0

Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
[-XСообщение от bobz
502 и 503 (1/97) по VW, API SJ/CF
zmeelov
Спецификации:
ACEA A3 / B4 , B3 - Issue 2002 API SL / CF ; Mercedes-Benz specification for service product sheet 229.3; Opel GM-LL-B-025; BMW Approval Longlife-98; Porsche Approval; VW-Norm 502 00 and 505 00 Issue 1/97
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это определил по надписи Aral synth technology?Сообщение от Barmaley
это масло не является ПАО-синтетическим, и относится к гидрокрекинговым маслам...
Или заешь наверняка? По опыту работы в масляном бизнесе вроде как все правильно... Обычно пишут на канисте Full Sintetic, если масло чистая синтетика...
Моторное масло - это переработанная нефть. А нефть – это все что осталось от растений и животных, живших за миллионы лет до нас с Вами. Но оставим эту мрачную тему в покое! С химической точки зрения, нефть – это огромное разнообразие молекул, состоящих из углерода и водорода. Из этого углеводородного «компота» можно сделать столько полезных вещей, что их перечисление займет несколько страниц. Можно сказать, что даже в Вашем авто все кроме «железа» - это нефть – начиная от «резины» и заканчивая маслом. Как раз о масле мы сегодня и поговорим.
Сырая нефть попадает на нефтеперерабатывающий завод, где из нее получают основу будущего моторного масла – так называемое базовое масло. Базовое масло бывает минеральным и синтетическим. Минеральное масло – это просто очищенная и специально обработанная нефть. Синтетическое масло – это продукт сложных превращений нефтяных газов, сырого бензина (ПАО-синтетика) или нефтяного парафина (НС-синтетика). Процесс этот сложный и дорогой, поэтому «синтетика» гораздо дороже «минералки».
Чтобы превратить базовое масло в моторное, в него добавляют полезные для мотора вещества – «присадки».
Моторное масло – сложная деталь двигателя. От качества и оригинальности этой детали напрямую зависит срок его «жизни». Моторное масло выполняет в двигателе важнейшую работу:
- смазывает и охлаждает;
- борется с износом и разрушением;
- обеспечивает «компрессию»;
- защищает от коррозии;
- постоянно моет и очищает двигатель изнутри от нагара и копоти.
Лучше ли синтетические масла, чем минеральные?
Не принципиально. Хорошее минеральное масло намного лучше, чем плохое синтетическое. Качественные синтетические масла превосходят минеральные, т.к. они более устойчивы к перегреву мотора, медленнее стареют и лучше «моют» и чистят двигатель.
Как определить, в какой канистре масло лучше?
Конечно же, внимательно посмотреть на этикетку! Если имя производителя не вызывает сомнений, можно переходить к изучению надписей. Что же мы видим?
Вязкость SAE.
Никак не связана с качеством масла! Показывает, при какой температуре на улице может работать данное масло.
Как определить? Не вдаваясь в технические дебри – очень просто. Класс вязкости для современных всесезонных масел состоит из двух цифр, разделенных буквой "W". Например – SAE 10W-40. Первая цифра примерно показывает «максимальный мороз», при котором на этом масле мотор еще можно завести. Чтобы этот мороз определить, нужно от первой цифры отнять 35. То есть, для масла 10W-40 имеем: 10-35= -25°С. Со второй цифрой еще проще – она прямо указывает на максимальную температуру воздуха (т.е. на улице), при которой масло еще будет нормально смазывать мотор. Тогда для масла SAE 10W-40 максимальная жара – где-то +40°С.
Уровень качества.
Существует множество классификаций качества масел. Международные: API (американская), ACEA (европейская), ILSAC (интернациональная японско-американская), а также классификации производителей автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, VW, Ford, GM (если у Вас автомобиль одного из этих производителей, а на канистре масла нет «фирменного» допуска – лучше не рисковать!). Как не запутаться в классификациях и определить, какое масло лучше? Изучать все эти классификации! Для тех, кому лень углубляться в такие тонкости, можем порекомендовать изучить предлагаемую таблицу из самой простой классификации – американской API. Первой буквой в классе качества моторного масла по API обозначается тип двигателя (S - бензиновые, С – дизельные), второй буквой - собственно, сам уровень качества масла. Чем дальше вторая буква по алфавиту от "А" – тем масло лучше!
Категория "S" (Service) – бензиновые двигатели
Категория "С" (Commercial) – дизельные двигатели
Каждый следующий класс качества заменяет предыдущие.
Информация об уровне качества масла по классификации API обязательно должна быть указана на этикетке канистры! Всегда сверяйте надпись на этикетке с документацией на Ваш автомобиль. Если таковая отсутствует, ориентируйтесь хотя бы на указанные нами в таблице годы применения масел и учитывайте год выпуска Вашего авто!
И, напоследок, указания по применению моторного масла:
- обращайте внимание на рекомендованный производителем двигателя класс вязкости по SAE;
- покупайте масло с классом качества по API не ниже рекомендаций производителя двигателя;
- при каждой замене масла меняйте и масляной фильтр (а лучше – еще и топливный с воздушным);
- вовремя производите замену масла (опять же, исходя из предписаний производителя автомобиля).
Ну примерно так....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
zmeelov
блин, сложно накалякал![]()
такие статьи я читал ооочень давно, это общие сведения для рядового потребителя, я на таких изучал классификации моторных масел.
