0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну так и учи своему делу...Сообщение от Booster
сам то понял че написал? лошил бы ты где нить в другом месте.
з.ы. машинами я принципиально не занимаюсь. только ремонт турбин, умников повидал разных. матчасть учу и обучаю, дорага.![]()
Одно дело ремонт турбин и совсем другое управление ими...
Почитай хотя бы примитивные основы PID-регулирования.
И удивись, почему вдруг электронно-механическая система с обратной связью, если в ней изменились характеристики одной из составных механических частей может войти в неуправляемый разнос...
Я тоже повидал немало умников прикрутивших без понятия железки к мотору и потом не понимавших, почему все это хозяйство ведет себя совсем не так, как ожидалось.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
Как всегдаи вовремя, всегда на страже.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им.Сообщение от kalex
Ну так и учи своему делу...Сообщение от Booster
сам то понял че написал? лошил бы ты где нить в другом месте.
з.ы. машинами я принципиально не занимаюсь. только ремонт турбин, умников повидал разных. матчасть учу и обучаю, дорага.![]()
Одно дело ремонт турбин и совсем другое управление ими...
Почитай хотя бы примитивные основы PID-регулирования.
И удивись, почему вдруг электронно-механическая система с обратной связью, если в ней изменились характеристики одной из составных механических частей может войти в неуправляемый разнос...
Я тоже повидал немало умников прикрутивших без понятия железки к мотору и потом не понимавших, почему все это хозяйство ведет себя совсем не так, как ожидалось.
Т.е. ты так же утверждаеш, что при установке на данный тип двигателя гибридной турбины К03-04 (=5303-0073 турба от ВЕХ)и без чипа будет передув?-речь пока идет именно об этом.
Я утверждаю, ошибки и передува не будет, проверено на себе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мне кажется выхода давления наддува за разумные рамки может и не будет, но вот стабильности давления не будет...Иными словами на графике получим "пилу" в виде давления наддува![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я уже давно не удивляюсь, что при изменении только электронной составляющей в электронно-механической системе, механическая часть идет в разнос.Сообщение от kalex
И удивись, почему вдруг электронно-механическая система с обратной связью, если в ней изменились характеристики одной из составных механических частей может войти в неуправляемый разнос...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну блин, прости сенсей.............Сообщение от Booster
сам то понял че написал? лошил бы ты где нить в другом месте.
з.ы. машинами я принципиально не занимаюсь. только ремонт турбин, умников повидал разных. матчасть учу и обучаю, дорага.
Пипец кого ветром наносит.....
Техническою сторону вопроса думаю стоит оставить в нашем диалоге, для начала научись общаться соответственно на общественных ресурсах, а потом постись......
А так получается лошара первостатейный походу ты сам раз так постишся.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит научится общаться с людим...а не грубить.Сообщение от Booster
лошил бы ты где нить в другом месте.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Пожалуйста, приведи цитату, где я это утверждаю...Сообщение от Booster
Т.е. ты так же утверждаеш, что при установке на данный тип двигателя гибридной турбины К03-04 (=5303-0073 турба от ВЕХ)и без чипа будет передув?-речь пока идет именно об этом.
Я утверждаю, ошибки и передува не будет, проверено на себе.
В этом случае да, скорее всего все пройдет достаточно гладко.
Я думаю для тебя не секрет, что стоит в BEX-турбе в качестве холодной крыльчатки и в каких турбах каких моторов она еще применяется.
А почему гладко? Да потому, что отличие в механических свойствах штатной и BEХ турбы не велико, и система регулирования сможет скомпенсировать их. PID-алгоритм сам по себе не обладает свойствами адаптивности. Какие заложили в него константы и карты регулирования так он и будет реагировать. И как быть? В этом случае на помощь и приходит электроника современного мозга двигателя.
Анализируя результаты работы системы регулирования наддува, она может набирать статистику и вносить поправки в эти пресловутые карты и константы. Но опять - только в определенных рамках поведения.
Если алгоритм управления "колбасит" то набрать адаптацию и "словить" его мозги не смогут...
А вот прикручивание "ведер" с жесткими ВГ ....
вполне может привести к передуву и "обрубу", раскачке давления, а не плавному регулированию... И в этом случае для "успокоения" системы без изменения базовых параметров программы регулирования не обойтись. И я с этим сталкиваюсь постоянно, когда в настройку приходит машина c "колхоз-гибридом". Все калибровки приходится подправлять и в результате нет ни одной одинаковой прошивки даже для якобы "одинаковых" турбин.Сообщение от Booster
...если стоковые мозги обрубят буст на ~0.6 бара даже если там будет стоять ведро вместо стоковой турбы? Как оно будет ехать с ведром - большой вопрос, но передуву взяться ОТКУДА? .
Любой дисбаланс в конструкции единой системы влияеет на ее работу. Без разницы будь это механика или электроника.Сообщение от Booster
Я уже давно не удивляюсь, что при изменении только электронной составляющей в электронно-механической системе, механическая часть идет в разнос.
Электроника тебя уже не удивляет, так значит и влияние механики не должно удивлять.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сообщение от kalex
Пожалуйста, приведи цитату, где я это утверждаю...если заметил, это был вопрос.
если интересуют номера могу сообщить.Сообщение от kalex
Я думаю для тебя не секрет, что стоит в BEX-турбе в качестве холодной крыльчатки и в каких турбах каких моторов она еще применяется![]()
если все остальные системы(№75, калибровка вестгейта) работают корректно передува и отсечки не будет. Да с ведром оно ехать лучше не будет, а даже хуже так как ведро не работает само по себе. Более того просто с гибридом К03-04(повторюсь речь шла именно о нем) тоже лучше ехать не будет, со стоковыми мозгами, но и хуже тоже не будет.Сообщение от kalex
вполне может привести к передуву и "обрубу", раскачке давления, а не плавному регулированию... И в этом случае для "успокоения" системы без изменения базовых параметров программы регулирования не обойтись. И я с этим сталкиваюсь постоянно, когда в настройку приходит машина c "колхоз-гибридом". Все калибровки приходится подправлять и в результате нет ни одной одинаковой прошивки даже для якобы "одинаковых" турбин.
Возможно тебя зацепил мой тон, но смысла сказанного он не меняет.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
На этом форуме, мужчина, я общаюсь намного раньше тебя.Сообщение от Pirogoff
Техническою сторону вопроса думаю стоит оставить в нашем диалоге, для начала научись общаться соответственно на общественных ресурсах, а потом постись......
я никогда не высказываю свое мнение в темах где ничего не соображаю, что и тебе рекомендую - "промолчи - за умного сойдешь", либо добавь свое имхо, а не с видом знатока выдавая свои домыслы за истину.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Рекомендации засунь....ну ты понял.Сообщение от Booster
я никогда не высказываю свое мнение в темах где ничего не соображаю, что и тебе рекомендую - "промолчи - за умного сойдешь"
Перечитай тот пост на который у тя вскочил и тя замкнуло.Сообщение от Booster
либо добавь свое имхо, а не с видом знатока выдавая свои домыслы за истину
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Booster
полегче бы, мужчина...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
ребят извиняюсь что влезаю в вашу полимику,хочу спрсить подсос в стыке турбы и вып.коллектора может снизить надув? просто заметил что как недодувать стала еще в логах аддитив и мульт. свалился до -3.1, а с утра только в этом месте мокрота появляется и дымок небольшой,явно прокладка пропускает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сам без помощи не справишься?Сообщение от Pirogoff
Рекомендации засунь....ну ты понял.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от пассат1
,хочу спрсить подсос в стыке турбы и вып.коллектора может снизить надув?очень НЕзначительно...Сообщение от пассат1
явно прокладка пропускает
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Booster
А разница между стоковой и гибридом по производительности какая ??
Сколько максимально может пропустить воздуха стоковая , и гибридная ??
Почему на больших оборотах давление падает ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вопросы.
А зачем вообще менять турбину?Штатная легко дует и 1.4 атм и это на средних оборотах мотора, т.е на больших она еще быстрее будет крутиться и еще больше наддув будет.![]()
Почему с ростом оборотов наддув падает?Он ведь должен увиличиваться?Если на 2000 наддув 0.6, то на 6000 он должен быть 1,8, т.к частота вращения в 3 раза больше, а так получается, что на 6000 воуздаха в 3 раза меньше, если давление не менять.
![]()
парни вестгейт проверил ходит туго хорошо,буду сегодня прокладку менять над турбой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сколько ни устанавливали гибридных турбин, без чипа, ни на одной машине ПЕРЕДУВА из за этого небыло!!!!!! полный бред.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sturmgewehr
У нее ротор лопнетШтатная легко дует и 1.4 атм и это на средних оборотах мотора, т.е на больших она еще быстрее будет крутиться и еще больше наддув будет![]()
То что двигатель развалится ты не подумал?Если на 2000 наддув 0.6, то на 6000 он должен быть 1,8, т.к частота вращения в 3 раза больше, а так получается, что на 6000 воуздаха в 3 раза меньше, если давление не менять. Think
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а управление наддувом ты куда дел...?Сообщение от sturmgewehr
Если на 2000 наддув 0.6, то на 6000 он должен быть 1,8, т.к частота вращения в 3 раза больше, а так получается, что на 6000 воуздаха в 3 раза меньше, если давление не менять.![]()
![]()
![]()
Сообщение от Mex@n!K
То что двигатель развалится ты не подумал?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.