0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Понимаю что это баян, но в поиске не нашел то, что мне нужно.
Сейчас все стоит штатное, первым этапом планирую заменить динамики в передних и задних дверях.
На перед хочу DLS R6A, на зад DLS C6A. Пока все это дело будет играть от магнитолы, в будущем будет усь и саб. Усь планирую подключить на перед и саб. Задние динамики от магнитолы.
Подскажите какой купить усь и саб? Бюджет ~ 10 тыр.
Слушаю все подряд, но предпочтение отдаю року.
Может подскажите с выбором динамиков? Перед однозначно хочу DLS R6A, так как наслышан о их приятном басе. Может назад стоит поставить что-то другое вместо DLS C6A?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
DLS не очень хорошо работат на высоких уровнях громкости. Если в машине часто передвигаетесь один-вдвоём - тыл можно не покупать, а добавить эту сумму к усилителю
Одна из самых лучших парочек для рока - Audio Art BRW12+Audio Art RS400.2. Правда, в 10 т.р. она не укладывается...
Я бы просто сделал так: тыл оставил бы штатным (если есть) и от магнитолы, а систему построил бы так
Фронт Audio Art R6
Усилитель на всё Audio Art RS400.4
Сабвуфер Audio Art BRW12
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я так понял если ставить саб Audio Art BRW12 то к нему усилок Audio Art RS400.2, но тогда нужен еще один усилок для фронта.
Тыл штатным не оставлю, потому что там хрипит динамик, ну, а если менять то уже на что-то другое.
А DLS хотел потому что наслышан о их приятном басе (саб и усилок будет не раньше лета). На "полную катушку" я слушаю крайне редко, обычно средняя громкость (на счет искажени)
Цена связки Audio Art BRW12+Audio Art RS400.2 около 13 тысяч, что приемлемо, если действительно этого стоит.
Может стоит "разбавить" DLS чем-то еще сзади?
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
на тыл тогда уж есть смысл поставить недорогие коаксиалы от головы
А Вы лично слышали выбранные Вами DLS? а в Passat?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может задам глупый вопрос, но - что такое коаксиалы?Сообщение от Eu-Jinn
на тыл тогда уж есть смысл поставить недорогие коаксиалы от головы
А Вы лично слышали выбранные Вами DLS? а в Passat?
Я лично не слышал эти DLS, но их тут многие ставят и довольны.
Мой выбор основан только на чтении форума.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Коаксиалы - совмещённые динамики, когда в одном "корпусе" есть и мидбас, и твитер
Если ставят многие - это не показатель того, что динамики оптимальны и для Вас
Я для рока рекомендую всегда следующие бренды: Audio Art, Rainbow, старшие Hertz
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я все понимаю, но послушать к сожалению негде.
А что из старших Hertz? Какие модели?
И, если я куплю Audio Art, то что поставить на перед и что назад? Как было написано выше на перед Audio Art R6, какие еще есть варианты?
Бюджет как и на усь с сабом ~10 тыр.
И еще - я очень "сильно" слышу верха, для многих нормально, а мне аж уши режет.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Старшие Hertz явно вылезут за бюджет 10 тыщ. К примеру, Mielle
Насчёт верхов - лишнее доказательствоУ R6 очень интересные ВЧ - они не задраны как у большинства конкурентов, но и не приглушены как у аудиофильских динамиков. Назад ставить Audio Art SX62Если ставят многие - это не показатель того, что динамики оптимальны и для Вас![]()
Правда, в бюджет ~10 тысяч опять не попадаем (если вместе с усилителем), но кое-какое предложение отписал в личку
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Audio Art SX62 уж слишком дешево, и, я не хочу коаксиалы. Хочу назад компонентную акустику.
Какие есть еще варианты?
Повторюсь - бюджет на акустику ~10 тыр.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Я бы предложил всё-таки назад переставить штатный мидбас спереди (взамен хрипящему), а вперёд поставить то, что надо
не стОит выкладывать деньги на тыл - ну как-то не оправдает себя ни разу.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хорошо, я переставлю на тыл передние динамики. А почему не оправдывает то? Может я чего не понимаю, но, например с отключенными задними динамиками звук вообще не тот - становится просто ужасный.
И не будут ли задние штатные "портить" звук от качественных передних?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Еще момент - голову менять пока не планирую, то есть я долго буду ездить со штатной.
