Замерил компрессию - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    чёт у тебя дешевле у меня 2 927,52р пробивается ты VAG смотришь или Bosch ?
    почему две-то? у меня одна....

  2. #42
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    за 46 баксов 3 шт.

    конечно же BOSH
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    у меня совершенно другие цены, больше чуть не в два раза в $. Я конечно понимаю, доставка и всё такое, но не настолько-же....
    гы-гы я когда покупал шланг высокого давления, цена за два часа изменилась более чем на 1000 руб в меньшую сторону, перезаказывал

  4. #44
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    ну хз, вроде говорили 2е лямды, одна где-то у колектора, другая у катализатора..
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    одна.....перед катализатором. Я там везде перелазил ужО

  6. #46
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Я там везде перелазил ужО


    А уменя трубы разветвляються, т.е. там вроде как 2-а катализатора... У тебя как 1-а или тож разветвляються?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    так у тебя два глушака? тогда вполне возможно...у меня одЫн и одЫн катализатор....ну так этА, ты выясняй, какая именно лямбда тогда....

  8. #48
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    т.е. номер выходит не верный который ты мне скинул?
    Заеду сегодня в экзист...)
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR Я чО то не понял, а чё с ГУРом то у тебя? Зачем замена бачка, а потом ещё и шланга? Какие симптомы то? Не просто так спрашиваю, я теперь спец по ГУРу пассатовскому, туеву хучу раз разбирал и собирал рейку и т.д.

  10. #50
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serjik
    спец по ГУРу пассатовскому, туеву хучу раз разбирал и собирал рейку и т.д.
    Т.е. гуру по ГУРу - бум знать... - кого пытать...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #51
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    Гдеж ты раньше то был

    Значит, повторюсь! Гудел гидроусилитель, руль крутился нармально, но гудел) В расширительном бачке находиться сетка, которая вылетела! Из-за этого и был шум! Поменяли бачок, жижку и все шикарно!
    Шланги они хотели менять если не помогло бы, т.к. в шланге тоже есть клапан какой то... вот!
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonditeR
    номер выходит не верный
    почему не верный? напротив него стоит кол-во 1 шт. AGZ, было-бы в машине их два,стояло-бы 2 шт.

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR Клапана в шланге нет . Клапан стоит в болте, которым этот шланг закручивается к рейке. Стоит такой клапан рублей стописят . И со шлангом с этим хз чО должно произойти, чтобы он накрылся каким-либо образом. Он просто тупо шланг толстый высокого давления с кольцом с одной стороны. Но бабок стоит нереальных. Я у Виктора М брал б/у за 1000 . Зачем брал, сам не пойму, в сервисе сказали надо менять . Потом сам залез, разобралсо, и обидился на мужичков сервисных.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    KonditeR Кстати сетка в бачке - съёмная . Она может вылететь и на новом бачке. Надо было просто тебе её на место поставить, аккуратненько длинной отвёрточкой

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    х.з. что произошло но потёк он у меня например сначала у наконечника насоса ГУРа, а затем и с другой стороны, благо уже новый оригинал был приобретён. Менял сам....пришлось потрудиться
    А вот скажи пожалуйста, что за утолщения (2 раза) на напорном шланге? всё никак не могу посмотреть,разрезав старый шланг

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru А почему тёк, не разобрался? Интересно просто, я фиг знает чО с ним надо сделать, он даже гнётся с трудом

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    ты знаешь,поставил новый оригинал, ничего не текёт
    по возрасту полагаю потёк....эх-ма...ничто не вечно под луной

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru Про утолщение вообще отдельная песня . Я любопытный, я старый шланг весь разрезал . Тупо кусок железной трубки. И всё . И там кстати внутри шлага ещё шайбочек запихано в разных местах .

  18. #58
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serjik
    Кстати сетка в бачке - съёмная . Она может вылететь и на новом бачке. Надо было просто тебе её на место поставить, аккуратненько длинной отвёрточкой
    это я знаю, уже крутил ее и вертел, плоскогубцами узкими пытался ее на место поставить, но не получилось... просто я думал, если уж проверят и это окажеться нге сам насос, то тогда сам разберусь, когда сказали что бачек, меня заламало и я сказал меняйте повиг!
    Зато жижку поменяли, сам бы я долго калупался да и некогда, а так ездить не желательно т.к. насос екнуть можно!

    А вот про шланг я хз не слышал ничего!
    Цитата Сообщение от Serjik
    в сервисе сказали надо менять . Потом сам залез, разобралсо, и обидился на мужичков сервисных
    вот видимо они во всех сервисах так делают!
    Поздно ты объявился гуру))
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serjik
    шайбочек запихано в разных местах
    неспроста там эти шайбочки, ей Богу.....это думаю, дозирующе-регулировочные шайбы или для жёсткости самого шланга....буду тоже резать

  20. #60
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serjik
    ещё шайбочек запихано в разных местах
    шланг волшебный
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 10:03
  2. Замерил давление масла, есть вопрос
    от Andy_NN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
  3. Замерил давление наддува.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 10:10
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 11:51
  5. Про компрессию
    от Timofey в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •