0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в этой теме упоминал про то что мне механик, который менял ремень ГРМ, говорил о трещине в интеркулере ... и даже пробовал её заклеить
По всей видимости на какое-то время его платки хватило...
Так что у меня было в планах заменить его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После длительного перерыва, потребовавшегося на заказ и замену интеркулера, возвращаюсь к своим попыткам ...
К моему великому сожалению - после замены интеркулера - опресовать тоже не получилось![]()
Теперь давление уходит куда-то внутрь... Облазил все шланги и хомуты на предмет выхода воздуха... кое где поменял хомуты .. Но увы после этой процедуры...
Давление не набирается при опресовке и слышно явное шипение где-то в районе клапана системы вентиляции картерных газов или установленных возле двух обратных клапанов... или откуда-то ниже них.![]()
Вопрос: как проверять эти клапана? Или тупо все под замену?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolobokk
Заглуши ВКГ (вынь редукционный клапан из всасывающего патрубка и заглуши концы), и опресуй без него...Если все ОК, можешь опресовать отдельно ВКГ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Какокй номер клапана на схеме ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ж схема для 6-ти цилиндрового мотора...Сообщение от kolobokk
Какокй номер клапана на схеме ?![]()
![]()
сам он - номер 15 на схеме ниже...у тебя ( на машинах 2001 года) он должен стоять во всасывающем воздушном патрубке после фильтра (у передней части мотора за правой фарой)...- место обведено кружочком..
[/url]