0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ну и ещё 17704 туда же...![]()
![]()
(всё-таки у нас тут была парочка машин с таким траблом...но без "электронного" термостата)...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сейчас наверно глупость спрошуСообщение от Mex@n!K
записывается ошибка![]()
но..номера одних и тех же ошибок на разных эбуд одинаковые ? (к тому что если да - то значит эта ошибка не "из оперы про пассат", т.е. действительно глюк).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот
Конечно! Все в рамках одного концерна и стандарта OBD-2 / EOBDномера одних и тех же ошибок на разных эбуд одинаковые ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда точно, глюкСообщение от Mex@n!K
Конечно!![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Просматривал параметры двигателя на рабочем внимательно. Всё в пределах нормы, обратил внимание только на
лейблы стоят от Механика... ВТМ - верхняя мёртвая точка первого поршня? У меня на холостых угол бывает больше, чем 12, 13,5-14 замечал значения периодически.. Это нормально, возможно это норма для турбовых моторов?Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
Ещё обратил внимание на
На холостых у меня она 310-320 градусов, стоит поднять тахометр до 2к оборот - становится 380-390, нормально?Температура катализатора не менее 350°C
И ещё вопрос общего плана, в тех группах, в которых при просмотре параметров в последней (обычно в 4ой позиции) написано "Адаптация в норме", возможно провести адаптацию с помощью раздела "Адаптация" в меню контроллера? Вводишь соответствующую группу и запускаешь, ждёшь пока она идёт и в конце должно быть "Адаптация в норме" или аналог на английском.
Правильно я понимаю?
Чуть не забыл главное спросить...
211 группа, если память не изменяет, интересуют два параметра, расчётное значения расхода воздуха и фактическое значение расхода воздуха..
Насколько я понимаю, то фактическое значение расхода берётся с расходомера, а расчётное получается из мозгов, которые высчитывают его оптимальное значение для данного двигателя исходя из положения педали газа, температуры\давления воздуха, показаний датчика высоту и т.п. ? Верно или нет? У меня эти параметры совпадают при снятии измерений, ну не 1 в 1 конечно всегда, но с минимальной разницей, иногда и точь в точь бывает. Исходя из этого можно судить о том, насколько верно работает расходомер?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
сорри что влезаю...
Тоже купил шнурок. Пока не тыкался. Вот хочу сразу спросить как записать логи?
В поиске не нашел...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А можно подробнее что за шнур, какие программы используешь, где приобрел и сколько стоит? Я просто использую для этих целей маршрутный компьютер RI-500 (приобрел недавно за 4500 руб. есть диагностика VAG оригинальные протоколы), вот непойму у usb-kkl больше параметров можно настроить или нет?Сообщение от ****
Вчера купил себе usb-kkl шнур
Когда поставил была ошибка P0420 Низкая эффективность системы катализаторов, сбросил уже проехал 15 км, больше не вылетало. Грешу на 95 бензин, вот этот бак скатаю буду 92 запровляться.
Типа наш 95 с присадками.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
приезжай, запишу, покажуСообщение от пингвин
сорри что влезаю...
Тоже купил шнурок. Пока не тыкался. Вот хочу сразу спросить как записать логи?
В поиске не нашел...
PS: открываешь "блоки измерений", выводишь нужные цифры (не более 3-х групп), справа внизу кнопка "log", вводишь название (лучше отдельно называть, иначе все последующие логи будут писаться в один и тот же файл), save/start
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Побыстрее только бы они писались...Сообщение от SerV
приезжай, запишу, покажуСообщение от пингвин
сорри что влезаю...
Тоже купил шнурок. Пока не тыкался. Вот хочу сразу спросить как записать логи?
В поиске не нашел...
PS: открываешь "блоки измерений", выводишь нужные цифры (не более 3-х групп), справа внизу кнопка "log", вводишь название (лучше отдельно называть, иначе все последующие логи будут писаться в один и тот же файл), save/start
З.Ы. Кто по прошлому посту подскажет моему?
На холостых у меня она 310-320 градусов, стоит поднять тахометр до 2к оборот - становится 380-390, нормально?Сообщение от ****
Просматривал параметры двигателя на рабочем внимательно. Всё в пределах нормы, обратил внимание только на
лейблы стоят от Механика... ВТМ - верхняя мёртвая точка первого поршня? У меня на холостых угол бывает больше, чем 12, 13,5-14 замечал значения периодически.. Это нормально, возможно это норма для турбовых моторов?Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
Ещё обратил внимание на
[quote:29y7zus7]Температура катализатора не менее 350°C
И ещё вопрос общего плана, в тех группах, в которых при просмотре параметров в последней (обычно в 4ой позиции) написано "Адаптация в норме", возможно провести адаптацию с помощью раздела "Адаптация" в меню контроллера? Вводишь соответствующую группу и запускаешь, ждёшь пока она идёт и в конце должно быть "Адаптация в норме" или аналог на английском.
Правильно я понимаю?
Чуть не забыл главное спросить...
211 группа, если память не изменяет, интересуют два параметра, расчётное значения расхода воздуха и фактическое значение расхода воздуха..
