0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
новые 23500![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пассат1
сдерни трубку управления с атуатора и прокатись замерь буст.
может 75
Возможно пружина в актуаторе ослабла.
И байпас проверял? мембрана целая?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
вогородебузинаабабазвозукобылавкурседела.Сообщение от Pirogoff
А зачем те гибрид, чтоб вхолостую дула через калитку вестгейта, или чтоб поиметь проблемы с передувом?
Стоковая турбина и так дует дай бог, гибрид это для работ по глубокой даводке мотора.
Каким это образом гибрид может давать передув?
С чипом и гибридом(правильным) турба дольше проживет
спасибо за ответы,осталось только убедится что это турба сдохла и надо брать. Сегодня все разобрал до турбины,даже ее хотел снять,но там задний болт подозрительный какой-то. все проверил,видимых отклонений нет,люфт есть небольшой если на себя-отсебя подвигать крыльчатку. крутится хорошо.не за что не цыпляет,крутнул,а она по инерции еще пару оборотов сама пошла,на входе масла нет,на выход патрубок тоже посмотрел- небольшая пленка есть,75 проверил на всякий случай.,байпас тоже снял-продувается,если вакуум создать,а так нетэто какая трубка ,которая с 75 идет на вестгейт? завтра хочу побробывать замерить опять,может есть еще какие-нибудь тонкости что посмотреть можно?Сообщение от Booster
сдерни трубку управления с атуатора и прокатись замерь буст.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Прпоизводительность выше у гибрида? Да.Сообщение от Booster
Каким это образом гибрид может давать передув?
Управление ращитано у человека на сток? Да
Турбина 03 будет дуть больше 1,1 бара? Да
Так зачем гибрид, если тока денег отдать поболе и все, а ну и потом все это вместе настраивать чтоб жило совместно дружно.
Ты вооще адекват???Сообщение от Booster
вогороде бузина а баба з возу кобыла вкурсе дела
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема !!!
Оказалось что рычажок который открывает заслонку на турбине отвалился.![]()
![]()
-а как это можно проверить и где он находится?Сообщение от vol_smail
Оказалось что рычажок который открывает заслонку на турбине отвалился.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Находится это на турбине, тяга актуатора идет от мембраны до рычага вала клапана вестгейта.Сообщение от пассат1
а как это можно проверить и где он находится
А вот как это проверить, это надо еще изловчится.....честно гря х.з как к тяге подлезть если ты не осьминог. Я тяги обычно проверяю уже на демонтированной или частично демонтированной тубрине.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Ну тоесть она ходить туда сюда должна? подергать ее надо что ли.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Должна, но не свободно болтаться, чтоб ее сдвинуть нужно немалое усилие.Сообщение от пассат1
Ну тоесть она ходить туда сюда должна?
Попробуй, мож болтается.....Сообщение от пассат1
подергать ее надо что ли
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
понял,спасибо буду проверять.
Добавлено спустя 42 секунды:
она наверное при прогазовке двигаться должна?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Актуатор управляется клапаном N75, а тот в свою очередь управляется ЭБУ двигателя при достижении расчетных значений.Сообщение от пассат1
она наверное при прогазовке двигаться должна
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если резко газонуть, то примерно при 4500об актуатор должен сработать.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Конечно производительность гибрида выше.Сообщение от Pirogoff
Прпоизводительность выше у гибрида? Да.
Не знаю как у человека, но у машины если чипа нет, безусловно управление расчитано на стоковое давление наддува.Сообщение от Pirogoff
Управление ращитано у человека на сток? Да
может в пике, но на каких оборотах ротора турбины? и сколько стоковая турба будет жить по сравнению с более производительной(Грубо считай- тот же буст, но меньшие обороты ротора) если учесть что дисбаланс может проявиться на оборотах ротора турбины выше стоковых.Сообщение от Pirogoff
Турбина 03 будет дуть больше 1,1 бара? Да
а теперь собери все это в кучу и объясни каким образом возникнет передув? если стоковые мозги обрубят буст на ~0.6 бара даже если там будет стоять ведро вместо стоковой турбы? Как оно будет ехать с ведром - большой вопрос, но передуву взяться ОТКУДА?![]()
Для того что бы все жило долго и счастливо, а не только дешево и сердито и красиво и не долго. Ну и гибрид гибриду тоже рознь.Сообщение от Pirogoff
Так зачем гибрид, если тока денег отдать поболе и все, а ну и потом все это вместе настраивать чтоб жило совместно дружно.
Я устанавливал на свой пассат гибридную К03-04 все корректно работало и без чипа. зачиповать не успел, машину продал быстрее.
Я вполне. А ты или учи матчасть или не пиши ересь.Сообщение от Pirogoff
Ты вооще адекват???
Аминь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Оно и так живет нормально.....Сообщение от Booster
Для того что бы все жило долго и счастливо, а не только дешево и сердито и красиво и не долго. Ну и гибрид гибриду тоже рознь.
А не секрет зачем ты ее ставил?? Просто чтоб было??Сообщение от Booster
Я устанавливал на свой пассат гибридную К03-04 все корректно работало и без чипа.
Может, но если турбина не кривая то не должен.Сообщение от Booster
если учесть что дисбаланс может проявиться на оборотах ротора турбины выше стоковых
Во, во, обрубит!!! Одно дело стравливать наддув во время работы согласно прогремме ЭБУ, другое дело "обрубит". Вот те и передув. Или вы так машины делаете чтоб обрубало а не работало постоянно?Сообщение от Booster
а теперь собери все это в кучу и объясни каким образом возникнет передув? если стоковые мозги обрубят буст на ~0.6 бара даже если там будет стоять ведро вместо стоковой турбы?
Я заинтересован в постоянной работе турбины, а не в ее отрубании.
Вот ты и учи матчасть и не пиши ересь.....Сообщение от Booster
А ты или учи матчасть или не пиши ересь.
Воистину Аминь.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сам то понял че написал? лошил бы ты где нить в другом месте.Сообщение от Pirogoff
Во, во, обрубит!!! Одно дело стравливать наддув во время работы согласно прогремме ЭБУ, другое дело "обрубит". Вот те и передув. Или вы так машины делаете чтоб обрубало а не работало постоянно?
Я заинтересован в постоянной работе турбины, а не в ее отрубании.
з.ы. машинами я принципиально не занимаюсь. только ремонт турбин, умников повидал разных. матчасть учу и обучаю, дорага.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Booster
75Й вроде управляется програмно, а не от давления надува(аварийный режим в расчёт не берём). Соответсвенно если управление стандартное а проиводительность турбины увеличина возможен передув со всеми вытекающими последствиями.
Или Я не прав???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже немного оффа
впорос такой я местами могу надув достич 0,78 бара запрос максимум был 0,70, на прошивки стоковской, ничего страшного небудет при этом![]()
п.с. все системы в норме
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Как же ты его достигаешь? Небось при 3000об резко тапку в пол?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тип того при 2000 тыс в полСообщение от Maks S.
Небось при 3000об резко тапку в пол?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Booster
При одной и тоже скважности 75 клапана к гибриба будет больше наддув, чем у К03.Вот тебе и переддув.Время открытия 75 клапана можно изменить только чипом, от типа установленной турбины он не меняетя.![]()
Я думаю норма.Сообщение от teas
впорос такой я местами могу надув достич 0,78 бара запрос максимум был 0,70, на прошивки стоковской, ничего страшного небудет при этом
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()