0

понял,почищу обязательно.Жалко гараж без ямы,люблю сам ковыряться,а подскажите пож. реально ли самому сверху снять турбу не подлазия снизу,я понял там одна трубочка мешает слива масла на двух болтиках,интересно можно к ней как нибудь подлезть-открутить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Можно, открутить ее совсем не сложно от поддона, а снимать турбину вместе с трубкой, она гибкая, но есть сложность в том что желательно присутствие второго человека, один турбину сверху винимает, другой снизу трубку маслослива попровляет чтобы она фланцем ни за что не цеплялась. В первую очередь надо слить масло. По ходу демонтажа разберешься, процес может и трудоемкий но вполне выполнимый.Сообщение от пассат1
реально ли самому сверху снять турбу не подлазия снизу,я понял там одна трубочка мешает слива масла на двух болтиках,интересно можно к ней как нибудь подлезть-открутить?
Желательно яму, или в идеале подъемник, но можно и на домкрате.
Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
пассат1
Еще момент, когда будешь ставить обратно все обрати внимание на состояние прокладки маслоотводящей трубки, в оригинале она состоит из металической пластины покрытой маслостойкой резиной, но со временем она продавливается и при обратной установке может начать течь, точнее капать, мелочь но не приятно. Если нет возможность поставить оригинальную новую то можно использовать паранитовую прокладку от ВАЗовских движков которая стоит на трубке уходящей на печку от помпы, требуется незначительная дороботка по диаметру центрального отверстия под трубку, не оригинал конечно но выполняет свои функции исправно, проверено на практике.
И внимательно подойди к установке колец, стоящих на болку трубки отведения антифриза, если они будут деформированны то возможна последующая течь антифриза, устранить ее без частичного демонтажа турбины достаточно проблематично.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
понятно. вот у меня вопрос,потом с новой турбой замерюю наддув. как там по параметрам смотреть? я понял на АЕВ нет 115 и 211 группы в ваг коме,как тогда определить на каких оборотах какой надув турбы должен быть? на этом движке максимум 0.5 я так понял,а вот когда он должен давить так- только на третьей и газ в пол и после 3.000 появляться или нет?,и на каких оборотах какие должны быть показания. ну напрмер если на автомате ездиишь он вообще по нулям что ли будет? буду благодарен за любую инфу.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Группы в ВагКоме есть, нет датчика давления впускного коллектора с которого и беруться показания для этих групп.Сообщение от пассат1
я понял на АЕВ нет 115 и 211 группы в ваг коме
Ну запроса на давление соответственно тоже не будет и сравнивать тебе не счем.Сообщение от пассат1
как тогда определить на каких оборотах какой надув турбы должен быть?
Таким образом замерять давление простым, механическим способом на третьей передаче газ в пол и смотреть пиковое значение.
Нет, максимум для стоковой прошивки 0,65 в плюсе. Это для АЕВ касаемо.Сообщение от пассат1
на этом движке максимум 0.5 я так понял
Турбина качает всегда, только разные значения, наддув появляется под нагрузкой, просто самый оптимальный способ замера этоСообщение от пассат1
и после 3.000 появляться или нет?Сообщение от пассат1
на третьей и газ в полЗависит не только от оборотов но и от нагрузки, тоесть как педаль давишь, но ярко выраженным будет именно после 2500 об/мин.Сообщение от пассат1
и на каких оборотах какие должны быть показания
Конкретики я тебе сказать не могу.
Почему понулям (может и в разряжение уходить до 0,6-0,8 в минус), исправная турбина будет дуть тогда когда нужно и стока сколько нужно. На ускорениях плавных, на кик даунах например.Сообщение от пассат1
ну напрмер если на автомате ездиишь он вообще по нулям что ли будет
Я когда спокойно катаюсь по городу (тоесть толкаюсь по пробкам) то наддув редко когда поднимается до 0,4-0,5 в плюс, но если нажать поглубже вот тут то он себя и проявляет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
ну вообщем придется механически позамерять. вот на аев говорят 13 и 25 как то косвенно указывает на правильный надув вот снял логи -по дмрв понятно на пике 128, остальное непойму
Добавлено спустя 53 секунды:
только обороты почему то показывает 2.000 с чем то хотя я разгонял до 6.000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
"Тарелка" WG у турбины точно на месте?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
да наместе точно,когда кат на пламягаситель недавно менял сам посмотрел.,да и слышно ее когда актуатор двигал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
Да её надо смотреть а не слушать, но всё же я сомневаюсь что проблема недодува связана с усталостью турбины.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
а из-за его ты думаешь недодув?
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 3 секунды:
Еще собираюсь менять кольца,т.к. маслице все равно поджирает,и в свое время мерил компрессию- была завышена по 14,двойная раскоксовка непомогла. да я в предыдущей своей теме описывал все это,надо было Чубука слушать и вместо того чтоб колпачки менять без снятия,заморочится на замену колец. А так получается с лета трахаюсь с машиной,продавать нехочу. вроде все съделаю,все нормально и едет нормально,то какое то время проходит -снова гемор какой-нибудь выскакивает.Так конечно много в чем разобрался и съделал сам -спасибо этому форуму большое конечно,грамотные ребята тут. Вот осталась турбина и кольца махнуть,потом чипануть хочу у Калекса,надеюсь все получится. а может и без чиповки пока поездию,просто уже ощущал на своей машине когда она прет,хорошее чувство,а сейчас опять езжу и плююсь из-за ее тупости. (просто захотелось высказаться)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
Из твоего сообщения про надув максимум 0,4.
Ещё где ты давление надува на компе нашол?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
на компе не находил, манометром мерил,по группам в компе 13и 25 сам немогу разобратться. сегодня шланг с вестгейта снимал,надув сразу увеличился,переодически до 0,8-1 поднимался, выходит турба дует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати а как динамика была в этот момент
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
пассат1
Тогда проверяй внимательно клапан управления актуатором N75.
Может и обойдется без замены турбины, эта еще подергается. Хотя недолго, картридж в масле о многом говорит.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=157
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
так клапан то я вообще же новый поставил. динамика кстати неизменилась,я тоже думаю что должна была с таким надувом быть попрытче. и несколько раз при этом было что движок как бы сам притормаживал,после 0,6 ну типа сбрасывал сам.(может какой аварийный режим) ошибки потом прочитал,выдало превышение надува, и превышение верхнего предела адаптации чего-то там,а так надув свободно набирала даже на пятой передачи до 0.5 уже при 2.200-2,500 оборотах.Странно как-то
имел ввиду шток актуатора,? так я его двигал-сзади турбы подлазил-он наместеСообщение от vol_smail
У меня была такая проблема !!!
Оказалось что рычажок который открывает заслонку на турбине отвалился. _________________
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
Проверь ещё раз 75й. Запусти тест исполнителей и продуй его.Новые тоже с браком бывают, Я в ауди центре брал 75й он оказался не исправен хотя и щелкал, обратно сдать было проблемотично.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Добрый день Всем.
Человек я тут новый, но проблемы как и у всех бывают.
Вопрос вроде по теме.
На прошлых выходных пришлось прокатиться по трассе порядка 860 км за день. Скорость была 110-120, на обгон до 140( очень редко).
При выезде проверил уровень масла, был почьти маx, по возвращению уровень упал почьти до минимума!Когда брал машину (у знакомого), знал, что турбина скоро накроется, был только вопрос времени.
Её приговорили к смерти ещё в Москве, когда делали полную диагностику, сказали, что проживёт 10-20 тыс. после этого уже прошло около 22.
К знакомому механику из фольксвагена смогу попасть только через 3 недели, т.к. машина сейчас в покраске.
Слышал, что возможно масло уходит из-за забитой вентиляции картера!?
Кто, что может подсказать, и сколько сейчас стоит турбина?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Антон M.
Цены на турбины сейчас у всех разные, разброс причный, где то от 18000 до 35000 за ККК.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Maks S.
У нас цены начинаются от 35, про оригенал я вообще молчу.
У офицалов порядка 65.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Начинаю задумываться, о поездке в Москву, благо не долеко, да и к родне можно заскочить.
Ну не вериться в такие цены, может кризис на них так сказался!?
Слишком большая разниза по ценам.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Антон M.
Купи у парнёров клуба, с доставкой.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo