0

Но ведь она же не едет больше 160-это ведь не нормально? и надув падает при росте оборотов,он ведь должен держаться от 3 до 5 тыс насколько я понял?Сообщение от Mex@n!K
пассат1
Вообще все же авто было бы неплохо увидеть воочию, ибо все показания, что ты пишешь, я считаю являются абсолютно нормальными.
Ребят привет. сегодня опять возился с авто. делал опресовку несколько раз-воздух потихоньку выходит,недержит как раньше,решил залить мыльным раствором соединения форсунок с двигателем,и каково было мое удивление,когда при подаче воздуха на трех из четырех форсах все мыло запенилось-воздух пошел оттуда,выходит подсос. Вот тут рассуждения почитал, 1967 писал в одной из тем : ....воздух при работе мотора всасывается за дроссель во впускной коллектор...туда же - перед впускными клапанами, форсунки впрыскивают бензин..
образуется топливно-воздушная смесь...клапан открывается и смесь засасывается в цилиндр...
когда есть неплотность - происходит подсос воздуха...но - это воздух, неучтенный расходомером...
то есть - форсунка впрыснула отмерянное количество бензина, соответственно отмерянному воздуху...
а тут бац! - и ещё воздуха чистого засосало прям на впуск...
вся эта штука УЖЕ горит не так ...+ лямбда на выходе обнаруживает лишний кислород и дает команду лить больше бензина...форсунка льёт...
воздух - снова подсасывается...
пары топлива частично прорываются наружу (мокрые следы вокруг форсунок)
мозги отчаянно пытаются что то сделать...но - у них плохо получается - "учет" не тот...
вот собственно откуда "мохнатые" свечи...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
пассат1
а ты рампу не снимал, форсы не мыл, какое состояние уплотнительных колец. Я так понял сифонит из под уплотнительных колец?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Конечно снимал и не раз. и коллектор снимал,выше же написанно,и колпачки когда меняли я думаю снимали.да по состоянию они вроде нормальные.ну раз сифонит надо колечки все менять. сифонит именно на стыке с движком,куда вся рампа вставляется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
пассат1
учти дам разный диаметр колец, верхние отличаются от нижних.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
спасибо за предупреждение,если есть номерок на нижние скинь,будь добр,хочу сейчас заказать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сообщение от пассат1
если есть номерок на нижние скинь
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
благодарю за фото,я имел ввиду номер деталли чтобы заказать себе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
пассат1
номер один 035906149A размеры разные.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
спасибо попытаюсь заказать,странно что номер один
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня одинаковые колечки стоят.
Тоже "поддувало" из под них, но потеря по воздуху не значительная, причина недодува и "тупизны" не в них, но поменять надо обязательно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
жалко конечно что не вних дело,просто незнаю куда еще копать,вроде и настрой разобраться еще есть,а что предпринять незнаю,думал может Meх@niK по логам скажет что посмотреть-так он молчит. Всем видно уже надоело.Сообщение от Maks S.
У меня одинаковые колечки стоят.
Тоже "поддувало" из под них, но потеря по воздуху не значительная, причина недодува и "тупизны" не в них, но поменять надо обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак непойму, ты же купил новую турбину? Так почему не поставил и не посмотрел как едет авто? А уже полез к уплотнительным кольцам форсунок....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Потому как .... голова золотым рукам покоя не даетСообщение от SlavaB5
Никак непойму, ты же купил новую турбину? Так почему не поставил и не посмотрел как едет авто? А уже полез к уплотнительным кольцам форсунок....
Особенно понра, что при снятой трубке с вестгейта уплотнения на форсунках видимо уплотняются и тут бац и передув![]()
на днях поставлю ,только сам больше лезть нехочу,мастера пускай делают.
С новой турбой тоже самое,так что теперь есть б.у. турба в хорошем состоянии! а машинка разгоняется только до 160 км.ч.Сообщение от SlavaB5
Никак непойму, ты же купил новую турбину? Так почему не поставил и не посмотрел как едет авто? А уже полез к уплотнительным кольцам форсунок....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
пассат1
Ты мозги-донора ставил? (!)
Шелеста цепи синхронизирующей не замечаешь? Может с изменениями фаз выпуска что не так, датчик распреда мудрит, ну это уже как варианты от безвыходности.
Давай без отчаяья, сложно разбираться на рассоянии, тем более что ты постоянно пропадеаешь на длительное время с темой.Сообщение от пассат1
Всем видно уже надоело.
Я, например слежу за всеми постами здесь.
Все жду радосных криков.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
единственное что не делал -это не ставил мозги. вот тут тему читал от куллера-бывают провалы мощности-у него такая же байда была,писал в конце что в мозгах дело было!Сообщение от Pirogoff
пассат1
Ты мозги-донора ставил? (!)
Шелеста цепи синхронизирующей не замечаешь? Может с изменениями фаз выпуска что не так, датчик распреда мудрит, ну это уже как варианты от безвыходности.
Завай без отчаяья, сложно разбираться на рассоянии.Сообщение от пассат1
Всем видно уже надоело.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
пассат1
Я тебе уже давно писал, найди аналогичные мозги, поставь, пришей и погоняй, если траблы пройдут то ищи б/у и забудь про проблемму.
Ты уже носом перекопал всю машину, если все остальное уже проверенно, то мозги-донор самое то.
Косяк в мозгах может быть запросто, что то с платой, окисление, расслоение, да мало ли чо может быть, мож копеечная деталючка мутит воду в плате и в результате неправильная конфигурация сигнала на N75.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
я кстати уже также думал, т.к. турбина в норме, N75 работает, кат выбит, куча всего переменял. И получается полная ерунда, либо мозги глючат, надо их смотреть, или отдать спецам на тест.
пассат1 может как вариант отдать на чиповку ребятам, это так к слову.