0

сегодня перепроверял все. ошибок по компу нет.-не продувается.Сообщение от andru108
при включенном с турбины в гофру.
байпас вакуум держит. сегодня на работающем движке снимал шланг на актуатор -нет ни разряжение не вакуума не на самом шланге ни с клапана , газу давал ничего неменяется,актуатор тоже не двигается. клапан 75 на работающем продувается в две трубочки,а третья которая в воздухан закрыта. что еще проверить? уже все попеременял. шток рукой двигается,а при заведенном он когда должен ходить? я просто газу даю -ноль эмоций. и шланг на д.з. раздувается при газе маленько ,но двумя пальцами могу удержать. подключен75- длинным в шланг на воздухан,перпендикулярным к нему в турбу, дальним в актуатор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не продувается вот это и плохо(но во включенном состоянии только должен когда на него питание подано, включи в тесте исполнителей)Сообщение от пассат1
-не продувается.
байпас вакуум держит.
речь идет не отом что держит ли вакуум, а сам он продувается или нет? шланг это только управление сам байпас стоит снизу между выходом с турбины и входом.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andru108
+1
пассат1
Проверь байпас продувкой. Лучше его для проверки снять.
Шток WG должен двигаться туго.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
При проверке байпаса, он и не должен продуваться (там мембрана резиновая)!!!, в противном случае он труп. Maks S. не пишите чушь!!!
Шток WG должен двигаться туго.
Он начинает отрабатывать когда на него через 75 приходит 03-04 бара. А когда уже подать это давление через 75, определяет мозх, снимая показания и параметры с разных датчиков. К сожалению датчик давления на это м чудном моторе отсутствует.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
turbomotors
Какая чушь??? Я что гдето написал что он должен продуваться?, я написал что он проверяется продувкой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
turbomotors
Доброго дня.
Сколько у вас стоит новая турбина на мою?![]()
У нас цены просто не реальные!!!![]()
мне турбомоторс писал что в районе 22 турба стоит,на твою наверное тоже. Байпас проверял,снимал держал ртом вакуум на маленькой трубочке ртом,тогда он продувался,когда вакуума нет-непродувается. машина уже третий день в ремонте,у местных кулибиных,тоже все до турбы разбирали-все гут,даже клаппанную крышку сняли-метки проверяли на всякий случай. Смущает их три косяка которые пока обнаружили. 1. При заводке 75 клапан так и продувается только в два штуцера,тот третий штуцер который идет на воздушный патрубок все время закрыт.(если просто от аккома подать 12 в то нормально щелкает и продувается во все три)2. напряжение на разъеме к 75 какое то странное. когда вкл.зажигание показывает 12 в.,после заводим,показывает 5в. причем на другом контакте минуса нет,а показывает тоже+ 5 в. при прогазовке на хх шток сразу двигается,выходит он открывает вестгейт сразу поэтому и буст уходит? и 3. мозги переодически не отвечают на комп. тоесть то соединяется сразу , то раз 10 может написать что не может найти контроллер. тест на 75 запускали ,самое главное что щелкает как положенно 5 раз-сам слушал. Где дальше искать,подскажите ребят?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
пассат1
Приключения твои затянулись что то......
Могу тока поддержать, копай, мож и нароешь что.
Может попробывать могзи проверить, может они чудят отсюда и косяк в сигнале на управление N75, ну это как версия.Сообщение от пассат1
мозги переодически не отвечают на комп. тоесть то соединяется сразу , то раз 10 может написать что не может найти контроллер.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
спасибо за поддержку. сегодня дальше будем копать, корешь обещал подъехать на таком же моторе,пусть ремонтеры сравнивают параметры. мне тоже кажется с управлением на мозги что-то.,т.к. при включенном зажигании напряжение на разъеме на 75 хорошее,а после того как заведешь- пропадает куда то и обе клемы если с массой запитать плюс показывают, а между ними нет нифига.
вообщем сегодня забрал машину. все перепроверяли три дня,двух доноров смотрели-сравнивали. сказали технических неисправностей нет. все дело в мозгах. человек зашел компом в приборку а снее начал запрашивать связь с двиглом а ее нет. вообщем даже просто когда с компа в двигатель заходишь через ваг ком то он конектится раза с 10. а значит переодически нет связи с мозгами и двигло уходит в аварийный режим. вот такие дела
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
У тебя появляется ошибка указывающая на "аварийный режим"?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
ошибки указывающей на аварийный режим нет- в этом и странность. но на сервисе говорят что может ее и небыть,странно как то.Сегодня опять ковырялись, в панель приборов вообще зайти неполучилось, раз 20 подключали,движок прочитался раз 5 из 15 подключений. этим же ноутом на других машинах с первого раза читает. а так как больше ничего ненашли до этого ,сказали что и мозги так же терябт связь с движком и переходят в аварийный режим,как думаете может такое быть? мою машину просто угоняли а потом переделывали замок и ключ зажигания -делали в питере в ауди центре,и еще здесь уже поставили местные кулибины противоугонку- как бы разорвали проводок под панелью и вывели кнопку под руль, теперь чтоб завести тачку надо нажать эту кнопку и еще ручник поднять,иначе не заведется,может там что то не так,а по механике все проверили,сравнивали с такой же машиной, различие только что шток раньше начинает открываться,но он мозгами регулируется. я думал дело в кнопке которая цепь прерывает,но при ее нажатии тоже нет ответа контроллера.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ты, это того, потише шуми о том что и как.Сообщение от пассат1
поставили местные кулибины противоугонку- как бы разорвали проводок под панелью и вывели кнопку под руль, теперь чтоб завести тачку надо нажать эту кнопку и еще ручник поднять,иначе не заведется
Но если заводится тогда все в порядке должно быть.
Есть возможность найти мозги - донора, если найдешь, поставь их, привяжи к машине и попробуй погонять.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
пассат1
Так, а сами мозги они подменить пробовали??????
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
Ещё странно что шток управления WG срабатывает раньше времени, КМК причину недодува надо искать здесь
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Непонял что такое КМК? есть пару машин тут на разборках,впринцыпе могу договориться, просто как мозги к машине привязать,нельзя же просто блок новый прикрутить?Сообщение от Maks S.
пассат1
Ещё странно что шток управления WG срабатывает раньше времени, КМК причину недодува надо искать здесь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
КМК - как мне кажется![]()
Что бы привязать ЭБУ нужен ВагКом и пару минут времени.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
понял. причину недодува надо искать-это я понял,но из-за чего она недодувает непойму. либо в мозгах дело ,либо в этом штоке. смущает что ошибок нет.ваг-ком есть,можно самому попробывать прописать мозги, если инфу найду.н за что братьсяезнаю
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
АЕБ на ошибки "жадный", да и надув 0,4 это в допусках правда это минимум.
ЭБУ привязывай через "приборную панель" или "блок иммо", через адаптацию в нулевом канале выбрать "00" и ОК.
Актуатор можно проверить подав на него давление при 0,4 он должен сработать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
ОКЕЙ . Съделаю. только приборную панель он невидит почти никогда