0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну некогда мне там тусоваться с ними, они там уже часов 5 труться вокруг машины...Сообщение от Максимка
Я всегда подпускаю кого-либо из сервисменов к своей аВте только с моём присутствии
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Они могут и много больше "крутиться вокруг машины"...Сообщение от KonditeR
часов 5 труться вокруг машиныГлавное что клиент потом всё это дело оплатит
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ага) может они мне уже другую движку поставили и сказали что там плохая компресия)))))Сообщение от Denisk@
зря ты так думаешь. народ разный бывает. что нибудь махнут незаметно и приплыли.
Да там вроде не шарашь-мантаж, не должны.
А по деньгам мы с ними уже все огоровили...!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что-то я сомневаюсь,что для измерения компрессии нужно 5 часов....думается мне,что они "долго" снимали колпаки свечные,если нет спецсъёмника, а за в/в провода дёргать не решились,что и правильно.Сообщение от KonditeR
5 труться вокруг машины
а вот замена напорного шланга....кто-то,непомню, говорил от том,что расскажет, как меняют его на сервисе, подозреваю,что со снятием рейки,это в самом деле не быстро,но и менять его без снятия рейки тоже заморочно,хотя теперь-бы я его поменял быстрее. Самое сложное даже не снять, а завернуть на место перепускной клапан с прокладочными кольцами и грязи не занести в рейку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да есть у них все, просто я так думаю они фигней там маються!Сообщение от Александр_ru
что-то я сомневаюсь,что для измерения компрессии нужно 5 часов....думается мне,что они "долго" снимали колпаки свечные,если нет спецсъёмника, а за в/в провода дёргать не решились,что и правильно.
Они ничего еще не замеряли, просто методом тыка делать собираються! Сначала бачек, потом если что, шланг..
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну как я и говорил, ребята фигней все это время маялись! Я приехал без звонка к ним ругаться, но не пришлось, машина стояла просто так, уже готовая!
С гуром вопрос решили! Поменяли бачоксетка короче походу вылетела!
Теперь все ОК
![]()
По поводу компресии, сказали особо не париться, допустимо!
Думаю раскоксовку ЛАВРОМ зделать, тока мне подсказчик нужен! Хто готов?![]()
Движок сказали ровно работает, не трогай вообще его! А обороты скорее всего из-за лямда зонда моск компасируют! Из-за него расход больше и не правельная подача топлива в двигатель! Следующий шаг разобраться с ним)
З.Ы. Ищу подешевле лямда-зонд
![]()
Denisk@
ws
Александр_ru
KYM
forest
Максимка
спасыба за подсказки!![]()
![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от KonditeR
Ищу подешевле лямда-зондне подешевле, а тот,что нужен...подешевле
![]()
при возможности продиагностируй VAG-Сом(ом), у нас (VR5 AGZ) групп не очень много и посмотри в elsa, какие измерения должны быть по лямбде. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а уменя вообще никаках измерений, она уменя вообще неАЛЕ!Сообщение от Александр_ru
какие измерения должны быть по лямбде
лучше подешевлеСообщение от Александр_ru
не подешевле, а тот,что нужен...подешевле![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
дело конечно хозяйское, но лично некоторые вещи предпочитаю ставить оригинальные, потом заморочек меньше, пословица ведь тебе известна, о скупом.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
а я не и не против поставить оригинал, главное чтоб не дорого)))
А вооюще это штука не такая уж и отвсетственная, можно и поскупиться![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да вот уж не скажи, "зелёные" мне-то конечно побоку, мне известен их принцип " убей бобра,спаси дерево"Сообщение от KonditeR
не такая уж и отвсетственнаяно моторчик я свою лУблУ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну оригинал стоит порядка 8т. Есть ведь не китайские не оригиналы, надежные и не такие дорогие...! Думаю да, в ближайшее время буду искать...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
Bosсh вполне даже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите найти в экзисте эти зонды?!
Чета не соображу где он там![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Denisk@
ЕТКА уменя нет)) а как в соседней узнать я чет не вдуплил![]()
может его так можно найти, по каталогу, я не врублюсь тока где :
Двигатель, Сцепление
Топливная система, Система выпуска ОГ, Отопитель
Трансмиссия
Передняя ось, Дифференциал, Рулевое управление
Задняя ось
Колеса, Тормозная система
Механизмы управления, Педальный узел
Кузов
Электрика
в двигателе, топлевной сист не нашел!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
021 906 265 AG (VAG) смотри, есть по цене Bosсh, одЫн штука
Раздел Электрика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Denisk@
Александр_ru
спасиб мужики!
Александр_ru
1600 корочетока уменя их вроде 2должно быть
так?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now