по этому вопросу тебе в десять раз доступней расскажет SerV
знаю наверняка, НС- на сегодня самый распостраненный процесс изготовления моторных масел, только еще не все производители спешат знакомить потребителя, заменяя простым Syntetic Technology.Сообщение от zmeelov
это определил по надписи Aral synth technology?
Покупатель видя на этикетке СИНТЕТИКА, на остальное не обращает внимания, принимая как есть. Это маркетологи постарались![]()
в надежде не потерять покупателя, кто же согласится заливать непонятную синтетику после полностью синтетических масел
Вот как должна выглядеть информация о "правильном" продукте
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
это, кстати, для НФ моторов 5W-40.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
не помню откуда содрал.... пару-тройку лет назад
Самый прогрессивный на сегодня технологический процесс обработки минеральных базовых масел - гидрокрекинг. Приставка "гидро-" означает, что процесс происходит с участием водорода. Суть гидрокрекинга заключается в разделении длинных молекул линейных парафинов (крекинг) на более мелкие, имеющие более низкую температуру застывания. Кроме того, происходит процесс частичного синтеза изопарафинов - изомеризация линейных парафинов. Этот факт дает повод ряду компаний базовое масло, полученное гидрокрекингом, называть синтетическим.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, лажа- спешил куда то. НО! Списывал с рекламки официалов, печати 2001 (!) года, там действительно API SJ- остальное- мое... сорри. Вопрос по этому API- в моей родной сервисной книжке не указано ничего, кроме допусков VW, под AZM- 500 или 502, лонглайф- 503, попадает в Арал 5-40 вроде. Надо ли париться про API? и что такое 1/97 по VW?Сообщение от Barmaley
bobz писал(а):
502 и 503 (1/97) по VW, API SJ/CF
zmeelov
Спецификации:
Цитата:
ACEA A3 / B4 , B3 - Issue 2002 API SL / CF
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
попадает, лей смелоСообщение от bobz
попадает в Арал 5-40 вроде.![]()
я бы больше парился по АСЕАСообщение от bobz
Надо ли париться про API?![]()
нормы VW от 97 годаСообщение от bobz
и что такое 1/97 по VW?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А ты криптограмму не нарисовал, как?Сообщение от Barmaley
я бы больше парился по АСЕАШутка, спасибо! А чё не спится, у вас ужо начало второго...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
zmeelov Разъяснил-супер!!!Спасибо!Давно хотел вникнуть что полу... а что синт...Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от tmg64
zmeelov Разъяснил-супер!!!![]()
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Дык мы и есть рядовые потребители...Сообщение от Barmaley
zmeelov
блин, сложно накалякал d'oh!
такие статьи я читал ооочень давно, это общие сведения для рядового потребителя, я на таких изучал классификации моторных масел.
по этому вопросу тебе в десять раз доступней расскажет SerV![]()
А про масло я и сам могу рассказатьВроде-как 6 лет торговал им... Торговал Agip, LM, Areca, ERG, Esso, Mobil ну и ТНК. И ты АБСОЛЮТНО прав, что дурят продавцы цифрами на канистрах... В каждом брэнде есть гидрокрекинг...
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Т.е- это полусинтетика?Сообщение от zmeelov
дурят продавцы цифрами на канистрах... В каждом брэнде есть гидрокрекинг...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
????? что именно???? про Арал????Сообщение от bobz
Т.е- это полусинтетика?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да вроде про него речь- 5-40Сообщение от zmeelov
????? что именно???? про Арал????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так Barmaley
уже вроде как ответил!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да я вроде как и купил!, теперь уже просто интересно- крекинг, ПАО- что одно- химия, что другое... Так и не понял- Арал 5-40- что это, полусинта?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не парься! Ты купил КАЧЕСТВЕННОЕ масло. И ЭТО главное... И раз есть твой допуск, то и подавно!Сообщение от bobz
теперь уже просто интересно- крекинг, ПАО- что одно- химия, что другое... Так и не понял- Арал 5-40- что это, полусинта?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ок! Спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Специально посмотрел, оказывается На HighTronik написано масло, для современных двигателей итд итп.... На SuperTronik написано ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло.
Вывод понятен. High - не чистая синтетика. В след. раз льем Мобил3000
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пять лет лил. Но последние года полтора стал замечать- после 6-7 ткм пробега расход изменяется значительно, сомнения стали терзать. Сменил машину- эффект тот же. Сегодня сменил масло. На лето попробую 5-40, если попрет, на зиму возьму нулевку.Сообщение от soblazn999
В след. раз льем Мобил3000
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Но и полусинтетикой назвать нельзя. По допускам проблем нет.Сообщение от soblazn999
не чистая синтетика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня после Америки машина на одном и том же масле прошла 15-000км. Это конечно плохо и маслице было темноватое, но! Уровень масла был в норме... хотя не исключаю, что Лабусы перед продажей масла то долили...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В этом проблема американцев. Можно еще посмотреть масляный фильтр- сколько ему лет... Там практикуется замена через масляный щуп на АЗС- быстро (там же и доливают при необходимости...), но фильтр не меняют...Сообщение от soblazn999
Это конечно плохо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Фильтр был тоже нехороший. Самое смешное, что мне сказали: Фильтр не от бензинового пассата а от дизеля. и на самом деле, дизельные немного больше по размеру.