кажется накрылась турбина. какую брать? - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    сам то понял че написал? лошил бы ты где нить в другом месте.
    з.ы. машинами я принципиально не занимаюсь. только ремонт турбин, умников повидал разных. матчасть учу и обучаю, дорага.
    Ну так и учи своему делу...
    Одно дело ремонт турбин и совсем другое управление ими...
    Почитай хотя бы примитивные основы PID-регулирования.
    И удивись, почему вдруг электронно-механическая система с обратной связью, если в ней изменились характеристики одной из составных механических частей может войти в неуправляемый разнос...
    Я тоже повидал немало умников прикрутивших без понятия железки к мотору и потом не понимавших, почему все это хозяйство ведет себя совсем не так, как ожидалось.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Как всегда и вовремя, всегда на страже.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Booster
    сам то понял че написал? лошил бы ты где нить в другом месте.
    з.ы. машинами я принципиально не занимаюсь. только ремонт турбин, умников повидал разных. матчасть учу и обучаю, дорага.
    Ну так и учи своему делу...
    Одно дело ремонт турбин и совсем другое управление ими...
    Почитай хотя бы примитивные основы PID-регулирования.
    И удивись, почему вдруг электронно-механическая система с обратной связью, если в ней изменились характеристики одной из составных механических частей может войти в неуправляемый разнос...
    Я тоже повидал немало умников прикрутивших без понятия железки к мотору и потом не понимавших, почему все это хозяйство ведет себя совсем не так, как ожидалось.
    Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им.
    Т.е. ты так же утверждаеш, что при установке на данный тип двигателя гибридной турбины К03-04 (=5303-0073 турба от ВЕХ)и без чипа будет передув?-речь пока идет именно об этом.
    Я утверждаю, ошибки и передува не будет, проверено на себе.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется выхода давления наддува за разумные рамки может и не будет, но вот стабильности давления не будет...Иными словами на графике получим "пилу" в виде давления наддува
    04/AWT/GFY

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    И удивись, почему вдруг электронно-механическая система с обратной связью, если в ней изменились характеристики одной из составных механических частей может войти в неуправляемый разнос...
    Я уже давно не удивляюсь, что при изменении только электронной составляющей в электронно-механической системе, механическая часть идет в разнос.

  6. #46
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    сам то понял че написал? лошил бы ты где нить в другом месте.
    з.ы. машинами я принципиально не занимаюсь. только ремонт турбин, умников повидал разных. матчасть учу и обучаю, дорага.
    Ну блин, прости сенсей.............
    Пипец кого ветром наносит.....
    Техническою сторону вопроса думаю стоит оставить в нашем диалоге, для начала научись общаться соответственно на общественных ресурсах, а потом постись......
    А так получается лошара первостатейный походу ты сам раз так постишся.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    лошил бы ты где нить в другом месте.
    Стоит научится общаться с людим...а не грубить.

  8. #48
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    Т.е. ты так же утверждаеш, что при установке на данный тип двигателя гибридной турбины К03-04 (=5303-0073 турба от ВЕХ)и без чипа будет передув?-речь пока идет именно об этом.
    Я утверждаю, ошибки и передува не будет, проверено на себе.
    Пожалуйста, приведи цитату, где я это утверждаю...
    В этом случае да, скорее всего все пройдет достаточно гладко.
    Я думаю для тебя не секрет, что стоит в BEX-турбе в качестве холодной крыльчатки и в каких турбах каких моторов она еще применяется.
    А почему гладко? Да потому, что отличие в механических свойствах штатной и BEХ турбы не велико, и система регулирования сможет скомпенсировать их. PID-алгоритм сам по себе не обладает свойствами адаптивности. Какие заложили в него константы и карты регулирования так он и будет реагировать. И как быть? В этом случае на помощь и приходит электроника современного мозга двигателя.
    Анализируя результаты работы системы регулирования наддува, она может набирать статистику и вносить поправки в эти пресловутые карты и константы. Но опять - только в определенных рамках поведения.
    Если алгоритм управления "колбасит" то набрать адаптацию и "словить" его мозги не смогут...



    А вот прикручивание "ведер" с жесткими ВГ ....

    Цитата Сообщение от Booster
    ...если стоковые мозги обрубят буст на ~0.6 бара даже если там будет стоять ведро вместо стоковой турбы? Как оно будет ехать с ведром - большой вопрос, но передуву взяться ОТКУДА? .
    вполне может привести к передуву и "обрубу", раскачке давления, а не плавному регулированию... И в этом случае для "успокоения" системы без изменения базовых параметров программы регулирования не обойтись. И я с этим сталкиваюсь постоянно, когда в настройку приходит машина c "колхоз-гибридом". Все калибровки приходится подправлять и в результате нет ни одной одинаковой прошивки даже для якобы "одинаковых" турбин.

    Цитата Сообщение от Booster
    Я уже давно не удивляюсь, что при изменении только электронной составляющей в электронно-механической системе, механическая часть идет в разнос.
    Любой дисбаланс в конструкции единой системы влияеет на ее работу. Без разницы будь это механика или электроника.
    Электроника тебя уже не удивляет, так значит и влияние механики не должно удивлять.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Пожалуйста, приведи цитату, где я это утверждаю...
    если заметил, это был вопрос.
    Цитата Сообщение от kalex
    Я думаю для тебя не секрет, что стоит в BEX-турбе в качестве холодной крыльчатки и в каких турбах каких моторов она еще применяется
    если интересуют номера могу сообщить.
    Цитата Сообщение от kalex
    вполне может привести к передуву и "обрубу", раскачке давления, а не плавному регулированию... И в этом случае для "успокоения" системы без изменения базовых параметров программы регулирования не обойтись. И я с этим сталкиваюсь постоянно, когда в настройку приходит машина c "колхоз-гибридом". Все калибровки приходится подправлять и в результате нет ни одной одинаковой прошивки даже для якобы "одинаковых" турбин.
    если все остальные системы(№75, калибровка вестгейта) работают корректно передува и отсечки не будет. Да с ведром оно ехать лучше не будет, а даже хуже так как ведро не работает само по себе. Более того просто с гибридом К03-04(повторюсь речь шла именно о нем) тоже лучше ехать не будет, со стоковыми мозгами, но и хуже тоже не будет.
    Возможно тебя зацепил мой тон, но смысла сказанного он не меняет.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Техническою сторону вопроса думаю стоит оставить в нашем диалоге, для начала научись общаться соответственно на общественных ресурсах, а потом постись......
    На этом форуме, мужчина, я общаюсь намного раньше тебя.
    я никогда не высказываю свое мнение в темах где ничего не соображаю, что и тебе рекомендую - "промолчи - за умного сойдешь", либо добавь свое имхо, а не с видом знатока выдавая свои домыслы за истину.

  10. #50
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    я никогда не высказываю свое мнение в темах где ничего не соображаю, что и тебе рекомендую - "промолчи - за умного сойдешь"
    Рекомендации засунь....ну ты понял.
    Цитата Сообщение от Booster
    либо добавь свое имхо, а не с видом знатока выдавая свои домыслы за истину
    Перечитай тот пост на который у тя вскочил и тя замкнуло.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #51
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Booster
    полегче бы, мужчина...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #52
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят извиняюсь что влезаю в вашу полимику,хочу спрсить подсос в стыке турбы и вып.коллектора может снизить надув? просто заметил что как недодувать стала еще в логах аддитив и мульт. свалился до -3.1, а с утра только в этом месте мокрота появляется и дымок небольшой,явно прокладка пропускает

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Рекомендации засунь....ну ты понял.
    сам без помощи не справишься?

  14. #54
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    ,хочу спрсить подсос в стыке турбы и вып.коллектора может снизить надув?
    Цитата Сообщение от пассат1
    явно прокладка пропускает
    очень НЕзначительно...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Booster

    А разница между стоковой и гибридом по производительности какая ??
    Сколько максимально может пропустить воздуха стоковая , и гибридная ??
    Почему на больших оборотах давление падает ???

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопросы.
    А зачем вообще менять турбину?Штатная легко дует и 1.4 атм и это на средних оборотах мотора, т.е на больших она еще быстрее будет крутиться и еще больше наддув будет.

    Почему с ростом оборотов наддув падает?Он ведь должен увиличиваться? Если на 2000 наддув 0.6, то на 6000 он должен быть 1,8, т.к частота вращения в 3 раза больше, а так получается, что на 6000 воуздаха в 3 раза меньше, если давление не менять.

  17. #57
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни вестгейт проверил ходит туго хорошо,буду сегодня прокладку менять над турбой

  18. #58
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько ни устанавливали гибридных турбин, без чипа, ни на одной машине ПЕРЕДУВА из за этого небыло!!!!!! полный бред.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sturmgewehr
    Штатная легко дует и 1.4 атм и это на средних оборотах мотора, т.е на больших она еще быстрее будет крутиться и еще больше наддув будет
    У нее ротор лопнет
    Если на 2000 наддув 0.6, то на 6000 он должен быть 1,8, т.к частота вращения в 3 раза больше, а так получается, что на 6000 воуздаха в 3 раза меньше, если давление не менять. Think
    То что двигатель развалится ты не подумал?
    04/AWT/GFY

  20. #60
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sturmgewehr
    Если на 2000 наддув 0.6, то на 6000 он должен быть 1,8, т.к частота вращения в 3 раза больше, а так получается, что на 6000 воуздаха в 3 раза меньше, если давление не менять.
    а управление наддувом ты куда дел...?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    То что двигатель развалится ты не подумал?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 06:45
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:02
  3. Накрылась турбина на AFN
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 16:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02
  5. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •