0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
чёт у тебя дешевлеу меня 2 927,52р пробивается
ты VAG смотришь или Bosch ?
почему две-то? у меня одна....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
за 46 баксов 3 шт.![]()
конечно же BOSH![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
у меня совершенно другие цены, больше чуть не в два раза в $. Я конечно понимаю, доставка и всё такое, но не настолько-же....
гы-гыя когда покупал шланг высокого давления, цена за два часа изменилась более чем на 1000 руб в меньшую сторону, перезаказывал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
ну хз, вроде говорили 2е лямды, одна где-то у колектора, другая у катализатора..
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
одна.....перед катализатором. Я там везде перелазил ужО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от Александр_ru
Я там везде перелазил ужО![]()
А уменя трубы разветвляються, т.е. там вроде как 2-а катализатора... У тебя как 1-а или тож разветвляються?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
так у тебя два глушака? тогда вполне возможно...у меня одЫн и одЫн катализатор....ну так этА, ты выясняй, какая именно лямбда тогда....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
т.е. номер выходит не верный который ты мне скинул?![]()
Заеду сегодня в экзист...)
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KonditeR Я чО то не понял, а чё с ГУРом то у тебя? Зачем замена бачка, а потом ещё и шланга?Какие симптомы то? Не просто так спрашиваю, я теперь спец по ГУРу пассатовскому, туеву хучу раз разбирал и собирал рейку и т.д.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Т.е. гуру по ГУРу - бум знать...Сообщение от Serjik
спец по ГУРу пассатовскому, туеву хучу раз разбирал и собирал рейку и т.д.- кого пытать...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Serjik
Гдеж ты раньше то был![]()
![]()
Значит, повторюсь! Гудел гидроусилитель, руль крутился нармально, но гудел) В расширительном бачке находиться сетка, которая вылетела! Из-за этого и был шум! Поменяли бачок, жижку и все шикарно!
Шланги они хотели менять если не помогло бы, т.к. в шланге тоже есть клапан какой то... вот!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
почему не верный?Сообщение от KonditeR
номер выходит не верныйнапротив него стоит кол-во 1 шт. AGZ, было-бы в машине их два,стояло-бы 2 шт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KonditeR Клапана в шланге нет. Клапан стоит в болте, которым этот шланг закручивается к рейке. Стоит такой клапан рублей стописят
. И со шлангом с этим хз чО должно произойти, чтобы он накрылся каким-либо образом. Он просто тупо шланг толстый высокого давления с кольцом с одной стороны. Но бабок стоит нереальных. Я у Виктора М брал б/у за 1000
. Зачем брал, сам не пойму, в сервисе сказали надо менять
. Потом сам залез, разобралсо, и обидился на мужичков сервисных.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
KonditeR Кстати сетка в бачке - съёмная![]()
. Она может вылететь и на новом бачке. Надо было просто тебе её на место поставить, аккуратненько длинной отвёрточкой
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serjik
х.з. что произошлоно потёк он у меня например сначала у наконечника насоса ГУРа, а затем и с другой стороны, благо уже новый оригинал был приобретён. Менял сам....пришлось потрудиться
А вот скажи пожалуйста, что за утолщения (2 раза) на напорном шланге?всё никак не могу посмотреть,разрезав старый шланг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru А почему тёк, не разобрался? Интересно просто, я фиг знает чО с ним надо сделать, он даже гнётся с трудом![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serjik
ты знаешь,поставил новый оригинал, ничего не текёт![]()
по возрасту полагаю потёк....эх-ма...ничто не вечно под луной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru Про утолщение вообще отдельная песня. Я любопытный, я старый шланг весь разрезал
. Тупо кусок железной трубки. И всё
. И там кстати внутри шлага ещё шайбочек запихано в разных местах
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
это я знаю, уже крутил ее и вертел, плоскогубцами узкими пытался ее на место поставить, но не получилось... просто я думал, если уж проверят и это окажеться нге сам насос, то тогда сам разберусь, когда сказали что бачек, меня заламало и я сказал меняйте повиг!Сообщение от Serjik
Кстати сетка в бачке - съёмная . Она может вылететь и на новом бачке. Надо было просто тебе её на место поставить, аккуратненько длинной отвёрточкой
Зато жижку поменяли, сам бы я долго калупался да и некогда, а так ездить не желательно т.к. насос екнуть можно!
А вот про шланг я хз не слышал ничего!
вот видимо они во всех сервисах так делают!Сообщение от Serjik
в сервисе сказали надо менять . Потом сам залез, разобралсо, и обидился на мужичков сервисных![]()
Поздно ты объявился гуру))
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неспроста там эти шайбочки, ей Богу.....это думаю, дозирующе-регулировочные шайбы или для жёсткости самого шланга....буду тоже резатьСообщение от Serjik
шайбочек запихано в разных местах![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
шланг волшебныйСообщение от Serjik
ещё шайбочек запихано в разных местах![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now