Масло "Aral" 5-40, что скажете? - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    502 и 503 (1/97) по VW, API SJ/CF
    [-X


    zmeelov
    Спецификации:
    ACEA A3 / B4 , B3 - Issue 2002 API SL / CF ; Mercedes-Benz specification for service product sheet 229.3; Opel GM-LL-B-025; BMW Approval Longlife-98; Porsche Approval; VW-Norm 502 00 and 505 00 Issue 1/97
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    это масло не является ПАО-синтетическим, и относится к гидрокрекинговым маслам...
    это определил по надписи Aral synth technology?
    Или заешь наверняка? По опыту работы в масляном бизнесе вроде как все правильно... Обычно пишут на канисте Full Sintetic, если масло чистая синтетика...
    Моторное масло - это переработанная нефть. А нефть – это все что осталось от растений и животных, живших за миллионы лет до нас с Вами. Но оставим эту мрачную тему в покое! С химической точки зрения, нефть – это огромное разнообразие молекул, состоящих из углерода и водорода. Из этого углеводородного «компота» можно сделать столько полезных вещей, что их перечисление займет несколько страниц. Можно сказать, что даже в Вашем авто все кроме «железа» - это нефть – начиная от «резины» и заканчивая маслом. Как раз о масле мы сегодня и поговорим.

    Сырая нефть попадает на нефтеперерабатывающий завод, где из нее получают основу будущего моторного масла – так называемое базовое масло. Базовое масло бывает минеральным и синтетическим. Минеральное масло – это просто очищенная и специально обработанная нефть. Синтетическое масло – это продукт сложных превращений нефтяных газов, сырого бензина (ПАО-синтетика) или нефтяного парафина (НС-синтетика). Процесс этот сложный и дорогой, поэтому «синтетика» гораздо дороже «минералки».

    Чтобы превратить базовое масло в моторное, в него добавляют полезные для мотора вещества – «присадки».

    Моторное масло – сложная деталь двигателя. От качества и оригинальности этой детали напрямую зависит срок его «жизни». Моторное масло выполняет в двигателе важнейшую работу:

    - смазывает и охлаждает;
    - борется с износом и разрушением;
    - обеспечивает «компрессию»;
    - защищает от коррозии;
    - постоянно моет и очищает двигатель изнутри от нагара и копоти.

    Лучше ли синтетические масла, чем минеральные?
    Не принципиально. Хорошее минеральное масло намного лучше, чем плохое синтетическое. Качественные синтетические масла превосходят минеральные, т.к. они более устойчивы к перегреву мотора, медленнее стареют и лучше «моют» и чистят двигатель.

    Как определить, в какой канистре масло лучше?
    Конечно же, внимательно посмотреть на этикетку! Если имя производителя не вызывает сомнений, можно переходить к изучению надписей. Что же мы видим?

    Вязкость SAE.
    Никак не связана с качеством масла! Показывает, при какой температуре на улице может работать данное масло.
    Как определить? Не вдаваясь в технические дебри – очень просто. Класс вязкости для современных всесезонных масел состоит из двух цифр, разделенных буквой "W". Например – SAE 10W-40. Первая цифра примерно показывает «максимальный мороз», при котором на этом масле мотор еще можно завести. Чтобы этот мороз определить, нужно от первой цифры отнять 35. То есть, для масла 10W-40 имеем: 10-35= -25°С. Со второй цифрой еще проще – она прямо указывает на максимальную температуру воздуха (т.е. на улице), при которой масло еще будет нормально смазывать мотор. Тогда для масла SAE 10W-40 максимальная жара – где-то +40°С.

    Уровень качества.
    Существует множество классификаций качества масел. Международные: API (американская), ACEA (европейская), ILSAC (интернациональная японско-американская), а также классификации производителей автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, VW, Ford, GM (если у Вас автомобиль одного из этих производителей, а на канистре масла нет «фирменного» допуска – лучше не рисковать!). Как не запутаться в классификациях и определить, какое масло лучше? Изучать все эти классификации! Для тех, кому лень углубляться в такие тонкости, можем порекомендовать изучить предлагаемую таблицу из самой простой классификации – американской API. Первой буквой в классе качества моторного масла по API обозначается тип двигателя (S - бензиновые, С – дизельные), второй буквой - собственно, сам уровень качества масла. Чем дальше вторая буква по алфавиту от "А" – тем масло лучше!

    Категория "S" (Service) – бензиновые двигатели

    Категория "С" (Commercial) – дизельные двигатели



    Каждый следующий класс качества заменяет предыдущие.

    Информация об уровне качества масла по классификации API обязательно должна быть указана на этикетке канистры! Всегда сверяйте надпись на этикетке с документацией на Ваш автомобиль. Если таковая отсутствует, ориентируйтесь хотя бы на указанные нами в таблице годы применения масел и учитывайте год выпуска Вашего авто!

    И, напоследок, указания по применению моторного масла:
    - обращайте внимание на рекомендованный производителем двигателя класс вязкости по SAE;
    - покупайте масло с классом качества по API не ниже рекомендаций производителя двигателя;
    - при каждой замене масла меняйте и масляной фильтр (а лучше – еще и топливный с воздушным);
    - вовремя производите замену масла (опять же, исходя из предписаний производителя автомобиля).
    Ну примерно так....

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    блин, сложно накалякал

    такие статьи я читал ооочень давно, это общие сведения для рядового потребителя, я на таких изучал классификации моторных масел.
    по этому вопросу тебе в десять раз доступней расскажет SerV


    Цитата Сообщение от zmeelov
    это определил по надписи Aral synth technology?
    знаю наверняка, НС- на сегодня самый распостраненный процесс изготовления моторных масел, только еще не все производители спешат знакомить потребителя, заменяя простым Syntetic Technology.
    Покупатель видя на этикетке СИНТЕТИКА, на остальное не обращает внимания, принимая как есть. Это маркетологи постарались
    в надежде не потерять покупателя, кто же согласится заливать непонятную синтетику после полностью синтетических масел

    Вот как должна выглядеть информация о "правильном" продукте
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

    это, кстати, для НФ моторов 5W-40.

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

    не помню откуда содрал.... пару-тройку лет назад

    Самый прогрессивный на сегодня технологический процесс обработки минеральных базовых масел - гидрокрекинг. Приставка "гидро-" означает, что процесс происходит с участием водорода. Суть гидрокрекинга заключается в разделении длинных молекул линейных парафинов (крекинг) на более мелкие, имеющие более низкую температуру застывания. Кроме того, происходит процесс частичного синтеза изопарафинов - изомеризация линейных парафинов. Этот факт дает повод ряду компаний базовое масло, полученное гидрокрекингом, называть синтетическим.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    bobz писал(а):
    502 и 503 (1/97) по VW, API SJ/CF
    zmeelov
    Спецификации:
    Цитата:
    ACEA A3 / B4 , B3 - Issue 2002 API SL / CF
    Да, лажа- спешил куда то. НО! Списывал с рекламки официалов, печати 2001 (!) года, там действительно API SJ- остальное- мое... сорри. Вопрос по этому API- в моей родной сервисной книжке не указано ничего, кроме допусков VW, под AZM- 500 или 502, лонглайф- 503, попадает в Арал 5-40 вроде. Надо ли париться про API? и что такое 1/97 по VW?

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    попадает в Арал 5-40 вроде.
    попадает, лей смело

    Цитата Сообщение от bobz
    Надо ли париться про API?
    я бы больше парился по АСЕА

    Цитата Сообщение от bobz
    и что такое 1/97 по VW?
    нормы VW от 97 года
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    я бы больше парился по АСЕА
    А ты криптограмму не нарисовал, как? Шутка, спасибо! А чё не спится, у вас ужо начало второго...

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov Разъяснил-супер!!!Спасибо!Давно хотел вникнуть что полу... а что синт...Спасибо

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    zmeelov Разъяснил-супер!!!


    Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Barmaley
    zmeelov
    блин, сложно накалякал d'oh!

    такие статьи я читал ооочень давно, это общие сведения для рядового потребителя, я на таких изучал классификации моторных масел.
    по этому вопросу тебе в десять раз доступней расскажет SerV
    Дык мы и есть рядовые потребители...
    А про масло я и сам могу рассказать Вроде-как 6 лет торговал им... Торговал Agip, LM, Areca, ERG, Esso, Mobil ну и ТНК. И ты АБСОЛЮТНО прав, что дурят продавцы цифрами на канистрах... В каждом брэнде есть гидрокрекинг...

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    дурят продавцы цифрами на канистрах... В каждом брэнде есть гидрокрекинг...
    Т.е- это полусинтетика?

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Т.е- это полусинтетика?
    ????? что именно???? про Арал????

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    ????? что именно???? про Арал????
    Да вроде про него речь- 5-40

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так Barmaley
    уже вроде как ответил!

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я вроде как и купил! , теперь уже просто интересно- крекинг, ПАО- что одно- химия, что другое... Так и не понял- Арал 5-40- что это, полусинта?

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    теперь уже просто интересно- крекинг, ПАО- что одно- химия, что другое... Так и не понял- Арал 5-40- что это, полусинта?
    Да не парься! Ты купил КАЧЕСТВЕННОЕ масло. И ЭТО главное... И раз есть твой допуск, то и подавно!

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок! Спасибо всем!

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Специально посмотрел, оказывается На HighTronik написано масло, для современных двигателей итд итп.... На SuperTronik написано ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло.
    Вывод понятен. High - не чистая синтетика. В след. раз льем Мобил3000

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    В след. раз льем Мобил3000
    Пять лет лил. Но последние года полтора стал замечать- после 6-7 ткм пробега расход изменяется значительно, сомнения стали терзать. Сменил машину- эффект тот же. Сегодня сменил масло. На лето попробую 5-40, если попрет, на зиму возьму нулевку.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от soblazn999
    не чистая синтетика
    Но и полусинтетикой назвать нельзя. По допускам проблем нет.

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня после Америки машина на одном и том же масле прошла 15-000км. Это конечно плохо и маслице было темноватое, но! Уровень масла был в норме... хотя не исключаю, что Лабусы перед продажей масла то долили...

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    Это конечно плохо
    В этом проблема американцев. Можно еще посмотреть масляный фильтр- сколько ему лет... Там практикуется замена через масляный щуп на АЗС- быстро (там же и доливают при необходимости...), но фильтр не меняют...

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр был тоже нехороший. Самое смешное, что мне сказали: Фильтр не от бензинового пассата а от дизеля. и на самом деле, дизельные немного больше по размеру.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 11:36
  2. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  3. Ионизатор в салон. Что скажете?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 17:46
  4. Что скажете о K&N воздушных фильтрах
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 08:40
  5. новый Passat. Что скажете?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •