0

ребят забрал машину от наших местных электриках,целая фирма занимающаяся электронными системами,даже ваговские шнурки у них оригинальные. пробыла машина стандартно три дня у них,вообщем неконектилась из-за доски с приборкой, там сзади какая то релюшка навернулась,пустили в обход ее, теперь ваг-ком сразу все считывает,и панель приборов сразу опознает,все параметры в норме. а по надуву ничего неизменилось,так же 0.4. даже на холостых если сильно погозавать актуатор двигаться начинает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну часть проблемы решили и хорошо! Поздравляю![]()
А ты ставь новую турбу, мне кажется всё таки из неё не дует. Потом отпишись как поменяешь
Спасибо.так вот турба то лежит просится, а трубку то еще даже незаказал,прокладки есть. Да и честно говоря сначала разобраться хотелось бы а то боюсь что новая тоже недодувать будет,ведь со снятым шлангом с актуатора дует дай бог. С другой стороны иногда запашек маслянный бывает в салон,может с турбы попахивает там температура еще та.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я бы настоятельно рекомендовал тебе ставить именно новую трубку маслоподачи. Лучше подожди, не торопись.Сообщение от пассат1
а трубку то еще даже незаказал
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
так это полюбому. я читал уже люди обжигались,после выходных закажу.Сообщение от Pirogoff
Я бы настоятельно рекомендовал тебе ставить именно новую трубку маслоподачи. Лучше подожди, не торопись.Сообщение от пассат1
а трубку то еще даже незаказал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После капиталки обкатывал мотор, на турбине был обломан шток который открывает сам клапан http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=31192 в турбине, и я его приварил.
Сегодня утром решил посмотреть наконец как машина едет, и увидел что больше 0.4 не надувает.
Полез регулировать Шток WG. т.к клапан http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=31192 был постоянно приоткрыт, после этого в диапазоне 3700 - 4100 машина практически не разгоняется, а после 4100 все нормально !!!
Давление стало 0.5-0.6
Чип стоит на 0.8
Шток WG рукой легко двигается, скорее всего WG сдох.
парни посмотрите при заведенном моторе на разъем на 75 на хх какое наряжение долно быть?
поездил сегодня с ноутом,как та стрнно ведет себя 23 группа,там параметры по дросельной заслонке,так вот у меня максимум все время около 85%,а в окошке написанно от 5до 97%,почему же у меня выше 85 не поднимается ,может там какой ограничитель стоит,машину смог разогнать только до 170 км.ч ,вообще в 23 группе все параметры должны максимум показывать?у меня все они посрединке,между значениями мин. и макс.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
У меня 86, возможно это не % а градус![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
понятно,дросель отпадает,ну гадство,что же она выше 170 не едет то?,по логам посмотрел ,вроде нормально все,единственное в 25 группе,4 окно,где написан процент открывания 75 почемуто выше 45 градусов вообще не поднималось,хотя все время газ пол ехал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пассат1 Поменял ли турбинку? В ней дело было?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
да сейчас как раз меняю,просто решил сам заморочится,а ямы нет,пришлось через верх снимать,но она уже снята,косяков по ней нет сразу скажу, только по сравнению с новой вестгейт подтянут на 4 витка меньше,а так отличная турба,думаю дело не в ней
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
пассат1
Люфты смотри на картридже!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Всмысле люфты на самом крутящемся роторе?или каком катридже?на самой крыльчатке люфтов нетСообщение от Pirogoff
Люфты смотри на картридже!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крыльчатку подергай во все стороны, если люфтит сразу почувствуешьСообщение от пассат1
Всмысле люфты на самом крутящемся роторе?или каком катридже?на самой крыльчатке люфтов нетСообщение от Pirogoff
Люфты смотри на картридже!![]()
можно сделать и на не снятой турбе...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Cегодня гонял опять-турбоподхвата нет,раньше его ощущал,теперь при тапке в пол наддув поднимается до 0.5-0,55(буквально на 2 секунды,но при повышении оборотов спадает до 0,3, снял шланг с актуатора,наддув надувается гораздо быстрее,передачи переключаются раньше,машина едет лучше,при тапке резко поднялось до 1,6 и дернулась машина-видно ушла в аварийный режим. В компе скважность клапана 75 показывает первые две секунды большой процент,потом где-то 40% и сползает до 30,и надув в это время когда40% снижается до 0.4 когда 30% -давление где-то 0.3,выходит мозги сами нехотят поднимать надув,и регулируют его на полную мощь,вопрос почему так происходит? ведь если бы клапан открыли на 90% то надув бы и держался?воздух бы уходил в воздуховод. я вот думаю из-за нагара в камере сгорания не может так тупить? у меня просто машина какое-то время прогревалась до 75 градусов-термостат навернулся,сейчас масло поджирает грамм300 на 1000 км,не знаю уже что думать?
