кажется накрылась турбина. какую брать? - Страница 2
  1. #21
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новые 23500
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    сдерни трубку управления с атуатора и прокатись замерь буст.
    может 75
    Возможно пружина в актуаторе ослабла.
    И байпас проверял? мембрана целая?

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    А зачем те гибрид, чтоб вхолостую дула через калитку вестгейта, или чтоб поиметь проблемы с передувом?
    Стоковая турбина и так дует дай бог, гибрид это для работ по глубокой даводке мотора.
    вогородебузинаабабазвозукобылавкурседела.

    Каким это образом гибрид может давать передув?
    С чипом и гибридом(правильным) турба дольше проживет

  3. #23
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ответы,осталось только убедится что это турба сдохла и надо брать. Сегодня все разобрал до турбины,даже ее хотел снять,но там задний болт подозрительный какой-то. все проверил,видимых отклонений нет,люфт есть небольшой если на себя-отсебя подвигать крыльчатку. крутится хорошо.не за что не цыпляет,крутнул,а она по инерции еще пару оборотов сама пошла,на входе масла нет,на выход патрубок тоже посмотрел- небольшая пленка есть,75 проверил на всякий случай.,байпас тоже снял-продувается,если вакуум создать,а так нет
    Цитата Сообщение от Booster
    сдерни трубку управления с атуатора и прокатись замерь буст.
    это какая трубка ,которая с 75 идет на вестгейт? завтра хочу побробывать замерить опять,может есть еще какие-нибудь тонкости что посмотреть можно?

  4. #24
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    Каким это образом гибрид может давать передув?
    Прпоизводительность выше у гибрида? Да.
    Управление ращитано у человека на сток? Да
    Турбина 03 будет дуть больше 1,1 бара? Да
    Так зачем гибрид, если тока денег отдать поболе и все, а ну и потом все это вместе настраивать чтоб жило совместно дружно.
    Цитата Сообщение от Booster
    вогороде бузина а баба з возу кобыла вкурсе дела
    Ты вооще адекват???
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая проблема !!!
    Оказалось что рычажок который открывает заслонку на турбине отвалился.

  6. #26
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vol_smail
    Оказалось что рычажок который открывает заслонку на турбине отвалился.
    -а как это можно проверить и где он находится?

  7. #27
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    а как это можно проверить и где он находится
    Находится это на турбине, тяга актуатора идет от мембраны до рычага вала клапана вестгейта.
    А вот как это проверить, это надо еще изловчится.....честно гря х.з как к тяге подлезть если ты не осьминог. Я тяги обычно проверяю уже на демонтированной или частично демонтированной тубрине.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  8. #28
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тоесть она ходить туда сюда должна? подергать ее надо что ли.

  9. #29
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    Ну тоесть она ходить туда сюда должна?
    Должна, но не свободно болтаться, чтоб ее сдвинуть нужно немалое усилие.
    Цитата Сообщение от пассат1
    подергать ее надо что ли
    Попробуй, мож болтается.....
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #30
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял,спасибо буду проверять.

    Добавлено спустя 42 секунды:

    она наверное при прогазовке двигаться должна?

  11. #31
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    она наверное при прогазовке двигаться должна
    Актуатор управляется клапаном N75, а тот в свою очередь управляется ЭБУ двигателя при достижении расчетных значений.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если резко газонуть, то примерно при 4500об актуатор должен сработать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Прпоизводительность выше у гибрида? Да.
    Конечно производительность гибрида выше.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Управление ращитано у человека на сток? Да
    Не знаю как у человека, но у машины если чипа нет, безусловно управление расчитано на стоковое давление наддува.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Турбина 03 будет дуть больше 1,1 бара? Да
    может в пике, но на каких оборотах ротора турбины? и сколько стоковая турба будет жить по сравнению с более производительной(Грубо считай- тот же буст, но меньшие обороты ротора) если учесть что дисбаланс может проявиться на оборотах ротора турбины выше стоковых.
    а теперь собери все это в кучу и объясни каким образом возникнет передув? если стоковые мозги обрубят буст на ~0.6 бара даже если там будет стоять ведро вместо стоковой турбы? Как оно будет ехать с ведром - большой вопрос, но передуву взяться ОТКУДА?
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Так зачем гибрид, если тока денег отдать поболе и все, а ну и потом все это вместе настраивать чтоб жило совместно дружно.
    Для того что бы все жило долго и счастливо, а не только дешево и сердито и красиво и не долго. Ну и гибрид гибриду тоже рознь.
    Я устанавливал на свой пассат гибридную К03-04 все корректно работало и без чипа. зачиповать не успел, машину продал быстрее.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Ты вооще адекват???
    Я вполне. А ты или учи матчасть или не пиши ересь.
    Аминь.

  14. #34
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster
    Для того что бы все жило долго и счастливо, а не только дешево и сердито и красиво и не долго. Ну и гибрид гибриду тоже рознь.
    Оно и так живет нормально.....
    Цитата Сообщение от Booster
    Я устанавливал на свой пассат гибридную К03-04 все корректно работало и без чипа.
    А не секрет зачем ты ее ставил?? Просто чтоб было??
    Цитата Сообщение от Booster
    если учесть что дисбаланс может проявиться на оборотах ротора турбины выше стоковых
    Может, но если турбина не кривая то не должен.
    Цитата Сообщение от Booster
    а теперь собери все это в кучу и объясни каким образом возникнет передув? если стоковые мозги обрубят буст на ~0.6 бара даже если там будет стоять ведро вместо стоковой турбы?
    Во, во, обрубит!!! Одно дело стравливать наддув во время работы согласно прогремме ЭБУ, другое дело "обрубит". Вот те и передув. Или вы так машины делаете чтоб обрубало а не работало постоянно?
    Я заинтересован в постоянной работе турбины, а не в ее отрубании.
    Цитата Сообщение от Booster
    А ты или учи матчасть или не пиши ересь.
    Вот ты и учи матчасть и не пиши ересь.....
    Воистину Аминь.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Во, во, обрубит!!! Одно дело стравливать наддув во время работы согласно прогремме ЭБУ, другое дело "обрубит". Вот те и передув. Или вы так машины делаете чтоб обрубало а не работало постоянно?
    Я заинтересован в постоянной работе турбины, а не в ее отрубании.
    сам то понял че написал? лошил бы ты где нить в другом месте.
    з.ы. машинами я принципиально не занимаюсь. только ремонт турбин, умников повидал разных. матчасть учу и обучаю, дорага.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Booster
    75Й вроде управляется програмно, а не от давления надува(аварийный режим в расчёт не берём). Соответсвенно если управление стандартное а проиводительность турбины увеличина возможен передув со всеми вытекающими последствиями.
    Или Я не прав???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже немного оффа
    впорос такой я местами могу надув достич 0,78 бара запрос максимум был 0,70, на прошивки стоковской, ничего страшного небудет при этом
    п.с. все системы в норме

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Как же ты его достигаешь? Небось при 3000об резко тапку в пол?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Небось при 3000об резко тапку в пол?
    ну тип того при 2000 тыс в пол

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Booster
    При одной и тоже скважности 75 клапана к гибриба будет больше наддув, чем у К03.Вот тебе и переддув.Время открытия 75 клапана можно изменить только чипом, от типа установленной турбины он не меняетя.



    Цитата Сообщение от teas
    впорос такой я местами могу надув достич 0,78 бара запрос максимум был 0,70, на прошивки стоковской, ничего страшного небудет при этом
    Я думаю норма.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 06:45
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:02
  3. Накрылась турбина на AFN
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 16:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02
  5. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •