0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
asasha
У меня уже полгода подозрения на левый передний подшипник всё крепнут и крепнут. Вот кады гудеть реально начнёт - тогда и окрепнут окончательно![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже пора менять левый ступичный подшипник. Вчера поставил Febest за 1200р., потому что оригинала не было.
Интересно, как он себя покажет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вот и поделишься впечатлениями, стОит ли мне такой ставитьСообщение от Джамал
Интересно, как он себя покажет![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KYMпожалуй разгрузка/загрузка попутал, да и опять-же, о критерии. Добиваемся появления шума или наоборот, его пропадания
ладно, если шум подшипника есть, всётаки считаю наиболее верным решением поменять оба сразу
![]()
Приобретал FAG (ремкомплект) диаметр 75 мм (может быть и 82 мм, смотреть нужно конкретно по машине, необязательно на машине) за 13хх руб за штуку. Как и ожидалось, они оказались "один в один" с теми, что стояли.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Согласен с тем, что часто лучше заменить оба подшипника, если на подъёмнике не определили какой из них гудит, т.к "змейка" не всегда точно укажет( или вообще не укажет) прблемный подшипник.
Автор, ты не тяни с заменой, с гудящим подшипником можно и год проездить, но и заклинить он может в любую секунду.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ИМХО ты страху нагоняешь - будет прогрессирующий со временем гул, потом появится люфт, но чтобы заклинил - ни разу о таком не слыхал...Сообщение от Vital 86
но и заклинить он может в любую секунду.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
KYM
страху или нет, но исход такой возможен.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В любом случае исход одзначный -менять-кстати змейка показала передний правый
завтра еду менять -отпишусь
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мне надо поменять подшипник. Какой, я еще хз. На сервисе в январе сказали, что надо менять передний левый. После этого проверял люфт колеса - есть. Другие колеса не трогал. Неделю назад загудел. Причем с водительского сиденья кажется, что гудит сзади справа. С пассажирского, что гудит слева спереди. С задних сидений, что гудит где-то спереди. По умолчанию, приму, что гудит левый передний.
Как его поменять? Сразу скажу, что снимать поворотный кулак нет желания.
Менял в январе ШРУС, там же слева. Выводил рычаг из кулака. По идее, чтобы добраться до подшипника, надо произвести те же действия. Будет ли возможность (то есть место для съемника) выпрессовать и запрессовать подшипники, не снимая кулака?
Плюс к этому, диски тормозные снять, датчик абс. Далее действуем съемником.
Есть съемник от москвича. Производство г. Калуга, "Завод-сервис". Внутренний диаметр стакана - 75 мм. Подшипника тоже 75 мм. Но подшипник с натягом всё же пролазит в этот стакана. Натяг небольшой, пальцами с небольшим можно продвинуть подшипник насквозь стакана. По идее получится заюзать этот съемник, я прав?
В двух словах, мой съемник подойдет?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Scrudge
напиши мыло своё мне в личку,я тебе отчёт по замене подшипника вышлю![]()
съёмник твой подойдёт, но перепрессовать подшипник ты им вряд-ли сумеешь, болт видел какой у него? порвётся...кроме того, тебе ещё и ступицу нужно снять, там другой съёмник нужен...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Александр_ru
Мне непонятно, можно ли снять снять ступицу, не трогая верхние рычаги?
Съемник ступицы - это который 2х- или 3х-лапый?
Тут на Ауди меняют задний подш: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=85162 Мне так не нравится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно, но запаришся всё на весу делать (подшипник менять), помоему, лучше снять совсемСообщение от Scrudge
Мне непонятно, можно ли снять снять ступицу, не трогая верхние рычаги?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Понимаю. Но тогда надо снимать и менять болты верхнего рычага, а у меня их негде купить, а ждать заказ долгоСообщение от VKR78
Можно, но запаришся всё на весу делать (подшипник менять), помоему, лучше снять совсемСообщение от Scrudge
Мне непонятно, можно ли снять снять ступицу, не трогая верхние рычаги?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там главное чтобы длинный болт не закис, если его выбъешь то ничего менять не надо. А болт, если не пойдёт, карщёткой и замачивай или газом погреть (осторожно!), а коль не пойдёт то высверливать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Scrudge
можноесли ты сумеешь "вывести" шрус не снимая хоть верхних,хоть нижних рычагов.Кто-то кстати "выводил" так,поищи, я лично выводил пальцы верхних из поворотного кулака.
VKR78
совсем не на весу, т.к. нижнии рычаги на месте, а стойка не даст болтаться поворотному кулаку.
Scrudge
если сумеешь аккуратно (не повредив) снять болт верхних рычагов, то его и поставь обратно, а потом по возможности поменяй на новый и вместе с гайкой. Палец шаровой рулевого наконечника выводить из кулака не нужно. Если болт верхних рычагов закис сильно, попробуй вот так: Найди обломок бура, заточи его под полукруглый конус, замем сверлом чуть прозенкуй болт. Заточенный обломок бура в перфоратор (включить в режим молотка без вращения), упрись конусом в зенк болт, ключом возьми болт с другой стороны и одновременно с ударами "перфоратора-молотка" качай ключ вверх-вниз, расшевелишь болт, потом и вытащишь.Болт выходит просто на "ура"![]()
Отчёт по замене переднего ступичного подшипника выслал по почте![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Александр_ru
Спасибо за отчет. Ща буду изучать.
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
Чо тут непонятного - наливай да пей![]()
Болт верхнего рычага м10х50 или м10х100? Я заказал на 5 см (4D0407192C). А то обратно ставить нижний рычаг геморно, проверил на собственном опыте.
Вобщем, как созрею на замену - отпишусь =)
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А да. Самое страшное - это то, что подшипник у меня в стакан входит только-только. А вобщем основные мементы понятны и не страшны![]()
Я вот сейчас хз, где искать датчик АБС. Грят, его порвать можно. А мне АБС еще пригодится![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Scrudge
я датчик АБС не снимал, как и вообще кулакоткрой exist=elcats и посмотри, какой у тебя болт, тебе длинный нужен, тот, который стягивает пальцы двух верхних рычагов, если решил его заменить(что и правильно). Посмотрел твою ссылку на отчёт ( ты попутал зад с передом), у меня тоже в отчёте есть ссылка на наших коллег, но отчёт другой, кувалда не применяется
Изучай, букф многА
![]()
P.S. незабудь при сборке "графиткой" болт этот смазать...в дальнейшем может пригодиться.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Прошлым летом менял правый передний подшипник (гудел почти как самолет), недавно передний левый. В сервисе говорят, что ездить можно пока гул не станет невыносимым даже на невысоких скоростях. Хотя знакомый на ауди так покатался, потом в сервисе не смогли подшипник вынуть - прикипел. В итоге сам выковыривал... Так что с заменой лучше не тянуть. Но менять можно по мере появления гудения.
PS: извиняюсь, если не в тему...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Squipper
что значит "прикипел"?подшипник сам по себе не слабо так "сидит" в поворотном кулаке, внешняя обойма его естественно. Как обычно частенько бывает....."разводят" в сервисе тех, кто мат.часть не изучает или сами такие
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Не знаю, как получше объяснить - сам не видел. Дело было в том, что подшипник сильно перегревался, в итоге он "спаялся" с поворотным кулаком. Но с гудящим подшипником владелец катался не один месяц...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.