__________________
audi a6 1/8t AEB 150l.s.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
да,парни еще попытался до максимума разогнаться,так вот больше 160 машина не едет,на пятой газ до упора.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
пассат1
Я что то не понял...SEMENCHIK1 на Ауди Клубе это ты же?
Еще пару раз так, и поедешь на капиталку.при тапке резко поднялось до 1,6 и дернулась машина-видно ушла в аварийный режим
04/AWT/GFY
Ну конечно я! О механик, а я не дагадался что ты там мне отвечаешь. Я здесь могу скинуть любые логи,на ауди клубе не получается почему то. так что если скажешь какие,я готов скинуть,ноут сейчас со мной. тоесть так шланг снимать нельзя? я просто здесь читал что надо проверить сколько турба выдувает без шланга на байпас. я тогда в нашу тему на ауди клубе больше лезть не буду. готов здесь отвечать на все вопросы,время сейчас есть,жена с детьми уехала в отпуск,так что помогайте ребята.Сообщение от Mex@n!K
пассат1
Я что то не понял...SEMENCHIK1 на Ауди Клубе это ты же?
Еще пару раз так, и поедешь на капиталку.при тапке резко поднялось до 1,6 и дернулась машина-видно ушла в аварийный режим
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
пассат1
Вообще все же авто было бы неплохо увидеть воочию, ибо все показания, что ты пишешь, я считаю являются абсолютно нормальными.
04/AWT/GFY
парни заранее напишу что турбину новую я ставить не стал,да да и не пинайте меня,просто когда сравнивал снятую свою и новую-никаких отличий,только клапан вестгейта подтянул двумя болтиками,по сравнею с новой -они были смещены на 4 оборота,все прочистил и поставил наместо-пусть еще поработает.а как? ведь я живу в городе мурманске? вот я как рассуждаю- в 25 группе в етвертом окне показан процент открытия 75 клапана. я понимаю если там ноль-то он закрыт,если 99% то открыт. так вот до пдтяжки вестгейта он при тапке в пол держал где-то 40% открытия,почему небольше? выходит этого хватало для нагрузке двигателя? после подтяжки вестгейта он,при тапке в пол показывает 96% на пару сек,спадает,и дальше до 6.000 об. держится на нуле,выходит ЭБУ его неоткрывает,следовательно надува итак хватает. Да,кстати во 2и3 окне всегда ровно,кроме невысоких нагрузок,немного отстает если газ не в пол. Так вот я думаю что может двигатель сам не развивает нужную мощь(например из-за уменьшения камеры сгорания-кокса)?,поэтому и надува 0.4 достаточно? после операции с подтяжкой- надув при тапке0,5-0.55,буквально на 2 сек,потом по мере увеличивания оборотов сползает до 0.3. вот для наглядности лог по 25 группе- первый до подтяжки,второй- после.Сообщение от Mex@n!K
пассат1
Вообще все же авто было бы неплохо увидеть воочию, ибо все показания, что ты пишешь, я считаю являются абсолютно нормальными.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
вот второй
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
получилось выложить наоборот-второй получился выше,первый лог,который снимал до подтяжки вестгейта внизу.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 11 секунд:
снял только что впускной коллектор-хотел почистить от нагара,а его там нет. чистинько так внутри,небольшой черный налет на входе в двигатель есть,а так вообще удивился,может раскоксовка когда делал такой результат дала. ДЗ тоже идеальная. но ее год назад вычищали,так и блестит.