0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!У меня вопрос:"Меняется ли нагрузка на ремень при повороте руля и при выжимании сцепления?"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на какой ремень????![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
на ремень безопасности при поворотах меняется... а также при ускорениях\замедлениях...![]()
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от R011ka
на ремень безопасности при поворотах меняется... а также при ускорениях\замедлениях![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на брючный ремень тоже меняется, если ремень имеется![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
может он про брючной ремень тоСообщение от R011ka
на ремень безопасности при поворотах меняется... а также при ускорениях\замедлениях...![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А самому подумать?Сообщение от F
Меняется ли нагрузка на ремень при повороте руля- при повороте руля насос ГУРа совершает определенную работу, при прямолинейном движении работает вхолостую (почти).
А это тут каким боком?Сообщение от F
при выжимании сцепления?"![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Александр_ru
я быстрее![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mih@tlt![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mih@tlt
Добавлено спустя 2 минуты:
ну дык когда сцепление выжимаешь, то обороты до холостых падают...Сообщение от KYM
А это тут каким боком? Think
F
А если не секрет, что зачем тебе это???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!Настроение у всех весеннее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от F
Спасибо всем!Настроение у всех весеннее!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при трогании с места при вывернутом руле раздается свист.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
F
начинай диагностику с проверки уровня гидравлического масла и потом далее....
если руль вывернут до упора, то это нормально, в крайних положениях удерживать долго не рекомендуется, чуть отпусти, если свист остаётся, см. выше, уровень масла и т.д. .....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не согласен... Если всё нормально, то свиста не будетСообщение от Александр_ru
если руль вывернут до упора, то это нормально,Либо ремень провис, либо насос (при условии, что уровень жидкости нормальный)Сообщение от F
"]У меня при трогании с места при вывернутом руле раздается свист.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zmeelov
будетсвист не свист, но повышенный уровень шума, а если ещё и другие нюансы в системе есть, то может быть и до свиста. именно если руль завернуть в упор и удерживать его в этом положении .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это ж разные вещи!Сообщение от Александр_ru
свист не свист, но повышенный уровень шума,![]()
ну я и написал про ремень и насосСообщение от Александр_ru
а если ещё и другие нюансы в системе есть, то может быть и до свиста.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zmeelov
повышенный шум и свист в данном случае можно принять за одно и тожеслух и восприятие у всех разные
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
zmeelov
повышенный шум и свист в данном случае можно принять за одно и тоже Mr. Green слух и восприятие у всех разные Mr. Green![]()