0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
подскажите пожалуйста хочу поставить на В5+ колеса R17 какой должен быть ET (вылет диска) и J (ширина диска) очень надо и как начинает вести себя авто после R15 заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Параметры дисков на твоем пассате - 5*112, вылет 37, диаметр центрального отверстия 57.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, нехотел создавать новую тему, такой вопрос - на В5 Пасика 98 года взял 15 диски, обычные металические, а вылет не 45, а 37, а заметил потом уже, так вот - можно ли ставить или нет? Какие плохие последствия, кто сталкивался реально? Просто диски в отл. сост., и недорого. Хотелось на летнюю резину, чтобы было 2 комплекта - лето и зима.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
YUROKEZ
посмотри по этой ссылке http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Диски только половина успеха, нужно будет ещё подумать и о резине на 17. А насчёт дисков на 17"- жестковато, с хорошей резиной отлично держит ноль, идёт как по рельсам но... смотря какие брать? Если брать, например, Replica под оригинал и управлять а/м а не ездить на нём то, гнутся как тёплое кое-что. Литьё ведь. Я взял ковку от ВСМПО на 17". Стоили около 6 тыс. руб. за диск. Зато не уводов, не деформаций. Адекватное ускорение и торможение. В поворотах не нужно доруливать. Идёт как по рельсам. Ну и резина тогда соответствующая и недешёвая. А если с дачки картошку таскать то лучше на 16"-оптимальный вариант.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
привет у меня зима штамповка оригинал R 15 на В 5+ ЕТ 37 стоит отлично сам ездиюСообщение от AndreyS
Привет всем, нехотел создавать новую тему, такой вопрос - на В5 Пасика 98 года взял 15 диски, обычные металические, а вылет не 45, а 37, а заметил потом уже, так вот - можно ли ставить или нет? Какие плохие последствия, кто сталкивался реально? Просто диски в отл. сост., и недорого. Хотелось на летнюю резину, чтобы было 2 комплекта - лето и зима.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а какую модель ВСМПО на R 17 ты взялСообщение от kuzov8
Диски только половина успеха, нужно будет ещё подумать и о резине на 17. А насчёт дисков на 17"- жестковато, с хорошей резиной отлично держит ноль, идёт как по рельсам но... смотря какие брать? Если брать, например, Replica под оригинал и управлять а/м а не ездить на нём то, гнутся как тёплое кое-что. Литьё ведь. Я взял ковку от ВСМПО на 17". Стоили около 6 тыс. руб. за диск. Зато не уводов, не деформаций. Адекватное ускорение и торможение. В поворотах не нужно доруливать. Идёт как по рельсам. Ну и резина тогда соответствующая и недешёвая. А если с дачки картошку таскать то лучше на 16"-оптимальный вариант.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ОК спасибо значит все таки ЕТ 37 а не 45Сообщение от Are$
YUROKEZ
посмотри по этой ссылке http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Модель "Пантера" 5*112 R17 от ВСМПО.
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
гнутся совсем не по этомуСообщение от kuzov8
Литьё ведь
а потому что
а как говорится: с дуру можно и х.. сломать. всю жизнь, на всех машинах, стояло только литье. ни одного диска не поменял. конечно ямы ловил, резину резал, но диски не менял. просто литью нужно ставить нормальное, а не де..мо китайское.Сообщение от kuzov8
Replica
Сообщение от kuzov8
ВСМПОзачет
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На УТС (Учебно-тренировочный сбор) гнёшь и не только диски! Поворотные кулаки загибаются не говоря о дисках.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в оригинале итальянскаяСообщение от Mih@tlt
Replica![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это если в оригинале, но наш рынок уже давно заполонил КитайСообщение от Александр_ru
в оригинале итальянская![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итальянской реплики сейчас уже нет. Самая тема сейчас это отечественная ковка. Дёшево и сердито. Правда с дизайном трудности, а с другой стороны когда управляешь а/м дисков же своих не видишь. Так что лучше наверное практичность нежели красота для завистников и своего самолюбия?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
неушто кризис повлиял? приезжай к нам, продам тебе пару комплектовСообщение от kuzov8
Итальянской реплики сейчас уже нет![]()
ну да скажи еще, что альтернативы вообще нету.Сообщение от kuzov8
Самая тема сейчас это отечественная ковка
Сообщение от kuzov8
Дёшево и сердито.![]()
покажи мне дешевую ковку
![]()
потому что это ковка, а не литье...Сообщение от kuzov8
Правда с дизайном трудности
а вот это уже выбирает каждый сам для себяСообщение от kuzov8
Так что лучше наверное практичность нежели красота для завистников и своего самолюбия?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри ВСМПО=6000рублей за диск всего.Сообщение от Mih@tlt
покажи мне дешевую ковку
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
есть разные альтернативы, и по цене мешьшеСообщение от kuzov8
Смотри ВСМПО=6000рублей за диск всегоно ковка - уважуха
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©