0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Вам времени суток.
Началсь проблемма с аккумулятора старый начал умерать от старости, поставил новый, отъездил неделю. Была авария не сильная крыло бампер фара, машина стояла неделю, через неделю не завелась, сдох новый!! акмулятор. Несколько раз прикуривал, съездить на разбор, потом в сервис. Прикуривался и ехал пассат отлично, токо акумулятор не заряжался помойму, так как через 1-1,5 часа работы двигателя, акумулятора не хватало провернуть стартер. Приехал забирать машину, приурил этот акумул, машина завелась НО страшно троит двигатель даже может двоит, движок тресется, давлю на газ до середины ногу не поднимаю, обороты скачут от 600 до 3000 какбутто я педаль нажимаю туда сюда. Думаю может из за того что акумул сел в ноль, привез другой, вполне рабочий ситуация вточности повторилась: троит, тресецца, при вдавленном газе обороты прыгают вверх вниз несколько раз, потом глохнет.
Подскажите коллеги куда свой взор направить, чего продиогностить.
И еще, может ли такое быть что у меня после аварии было зымыкание, и новый акумулятор здох поэтому, просто простояв на улице.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Muefed
Здравствуй!
Для начала машину - в подпись, о каком аппарате речь идёт?
Очень вероятно именно это и произошло.Сообщение от Muefed
И еще, может ли такое быть что у меня после аварии было зымыкание, и новый акумулятор здох поэтому, просто простояв на улице.
По двигателю - необходимо посмотреть ошибки - там видно будет. Очень обширная область возможной неисправности.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
про аккум. - меряй ток утечки, поочереди разрывая цепь
(проще говоря - вынимая предохранители)
а вот с оборотами сложнее, ошибки нуна считать бы.
свечи, катушки, бензонасос и т.д. вариантов может быть много.