0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Значит актуатор жив, уже хорошая новость. Рычаг клапана вестгейта не болтался?Сообщение от пассат1
парни вестгейт проверил ходит туго хорошо,буду сегодня прокладку менять над турбой
Осторожнее откручивай болты которые крепят турбину к коллектору, без интузиазма, бывает обрываются они. Да и есть ли в этом смысл, если у тебя явно пропускает то должно сечь наружу в первую очередь, подсос воздуха если и будет то совершенно незначительным.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет не будет, потому что с ростом оборотов и сам двигатель тоже потребляет больше воздуха !!!Сообщение от sturmgewehr
У меня вопросы.
Штатная легко дует и 1.4 атм и это на средних оборотах мотора, т.е на больших она еще быстрее будет крутиться и еще больше наддув будет.![]()
И у самой турбины есть предел по проходимости воздуха !!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ага, и не только у турбины, но и у патрубков и у интеркулера который расчитан на определенный объем.Сообщение от vol_smail
И у самой турбины есть предел по проходимости воздуха !!!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
ребят прокладку поменял,ниего неизменилось,надув максимум 0.4,проехался с компом,посмотрел по логам- то же самое показывает. давил на третьей в пол он поднимается до 0.4 после 3.000 а потом до 6.000 падает потихоньку до 0.2. так и должно быть? еще когда просто на автомате еду он вообще на нуле практически а педель отпускаю разряжение создается почти до -10. на холостых тоже -6-8, вот логи снял 13 и 25 группы ,говорят они косвенно указывают как дует,давил до 6.000,расходомер 128 показал,только на графике почему то обороты до 6.000 не отобразились,а показания есть.
Добавлено спустя 36 секунд:
попозже выложу логи-неполучается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если шланг идущий с 75 клапана на турбину скинуть то наддув должен увеличиться?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andru108
Да, естественно...
04/AWT/GFY
нет вестгейт впоряде,слышно как залопывается,и ходит туго.попробую тоже шланг с 75 на турбу снять и померить,поидее если поднимется надув,то это о чем говорит и куда смотреть?Сообщение от Pirogoff
Рычаг клапана вестгейта не болтался?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
N75 неисправен и подлежит замене, тест исполнительных устройств делал на предмет проверки клапана?Сообщение от пассат1
то это о чем говорит и куда смотреть?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что клапан 75 может заклинить в разных положениях? просто сколько читал то при его неисправности ошибка по передуву, а тут наоборот. Или я ошибаюсь?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
у меня 75 новый,и тест делал. я думаю где то воздух сосет, с утра если на холодную завожу- сразу небольшой свист идет секунд 15-20 потом проходит,если погазовать подольше,то в конце нажатия на газ на хх слышен такой как визг на пару секунд,еще на скорости если газ сбрасываешь и тормозишь потихоньку слышен как гульчик такой,ну опресовку 2 раза делал,непойму в чем дело, может там где-то в выпускном коллекторе трещинка. что проверить еще,помогайте ребят. еще закономерность заметил-когда мульт и аддитив были по нулям +-0.6 то турба дула 0.5,а сейчас когда она недодувает они свалились до -3.1(иногда -2.4) . Еще вопрос могут ли залегшие кольца как то влиять на надув. просто жрала масло 1л на 1.000 км,поменяли маслосъемные колпачки,сейчас жрет 200-300 грам,мне тут ребята писали в другой теме что это кольца,жалко сразу их не поменял,мне без снятия гбц делали. так вот могут такие проблемы быть связанны?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свист может идти от насоса продувки адсорбера. У меня как то слетел шланг с насоса такой шум пошел что я думал двигатель взорвался...Сообщение от пассат1
у меня 75 новый,и тест делал. я думаю где то воздух сосет, с утра если на холодную завожу- сразу небольшой свист идет секунд 15-20 потом проходит?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пассат1
посмотри на своей турбе соединение картриджа и горячей улитки, на фото указано стрелкой- если присутсвует черный нагар горелого масла - причина жора масла и недодува скорее всего кроется в турбе. [pic]8326[/pic]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тут ты очень глубоко копаешь.Сообщение от пассат1
Еще вопрос могут ли залегшие кольца как то влиять на надув.
Кольца конечно махнуть это гуд, но раз тебе делали без снятия ГБЦ то и не посыпай голову пеплом. Касаемо колец, сделай раскоксовку перед заменой масла, думаю что маслорасход еще снизится.
Исходя из вышеперечисленных сделанных тобою действий по поискам пропавшего наддува тоже склоняюсь к тихой кончине турбины (просто отработалась и все).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
понял,спасибо в понедельник скорее всего закажу новую с москвы,отпишусь по результатам. всем участвующим в дискуссии еще раз благодарю за поддержку.-да мокрая она в этом месте какая-то.Сообщение от Booster
посмотри на своей турбе соединение картриджа и горячей улитки, на фото указано стрелкой- если присутсвует черный нагар горелого масла - причина жора масла и недодува скорее всего кроется в турбе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А там сальники или просто плотные втулки подшипники? Вопрос к тому что можно ли обойтись заменой сальников?Сообщение от Booster
пассат1
посмотри на своей турбе соединение картриджа и горячей улитки, на фото указано стрелкой- если присутсвует черный нагар горелого масла - причина жора масла и недодува скорее всего кроется в турбе. [pic]8326[/pic]
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
andru108
Если масло погнала то это уже только полное востановление картриджа турбины в специализиованном сервисе.
Вот что там внутри:
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
картридж это средня часть там где вал №3? масла вроде немного, но наддув упал до 0.5атм и прыть у машины пропала...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, это картридж.Сообщение от andru108
картридж это средня часть там где вал №3?
№1 и 4 улитки которые стыкуются с ним.
№2 м 5 крыльчатки установленные на валу.
Его особо много и не надо, если наддув упал до 0,5 то так же вероятно что турбина на подходе но может еще и подергается какое то время.Сообщение от andru108
масла вроде немного, но наддув упал до 0.5атм и прыть у машины пропала...
Сделай опресовку на предмет утечки воздуха из системы впуска.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Если не поленишься то сними интеркулр с машины, промой его как снаружи, чтоб соты все очистить, так и внутри, удивишся что выльется из него после первой заливки, промыть надо основательно. Помыть интеркулер и прочистить патрубки впуска это так сказать для полноты ощущений, да и лето не за горами.....Сообщение от пассат1
понял,спасибо в понедельник скорее всего закажу новую с москвы,отпишусь по результатам.
Правда чтоб снять интеркуллер надо поскакать но оно того стоит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
окей,съделаю.-это имеется в виду большой патрубок от возждухана? что еще почистить можно при замене,трубку масла лучше поменять я понялСообщение от Pirogoff
прочистить патрубки впуска это так сказать для полноты ощущений
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Точнее настоятельно рекомендовано для долгой жизни новой турбины.Сообщение от пассат1
трубку масла лучше поменять я понял
Почистить гусеницу от короба фильтра к турбине, выходной патрубок от турбины к нижней трубе, от трубы до интеркулера, от интеркулера до дроселя.....ну вообщем то весь впуск.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11