0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем дня! непонятки с температурой. как можно объяснить?
недавно обратил внимание, что на приборке стрелка температуры встаёт не доходя ровно одно деление до 90 градусов. а вчера обнаружил,что стоит заглушить машину и включить зажигание, как стрелка через минутку-другую доходит ровно до 90., завожу и начинаю движение стрелка ...опускается опять ровно до следующего деления вниз. сегодня эту информацию проверил, всё повторилось и подтвердилось. что это??? диагностического провода нет, и на сервис в ближайшее время не попасть. буду признателен всем за помощь!
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А когда работает на холостых -90 держит?
Вряд ли это глюк датчика,или приборки,скорее всего - начало конца термостата.Могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Каждый день по 2-3 одинаковых темы.Ребята, это жесть.
Термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет и на холостых и в движение не держит 90Сообщение от vezdelaz
А когда работает на холостых -90 держит?
Вряд ли это глюк датчика,или приборки,скорее всего - начало конца термостата.Могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут больше нечего добавить.Сообщение от Bazarov
Термостат.
Пора бежать в магазин.
С заменой проблем быть не должно. Желательна яма,или подъёмник,эстакада тоже не плохо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в поиске нашёл, что термостат располагается снизу. верно??? а мне кажется ,что должен сверху. т.к. загубил я его не правильной установкой подогрева движка,греет только верхнюю часть мотора.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от kkk
а мне кажется![]()
Не надо гадать.
ТЕрмостат в твоём случае находится в нижней части корпуса помпы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а датчик температуры ожд находится сверху?
если я правильно понял, мой термостат постоянно открыт, отсюда недогрев движка и небольшой перерасход топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы был постоянно открыт - замучался бы прогревать даже до 40 ,а на скорости закалялся бы в машине и упражнял зрение через помороженные стёкла.Он работает,но уже чувствуется усталость термоэлемента в нём - открывается и закрывается на меньших температурах чем нужно,занижая рабочую температуру.
Правильно мыслишь,по большому счёту не критично,в смысле при острой необходимости можно ездить,но лучше поменять на новый.Сообщение от kkk
отсюда недогрев движка и небольшой перерасход топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё ясно теперь. спасибо.
одно только удивляет. точная закономерность, мотор работает нет 90, мотор заглушил, подождал, есть 90
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это как раз легко объяснимо : заглушил - циркуляция ОЖ прекратилась - но она же осталась очень горячей - температура в контуре, соответственно, сначала повысится...Сообщение от kkk
мотор работает нет 90, мотор заглушил, подождал, есть 90