0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat –B5 1998г 1.8 ADR
Неустойчивые обороты на холодную когда только заведешь (подергивания, рывки, провал) в районе 1100-1200об\мин.
Кратковременный срыв управления третей форсункой на оборотах и именно в приделах 1100-1200об\мин. На других оборотах проблемы нет, не зависимо едешь или стоишь на месте! Обнаружена газовой программой, так как на машине установлен газ 4-го поколения. Сразу говорю, проблема газа исключается, был произведен демонтаж, а проблема осталась. Проблема была изначально, на слабые рывки внимания не обращал, а на газу стало более заметно и именно во время движения, когда стрелка тахометра проходит именно отметку 1100-1200об\мин. Если довести обороты до предела, то срыв происходит перед красной зоной.
Была почищена дроссельная заслонка, адоптирована, заменены свечи и датчик температуры двигателя, проверены ВВ и катушки.
Получается, какая то закономерность именно на этих оборотах, далее все плавно и хорошо.
Сам склоняюсь к ЭБУ. Хотелось бы потестить ваг комом, но не знаю по каким адресам что смотреть!
Повторюсь, газ сразу исключаем, так как проблема остается и на бензине, но мене ощутима.
Хотелось услышать мнение специалистов. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrej.l.s.
Компрессия по горшкам какая?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия в норме, одинаковая на всех цилиндрах точно не помню какая где то 12.5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Каким образом эта прога обнаружила именно 3 цилиндр?Сообщение от andrej.l.s.
Обнаружена газовой программой, так как на машине установлен газ 4-го поколения
Работу форсунки можно проверить светодиодом, подключить параллельно и временно вывести в салон для наблюдения при движении![]()
Где-то в этом районе, включается ГНЦ и регулятор впускного коллектора, может в эту сторону копать?Сообщение от andrej.l.s.
во время движения, когда стрелка тахометра проходит именно отметку 1100-1200об\мин
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прога показывает работу каждой форсунки виде плавающих дорожек мик/сек, и именно когда происходит сбой дорожка 3-й форсунки просто пропадает. Это можно посмотреть как при работе на газу, так и на бензине! Сбой происходит, как и на газу, так и на бензине.
ГНЦ гидро натяжитель цепи правильно понял?
включается ГНЦ и регулятор впускного коллектора
Как это все проверить?
Тогда почему именно 3-я форсунка? Как я знаю то влияло бы в целом, на других цилиндрах все ок, или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не понятно, что за дорожки? (График, т.е. тренд)Сообщение от andrej.l.s.
Прога показывает работу каждой форсунки виде плавающих дорожек мик/сек![]()
Какой именно параметр контролирует эта чудо-прога? Подачу питания на форсунки?
Да, гидронатяжитель, проверка его например тутСообщение от andrej.l.s.
включается ГНЦ и регулятор впускного коллектора
Как это все проверить?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1203273
про проверку регулятора впускного коллектора написано много, можно найти поиском по слову "флейта"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поговорив с людьми, сказали, что проблема, где то именно в управлении зажигания или управление форсунок. Посоветовав проверить то, что вы посоветовали, был получен ответ, что все уже проверено и там все ок. Мерили давление и чета смотрели я так понял на флейту.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrej.l.s.
Попробуй проехать с отключенным ДМРВ, если коробка не автомат![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrej.l.s.
А форсунки менять местами пробовал?
pavel1
Паша, привет питерцам!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1 Тоже мысльСообщение от Чубук
А форсунки менять местами пробовал?![]()
Угу, как в анекдоте, в Мск:Сообщение от Чубук
Паша, привет питерцам!
"- Здравствуйте, я из Питера
- Что это Вы с угроз начинаете?"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что может я ошибусь, но последний человек с который смотрел мою машину брал кратковременно управление форсункой с другой и проблема пропадала, машина начинала работать как положено, видел своими глазами. Пояснив, что на один ключ две форсунки нельзя, и вернул все назад. Делая вывод о том, что дело не форсунке, тем более у газа свои собственные форсунки, и на момент когда работает газ бензиновые форсунки отключаются, то есть остаются постоянно в открытом состоянии! Так мы сделали вывод что дело именно в управлении. Почему на газу тоже самое, потому что газовые мозги берут, сигал с бензиновых и обрабатывают под себя. Если не чего не напутал.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Пробовал, не каких изменений.Сообщение от pavel1
andrej.l.s.
Попробуй проехать с отключенным ДМРВ, если коробка не автомат
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это как?Сообщение от andrej.l.s.
брал кратковременно управление форсункой с другой и проблема пропадала, машина начинала работать как положено![]()
Открытие форсунок строго привязано к тактам работы цилиндров.
Он бы ещё и искру с соседней свечи взял![]()
Тут я пас..., ноСообщение от andrej.l.s.
у газа свои собственные форсунки, и на момент когда работает газ бензиновые форсунки отключаютсяЭто исключено - сгорят нафиг (нельзя +12В постоянно держать).Сообщение от andrej.l.s.
то есть остаются постоянно в открытом состоянии
Итог: что-то я сомневаюсь в компетенции этого человека.
Переставить форсунки - 5-минутное дело.
А не может эта нашлёпка влиять на сигнал с мозгов?Сообщение от andrej.l.s.
потому что газовые мозги берут, сигал с бензиновых и обрабатывают под себя![]()
(это на случай, если перестановка форсунок не даст результата)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перепутал бензиновые форсунки постояно закрыты. Брал он управляющий имппульс с соедней форсунки, мотивируя тем что цильндры работают по парам и навремя зделать так можно. Может он и ошиболся но машина работала ровно. Компетентность человека была на высоте, он один хоть что то сказал вразумительное и показал на деле, по сравнению с остальными к которым я ездил.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrej.l.s.
А отключать (физически) управление газовыми форсунками не пробовали?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смысла нет дело в том когда переключаешь машину с газа на бензин газовые мозги не как не влияют на работу двигателя. Единственое при подключении компа к ним они октевируються для считывания даных, основных процесов работы двигателя. Сделано это для диагностики в помощ газавшикам.
Выше я писал что мы полностью демонтиравали газ. А толчки оставались, дело 100% не газе.