И еще - рок роком, но слушать то я буду не только его, иногда приятно послушать и "колбасу" и шансон.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Ну вообще-то классическую хорошую систему слушают без тылов в случае нахождения слушателей на передних двух сидениях
А тылы включают только при находящихся сзади пассажирах.
Для этого и служит регулятор Fader![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот именно что для этого вся система должна строиться "хорошо", а у меня бюджетный вариант.Сообщение от Eu-Jinn
Ну вообще-то классическую хорошую систему слушают без тылов в случае нахождения слушателей на передних двух сидениях
А тылы включают только при находящихся сзади пассажирах.
Для этого и служит регулятор Fader![]()
И все таки, какие еще есть варианты?
Выбор из двух моделей как-то не айс![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Стоп.
Хорошо - не значит дорого.
Я про рок сказал - нормально отыграть этот стиль из нынешних "бюджетников" мало кто сможет. Самых достойных я привёл в пример
Конечно, если гнаться не за драйвовой бочкой, а просто за ровным звучанием, в список попадут ещё Eton, Morel, MB Quart, но бас у них ровный и некоторым маловато будет драйва
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я думаю у вас есть опыт по установке музыки в Passat, и вы можете посоветовать конкретные модели!
Мне не нужно чтобы машину "колбасило". Я не люблю "долбежки" - но мягкий и сочный бас это есть хорошо.
Какие варианты посоветуете из Morel? Их тут многие советуют.
И, напомню, в будущем саб будет, то есть нужно подобрать что-то с учетом этого фактора.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Ну долбёжку ни один из предложенных вариантов не осилит в полной мере.
Мягкого и сочного баса не будет ни от одного из последних трёх брендов в виду их аудиофильской направленности. Бас будет. Просто есть и всё. В меру глубокий (не ниже 50-70 Гц), но ровный (что естественно ну никак не вяжется с сочностью)
Саб - дополнение по самым низким частотам. Если фронт в Вашем случае будет отыгрывать хотя бы 60 Гц нормально - тогда всё будет замечательно.
Как вариант достаточно универсальной системы (для тех, кому не нравится современная долбёжка и чрезмерные уровни ВЧ и НЧ), могу предложить нечто похожее, как, к примеру, ставил Xenia
У неё стоит Фронт Eton PRO-170, сабвуфер Audio Art 12 SW (сейчас таких уже не выпускают и не продают) и усилитель на всё Audio Art RS200.4
Если чуть модернизировать оный комплект и построить всё к примеру на Eton (фронт тот же PRO-170, усилитель EC500.4 и сабвуфер EC-12-800), то можно получить систему достойного качества, но если будет не хватать сочности и драйва в этом случае - то здесь выход есть: приобретение потом специального kit Eton PRW-170: динамики ставятся в задние двери (твитеров в комплекте нет ибо и не нужны), а их кроссовер подключается перед кроссовером фронта и режет частоты выше 95 Гц на задние динамики
Как такой вариант?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что не очень, не хочется потом еще что-то докупать и переделывать.
Я настроен сейчас на Audio Art R6 на перед, а вот с задними пока не определюсь.
Раз Вы советовали их для рока, то от них и буду отталкиваться. Их стоимость около 6500, и, все таки, не хочу оставлять штатную акустику сзади. Поэтому прошу подсказать модель в пределах 3 - 4 тыр.
P.S. Сорри за назойливость![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Хорошо. Если мы плюнем на всё: тональную сбалансированность с фронтом, коаксиальную модель, запитку от магнитолы и будем продолжать выбирать компонентные динамики на тыл - тогда Audio Art S650 как наиболее близкие по звуку. Только с установкой твитера придётся поломать голову: если фронтальные твитеры можно аккуратно поставить на торпедо и настроить для звучания, то тыл в штатные места тоже не влезает (спасибо VAGу
), поэтому скорее всего, либо пластик средней стойки, либо обшивка
Хотя ещё раз повторю - зря, конечно, так делать...
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А, совсем забыл![]()
Мне нужна такая акустика чтобы твиттеры влезли в штатные места!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как ставили в Г4 Audio Art R6
Центр сцены стал прямо перед водителем
Eton'овские твитеры в штатных местах В5
В последнем случае всё ещё определяется оптимальный угол поворота каждого твитера
А тупо воткнув в штатные места и не направляя получится так себе, будет слышен ближний динамик
Юдж