Насколько я понимаю, то фактическое значение расхода берётся с расходомера, а расчётное получается из мозгов, которые высчитывают его оптимальное значение для данного двигателя исходя из положения педали газа, температуры\давления воздуха, показаний датчика высоту и т.п. ? Верно или нет? У меня эти параметры совпадают при снятии измерений, ну не 1 в 1 конечно всегда, но с минимальной разницей, иногда и точь в точь бывает. Исходя из этого можно судить о том, насколько верно работает расходомер?[/quote:29y7zus7]
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
? в смысле, скорость обмена данных напрямую зависит от оборудования, как машины так и ноута.Сообщение от ****
Побыстрее только бы они писались...
(хотя более важно первое).
но даже на 1998 году они данные довольно быстро пишутся...
или не так понял вопрос.
на 2.8 ? от 9 до 15 градусов. ты в норме.Сообщение от ****
З.Ы. Кто по прошлому посту подскажет моему?
У меня на холостых угол бывает больше, чем 12, 13,5-14 замечал значения периодически.. Это нормально, возможно это норма для турбовых моторов?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:Сообщение от ****
Ещё обратил внимание на
На холостых у меня она 310-320 градусов, стоит поднять тахометр до 2к оборот - становится 380-390, нормально?Температура катализатора не менее 350°C
да, через него устремился поток горячих газов.
если я правильно понял, то ты про адаптации типа педали газа/заслонки?Сообщение от ****
И ещё вопрос общего плана, в тех группах, в которых при просмотре параметров в последней (обычно в 4ой позиции) написано "Адаптация в норме", возможно провести адаптацию с помощью раздела "Адаптация" в меню контроллера? Вводишь соответствующую группу и запускаешь, ждёшь пока она идёт и в конце должно быть "Адаптация в норме" или аналог на английском.
= нет, "10-adaptation" это другая адаптация.
многа букаф ниасилил...Сообщение от ****
211 группа, если память не изменяет, интересуют два параметра, расчётное значения расхода воздуха и фактическое значение расхода воздуха..
Насколько я понимаю, то фактическое значение расхода берётся с расходомера, а расчётное получается из мозгов, которые высчитывают его оптимальное значение для данного двигателя исходя из положения педали газа, температуры\давления воздуха, показаний датчика высоту и т.п. ? Верно или нет? У меня эти параметры совпадают при снятии измерений, ну не 1 в 1 конечно всегда, но с минимальной разницей, иногда и точь в точь бывает. Исходя из этого можно судить о том, насколько верно работает расходомер?
расчетное это ЭБУ, если есть система EGR то
расходомер + часть отр. газов = расчетное MAF
ну а реальное, оно и есть реальное
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SerV, спасибо, успокоил.Сообщение от SerV
на 2.8 ? до 15 градусов. ты в норме.Сообщение от ****
У меня на холостых угол бывает больше, чем 12, 13,5-14 замечал значения периодически.. Это нормально, возможно это норма для турбовых моторов?
А по поводу расходомера, верно ли то, что я написал про фактический и расчётный расход воздуха? Можно ли на основании этого делать выводы о работе ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я тебе на пред. ответил.Сообщение от ****
А по поводу расходомера, верно ли то, что я написал про фактический и расчётный расход воздуха? Можно ли на основании этого делать выводы о работе ДМРВ?
да нормально, это мое имхо конечно.
и даже реальное значение (в реальной жизни мотора) выше чем запрошенное на мощностных режимах. судя по твоим описаниям расходомер в норме. но лучше конечно по логам смотреть, по цифрам.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
упс... у тебя ББГ ? я АЦК по памяти сказал,
сорри наврал, но угол у тебя еще больше запас
может тебе нормы просто дать?
у меня только на английском, но думаю сообразишь.
http://narod.ru/disk/7396727000/bbg.pdf.zip.html
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
Куда приезжать?приезжай, запишу, покажу![]()
Далековато)))
Вобщем я кое что осилил. Глянь плиз мою тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65631
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Был кодинг 05125, сделал 05115... Посмотрим.. Поидее должно теперь показывать, если что...Сообщение от tecro
все верно, попробуй сменить кодинг панелиСообщение от ****
Писалось, что вроде как без комплектации longlife она не работает, то есть на приборке при миниуме масла в двигателе индикации не будет
xxx?x: Интервалы обслуживания
0 - Неизменяемые интревалы обслуживания (PR-QG0)
1 - Изменяемые интревалы обслуживания (PR-QG1)
2 - Неизменяемые интревалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 - Без сервисных интервалов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа созрел вопрос:
можно ли с помощью Vag-com узнать был ли изменён пробег авто и если да то как именно?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Можно узнать с помощью других методов (оперативно-розыскных, аналитических или иных), но с помощью Vag-Com затруднительно.Сообщение от M@XIM
Господа созрел вопрос:
можно ли с помощью Vag-com узнать был ли изменён пробег авто и если да то как именно?
Как? С помощью грязного аппаратно-программного вмешательства в закрома памяти автомобиля.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Slog
А конкретнее можно?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Конкретнее - тяжело... Ну например, если машина имеет возраст 7 лет, руль, ручка передач, сиденья, ткань дверей протерты вусмерть, фары помутнели, на капоте сколы, лобовое стекло меняли 2 года назад и оно опять все в сколах, а тебе говорят "пробег 50 ткм", то это неправда![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Скрутку пробега никак не узнать через vag-com.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Я по карфаксу пробивал.Сообщение от M@XIM
можно ли с помощью Vag-com узнать был ли изменён пробег авто и если да то как именно?
Узнал реальный, но правда приблизительно.
M@XIM
А какой пробег у тебя сейчас записан?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан