм2. приличные клеммы например фениксы со встроенным предохранителеми) фронт купить получше, а вот потом уже голову менять.
ЗЫ дживсы до 2000 года гдето были мегазач0тные а потом чем новее тем хуже (это я к тому что 2004 лучше нового в магазине). так к сожалению со многими брендами. какие раньше фениксы были саундстримы.. папаи.. а сейчас без слез не взглянешь
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
2 TMS
когда-то я тоже так думал...правда, поставив (причём с большим скепсисом) вместо Sony Alpine был сражён наповал, настолько различался звук. А в то время я оооочень сильно занимался домашкой и к авто относился по принципу "лишь бы было". Подключено было БЕЗ внешних усилителей. Поэтому я лично рекомендую только этот бренд. К тому же только через авто в моей семье прошло уже 6 Алпайнов со сроком эксплуатации не менее 2-х лет. К ним претензий практически нет, в отличие от ранее любимых JVC, Sony, Kenwood etc
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
[-X Задняя акустика (по наукеСообщение от boropark
это значит:что когда он навалит звук на 25% ,он тыл уже не услышит + к этому еще будет повышенная температура на "голове") - ДЛЯ ПОДЗВУЧКИ. И слышать её, в общем, не надо (по науке
её громкость ~ 30% от фронта). Поэтому, подключение её от магнитолы вполне оправдано и бюджетно! Запитка тыла усилком в этих условиях ничего, кроме увеличения звукового давления и изменения тонального баланса не даст.... А нагрев магнитолы - он совсем не от перегрузки...
То HangManXIIIth: ИМХО:Будешь подбирать голову - не рекомендовал бы Alpine и Pioneer`а, т.к. ситуация с "резкостью и жёсткостью" в этих случаях только усугубится....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не не, ты меня не понял я же не говорил что Алпайн - гомно, просто если человек спрашивает какую бошку ему ставить - сразу только один ответ - Alpine? Я сам юзал 2 бошки Алпайн по 2 года - ничего плохого сказать не могу. Просто клеше какое то получается:Алпайн Алпайн Алпайн.......думаю человеку есть смысл выжать из своей бошки максимум, а не заморачиваться за новый мафонСообщение от Eu-Jinn
2 TMS
когда-то я тоже так думал...правда, поставив (причём с большим скепсисом) вместо Sony Alpine был сражён наповал, настолько различался звук. А в то время я оооочень сильно занимался домашкой и к авто относился по принципу "лишь бы было". Подключено было БЕЗ внешних усилителей. Поэтому я лично рекомендую только этот бренд. К тому же только через авто в моей семье прошло уже 6 Алпайнов со сроком эксплуатации не менее 2-х лет. К ним претензий практически нет, в отличие от ранее любимых JVC, Sony, Kenwood etc![]()
Да ну здрасте........а что бы ты порекомендовал в конкретном случае? Так то по-хорошему настройка музыки решает. У меня усел на колонках Накамиши 4100 - там столько крутилок, мама дорогая!!!!!! Сначала решил сам настроить - понял что не вывезу, обратился к компетентным людям. Тут не от бошки, а от настройки всей апаратуры в комплексе плясать надо, тем более если человек даже не слышал как должны играть колонки, ибо юзал без усилка.....Сообщение от OLD-SNAKE
Будешь подбирать голову - не рекомендовал бы Alpine и Pioneer`а, т.к. ситуация с "резкостью и жёсткостью" в этих случаях только усугубится....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE Я соглашусь с Tms на счет того что дело в настройке. вот я уже пару недель катаюсь с DLS, и, если ставить определенную музыку то звучат они великолепно, даже просто от головы.
Резкость есть только в определенных композициях, в целом все довольно хорошо, и сцена неплохая. Детальность хорошая.
Я тогда несколько критично сказал про них "Звук ацтой", потому что ожидал нечто другое, но, они поют, и поют хорошо, просто некоторые композиции они не переваривают.
Поставлю усилок, и думаю, все изменится в лучшую сторону.
P.S. Я очень критично отношусь к звучанию, просто для примера скажу что у друга машина, которая несколько лет подряд занимала призовые места в соревнованиях по автозвуку, и, многое мне там тоже не нравится, хотя чел помешан на музыке и сделано все добротно!
Это просто дело вкуса, и, немного привычки![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- а что делать, если производители перестали делать боль-менее добротные вещи? Любой пионер, кроме 88, отлчается бОльшей хлипкостью и весьма никаким звучанием. а 88 недёшев и сложен в управлении и настройкеПросто клеше какое то получается:Алпайн Алпайн Алпайн.......
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что делать? Хороший вопрос....опять же повторюсь: против Алпайнов ничего плохого не имею, скорее наоборот - аппараты очень достойные, но надо исходить из того что человек хочет......
Лично мое мнение: все компоненты должны подходить по классу, а раз надо было исходить из бюджетности, то смысла менять бошку нет вообще, это только лишние расходы...... Надо просто остальные компоненты акустики подогнать под бошку и думаю все очень неплохо запоет.
PS: насчет ненандежности Пионеров признаюсь честно не сталкивался, сам взял его исходя из того, что люблю музыку с жестким бассом, а пионеры в этом плане предпочтительнее (лично для меня)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Только что купил Kicx GFQ 6.2 за 1700р )))) В выходные наконец всю систему поставлю![]()
Как врезать пищалки?
Есть вариант на тыл поставить Pyle PLG 6C - лучше штатных??? или нет? (тыл будет играть без усила)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
88 пионер это аналог 9887 альпайна
ну он дешевле и пионер этим берет. елси хотите недорогого звука и пионер ищите 77-й . жаль что его перестали выпускать . остальные бюджетные пионы по сранению с ним хлам. у альпайна сервис нормальный и лично у меня головы не ломались ни разу (это уже третий альп по счету)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сообщение от Tms
Да ну здрасте........а что бы ты порекомендовал в конкретном случае? Так то по-хорошему настройка музыки решает. У меня усел на колонках Накамиши 4100 - там столько крутилок, мама дорогая!!!!!!....По порядку: Я бы начал, естественно, рекомендовать Сlarion и Nakamichi.
Но, поскольку теперь совершенно не понятно, чего-же хочет добиться HangManXIIIth, то я этого делать не стану. О какой "настройке системы" вы ведёте речь? Bass, Treble и прочие "улучшайзеры" на магнитоле??? Или, вы считаете что настройка фильтров усилителя изменяет характер звучания? Замечу, что речь не ведётся ни о "процессорных" головах, ни о включенных в систему эквалайзерах ....
Ну а то, что некто не может разобраться с "крутилками" на усилителе (которые, кстати, практически везде одни и те же) говорит скорее не о сложности техники, а о квалификации владельца
![]()
p.s. если у тебя на Nakamichi действительно какие-то "супер особые крутилки" которых нет у всех остальных - с радостью возьму свои слова обратно![]()