0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, масло в АКПП и в самой коробке(куда втыкают шрус) одно и тоже или разное?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					поиск посмотри..... Тема баян...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подразумевается масло редуктора и масло АКПП. Они разные, причём в редукторе нет сливной пробки. Поэтому там надо использовать ориг. масло для редуктора пер моста.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и ты, наверное, готов нам это масло назвать?..с чего ты это взял??? - там залита обычная трансмиссионная синтетика 75W-90...никаких специальных требований к ней нет...Сообщение от kuzov8
Поэтому там надо использовать ориг. масло для редуктора пер моста.
Добавлено спустя 45 секунд:
разное..и больше НЕ баянь !...Сообщение от Urgen
масло в АКПП и в самой коробке(куда втыкают шрус) одно и тоже или разное?![]()
Сообщение от zmeelov
поиск посмотри![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от 1967s
и ты, наверное, готов нам это масло назвать?..![]()
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/c ... af-x.shtml
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

