кажется накрылась турбина. какую брать? - Страница 5
  1. #81
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял,почищу обязательно.Жалко гараж без ямы,люблю сам ковыряться,а подскажите пож. реально ли самому сверху снять турбу не подлазия снизу,я понял там одна трубочка мешает слива масла на двух болтиках,интересно можно к ней как нибудь подлезть-открутить?

  2. #82
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    реально ли самому сверху снять турбу не подлазия снизу,я понял там одна трубочка мешает слива масла на двух болтиках,интересно можно к ней как нибудь подлезть-открутить?
    Можно, открутить ее совсем не сложно от поддона, а снимать турбину вместе с трубкой, она гибкая, но есть сложность в том что желательно присутствие второго человека, один турбину сверху винимает, другой снизу трубку маслослива попровляет чтобы она фланцем ни за что не цеплялась. В первую очередь надо слить масло. По ходу демонтажа разберешься, процес может и трудоемкий но вполне выполнимый.
    Желательно яму, или в идеале подъемник, но можно и на домкрате.

    Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:

    пассат1
    Еще момент, когда будешь ставить обратно все обрати внимание на состояние прокладки маслоотводящей трубки, в оригинале она состоит из металической пластины покрытой маслостойкой резиной, но со временем она продавливается и при обратной установке может начать течь, точнее капать, мелочь но не приятно. Если нет возможность поставить оригинальную новую то можно использовать паранитовую прокладку от ВАЗовских движков которая стоит на трубке уходящей на печку от помпы, требуется незначительная дороботка по диаметру центрального отверстия под трубку, не оригинал конечно но выполняет свои функции исправно, проверено на практике.
    И внимательно подойди к установке колец, стоящих на болку трубки отведения антифриза, если они будут деформированны то возможна последующая течь антифриза, устранить ее без частичного демонтажа турбины достаточно проблематично.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #83
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно. вот у меня вопрос,потом с новой турбой замерюю наддув. как там по параметрам смотреть? я понял на АЕВ нет 115 и 211 группы в ваг коме,как тогда определить на каких оборотах какой надув турбы должен быть? на этом движке максимум 0.5 я так понял,а вот когда он должен давить так- только на третьей и газ в пол и после 3.000 появляться или нет?,и на каких оборотах какие должны быть показания. ну напрмер если на автомате ездиишь он вообще по нулям что ли будет? буду благодарен за любую инфу.

  4. #84
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    я понял на АЕВ нет 115 и 211 группы в ваг коме
    Группы в ВагКоме есть, нет датчика давления впускного коллектора с которого и беруться показания для этих групп.
    Цитата Сообщение от пассат1
    как тогда определить на каких оборотах какой надув турбы должен быть?
    Ну запроса на давление соответственно тоже не будет и сравнивать тебе не счем.
    Таким образом замерять давление простым, механическим способом на третьей передаче газ в пол и смотреть пиковое значение.
    Цитата Сообщение от пассат1
    на этом движке максимум 0.5 я так понял
    Нет, максимум для стоковой прошивки 0,65 в плюсе. Это для АЕВ касаемо.
    Цитата Сообщение от пассат1
    и после 3.000 появляться или нет?
    Турбина качает всегда, только разные значения, наддув появляется под нагрузкой, просто самый оптимальный способ замера это
    Цитата Сообщение от пассат1
    на третьей и газ в пол
    Цитата Сообщение от пассат1
    и на каких оборотах какие должны быть показания
    Зависит не только от оборотов но и от нагрузки, тоесть как педаль давишь, но ярко выраженным будет именно после 2500 об/мин.
    Конкретики я тебе сказать не могу.
    Цитата Сообщение от пассат1
    ну напрмер если на автомате ездиишь он вообще по нулям что ли будет
    Почему понулям (может и в разряжение уходить до 0,6-0,8 в минус), исправная турбина будет дуть тогда когда нужно и стока сколько нужно. На ускорениях плавных, на кик даунах например.
    Я когда спокойно катаюсь по городу (тоесть толкаюсь по пробкам) то наддув редко когда поднимается до 0,4-0,5 в плюс, но если нажать поглубже вот тут то он себя и проявляет.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #85
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообщем придется механически позамерять. вот на аев говорят 13 и 25 как то косвенно указывает на правильный надув вот снял логи -по дмрв понятно на пике 128, остальное непойму

    Добавлено спустя 53 секунды:

    только обороты почему то показывает 2.000 с чем то хотя я разгонял до 6.000

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    "Тарелка" WG у турбины точно на месте?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #87
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да наместе точно,когда кат на пламягаситель недавно менял сам посмотрел.,да и слышно ее когда актуатор двигал

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Да её надо смотреть а не слушать , но всё же я сомневаюсь что проблема недодува связана с усталостью турбины.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #89
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а из-за его ты думаешь недодув?

    Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 3 секунды:

    Еще собираюсь менять кольца,т.к. маслице все равно поджирает,и в свое время мерил компрессию- была завышена по 14,двойная раскоксовка непомогла. да я в предыдущей своей теме описывал все это,надо было Чубука слушать и вместо того чтоб колпачки менять без снятия,заморочится на замену колец. А так получается с лета трахаюсь с машиной,продавать нехочу. вроде все съделаю,все нормально и едет нормально,то какое то время проходит -снова гемор какой-нибудь выскакивает.Так конечно много в чем разобрался и съделал сам -спасибо этому форуму большое конечно,грамотные ребята тут. Вот осталась турбина и кольца махнуть,потом чипануть хочу у Калекса,надеюсь все получится. а может и без чиповки пока поездию,просто уже ощущал на своей машине когда она прет,хорошее чувство,а сейчас опять езжу и плююсь из-за ее тупости. (просто захотелось высказаться)

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Из твоего сообщения про надув максимум 0,4.
    Ещё где ты давление надува на компе нашол?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #91
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на компе не находил, манометром мерил,по группам в компе 13и 25 сам немогу разобратться. сегодня шланг с вестгейта снимал,надув сразу увеличился,переодически до 0,8-1 поднимался, выходит турба дует?

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати а как динамика была в этот момент

  13. #93
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Тогда проверяй внимательно клапан управления актуатором N75.
    Может и обойдется без замены турбины, эта еще подергается. Хотя недолго, картридж в масле о многом говорит.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=157
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #94
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так клапан то я вообще же новый поставил. динамика кстати неизменилась,я тоже думаю что должна была с таким надувом быть попрытче. и несколько раз при этом было что движок как бы сам притормаживал,после 0,6 ну типа сбрасывал сам.(может какой аварийный режим) ошибки потом прочитал,выдало превышение надува, и превышение верхнего предела адаптации чего-то там,а так надув свободно набирала даже на пятой передачи до 0.5 уже при 2.200-2,500 оборотах.Странно как-то

  15. #95
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vol_smail
    У меня была такая проблема !!!

    Оказалось что рычажок который открывает заслонку на турбине отвалился. _________________
    имел ввиду шток актуатора,? так я его двигал-сзади турбы подлазил-он наместе

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Проверь ещё раз 75й. Запусти тест исполнителей и продуй его.Новые тоже с браком бывают, Я в ауди центре брал 75й он оказался не исправен хотя и щелкал, обратно сдать было проблемотично.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день Всем.
    Человек я тут новый, но проблемы как и у всех бывают.
    Вопрос вроде по теме.
    На прошлых выходных пришлось прокатиться по трассе порядка 860 км за день. Скорость была 110-120, на обгон до 140( очень редко).
    При выезде проверил уровень масла, был почьти маx, по возвращению уровень упал почьти до минимума! Когда брал машину (у знакомого), знал, что турбина скоро накроется, был только вопрос времени.
    Её приговорили к смерти ещё в Москве, когда делали полную диагностику, сказали, что проживёт 10-20 тыс. после этого уже прошло около 22.
    К знакомому механику из фольксвагена смогу попасть только через 3 недели, т.к. машина сейчас в покраске .
    Слышал, что возможно масло уходит из-за забитой вентиляции картера!?
    Кто, что может подсказать, и сколько сейчас стоит турбина?

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон M.
    Цены на турбины сейчас у всех разные, разброс причный, где то от 18000 до 35000 за ККК.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #99
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    У нас цены начинаются от 35, про оригенал я вообще молчу.
    У офицалов порядка 65.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Начинаю задумываться, о поездке в Москву, благо не долеко, да и к родне можно заскочить.
    Ну не вериться в такие цены, может кризис на них так сказался!?
    Слишком большая разниза по ценам.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон M.
    Купи у парнёров клуба, с доставкой.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 06:45
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:02
  3. Накрылась турбина на AFN
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 16:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02
  5. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •